Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2007, 07:30   #1
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата oleh: А второй девайс - это комплект магнитная катушка+управляющая дисковая фрикционная муфта. Который имеет возможность изменять коэффициент блокировки первого (тем самым изменяя диапазон соотношения моментов, в котором он ведет себя как полностью блокированный).

Вот я и предлагаю разобраться, может он плавно изменять к-т блокировки?

Начиная с начала этой темы обсуждения я сранивал муфты по принципу работы Туссана и XL. При этом все мои оппоненты топали ногами и кричали при чем здесь Туссан.

После перевода с картинками oleh работы муфты еще раз посмотрел сервис-мануал по Туссану.
Принципиальных отличий в устройстве муфт нет абсолютно никаких.
Хендай применяет эту муфту начиная с Санта-фе (старая) с 2000 года, на Туссане с 2003 года, на Санта-Фе нью с 2005 года.
При этом честно называет систему "Момент по требованию". Честно пишет, что она подключается при пробуксовке передних колес, и в режиме 4 вд лок отключается при 40 км/час.
ММС, не внеся в конструкцию абсолютно никаких изменений, вдруг объявляет, что этот же механизм может плавно распределять момент...
Инженеры Хендай такие тупые, что за 7 лет практического использования не увидели такие возможности? Или инженеры ММС такие умные? Или более умные пиарщики ММС? Я пока склоняюсь к последнему...
Посмотрите схемы муфты Туссан. С учетом уже сделанного перевода работы муфты XL там несложно разобраться.
Вложения
Тип файла: doc Муфта Туссан.doc (161.5 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: doc Принцип работы.doc (134.5 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: doc Прицип работы2.doc (71.0 Кб, 49 просмотров)
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.10.2007, 17:04   #2
oleh
Житель Клуба
 
Аватар для oleh
 
Авто: subaru forester 2.5XT 09MY 4A VR white perl
Сообщений: 236
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Цитата oleh: А второй девайс - это комплект магнитная катушка+управляющая дисковая фрикционная муфта. Который имеет возможность изменять коэффициент блокировки первого (тем самым изменяя диапазон соотношения моментов, в котором он ведет себя как полностью блокированный).

Вот я и предлагаю разобраться, может он плавно изменять к-т блокировки?

Начиная с начала этой темы обсуждения я сранивал муфты по принципу работы Туссана и XL. При этом все мои оппоненты топали ногами и кричали при чем здесь Туссан.

После перевода с картинками oleh работы муфты еще раз посмотрел сервис-мануал по Туссану.
Принципиальных отличий в устройстве муфт нет абсолютно никаких.
Хендай применяет эту муфту начиная с Санта-фе (старая) с 2000 года, на Туссане с 2003 года, на Санта-Фе нью с 2005 года.
При этом честно называет систему "Момент по требованию". Честно пишет, что она подключается при пробуксовке передних колес, и в режиме 4 вд лок отключается при 40 км/час.
ММС, не внеся в конструкцию абсолютно никаких изменений, вдруг объявляет, что этот же механизм может плавно распределять момент...
Инженеры Хендай такие тупые, что за 7 лет практического использования не увидели такие возможности? Или инженеры ММС такие умные? Или более умные пиарщики ММС? Я пока склоняюсь к последнему...
Посмотрите схемы муфты Туссан. С учетом уже сделанного перевода работы муфты XL там несложно разобраться.
Кроме картинок было бы интересно описание принципа работы(наподобие ХЛевой из сервис-мануала) и алгоритма работы установленной на авто (наподобие релиза ММС), раз.

Два. Единственное, что можно сказать что в тушкане тоже применяется устройство из ряда - электромеханическая муфта...точно так же как в XDrive от бмв...точно так же как в десятке других машин...точно так же как в приводе башни танка или башенного крана, например(?!)....точно также как и в ХЛ. Да довольно распространенный тип устройства. Принцип действия , компановка и соответственно схематическое отображение приблизительно одинаковы у всех.

Три. Разница начинается уже в конкретных реализациях. Что касается механики то форма деталей, их материалы, и соединения, компоновка. Одних только кулачковых механизмов, что-то около 8 основных типов и 12 видов в каждом (вроде того), а изменяя форму кулаков и плунжеров добиваются ну просто диаметрально противоположных характеристик(!).

Четыре. Ну и самое главное, мозги (ECU), по сути они уже на 50% формируют свойства устройства на конкретном авто. Посмотри Хзлдек на вольво и тотже Хэлдекс на ровере. Так это один и тот же девайс, а что уже тогда сравнивать тушкановский с хлевым (!).

С Тушканом не разбирался (так,что все онли с твоих слов).
Но зная ценник могу предположить, что за те деньги никто не заморачивался продвинутыми алгоритмами управления сим элекромеханическим девайсом (также как и его механикой).
Если там вообще есть мозги управляющие им.
Судя по твоим описаниям работы ("ВКЛ/ВЫКЛ"), там тупо набор релюшек коммутирующих токи на катушке и тумблере в кабине. Плюс, наверное, ввиду применения "несовсем предовых материалов" релюха отрубающая катушку при 40км/ч, дабы не изнашивалось. И/или так как там катушка жестко блокирует муфту, то это ограничение вызвано этим (ну нельзя на полностью блокированном приводе ездить быстро!)
А если и есть какие мозги, то просто алгоритм у них другой. Думают иначе, в этом и основная разница тогда.

Пять. Также мне что-то кажеться что основная муфта в тушкане вязкостная (имхо, но уж больно похожа, еще раз повторюсь, на всякий, с тушканом не разбирался).

Последний раз редактировалось oleh; 29.10.2007 в 17:25.
oleh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 18:14   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Инженеры Хендай такие тупые, что за 7 лет практического использования не увидели такие возможности? Или инженеры ММС такие умные? Или более умные пиарщики ММС? Я пока склоняюсь к последнему...
.
Не могу участвовать в техническом аспекте вопроса о полном приводе,поскольку имею весьма смутные понятия здесь.. Но ,надо понимать историю взаимотношений Хундая и Мицу,это просто циничное копирование Хундаем Мицу,причем далеко не новых моделей и технологий,даже союз в ГЕМЕ не дал Хундаю того,чего получил третий участник союза Крайслер,надо понимать что Хундай получал всегда несколько устаревшие технологии от Мицу и ждать ,что Мицу даст технологии полного привода от ХЛ,который Мицу использует в будующем революционном Concept cX,ну не стоит..
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU