Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Подскажите плиз, а при замене ремня нужно в профилактических целях заменить помпу, или у нее ресурс намного больше 90 тыс км? Видится с технологической точки зрения более грамотным слить ОЖ, сменить помпу, а далее - и ремень с роликами и забыть о проблеме еще на 90 тыс., или нет?
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер
вы же не вазике ездите, где ресурс деталей маленький.
не мешайте механизмам работать, тем более заводским.
на 90 000 км жизнь японского мотора только начинается
Охотно в это верю, однако же у Вас сдулись паразитные ролики ремня, правда? Или они не в Японии выпущены? Мое мнение - каждый узел имеет свой ресурс и гораздо удобнее совместить замену ОЖ с заменой помпы и ремня - не нужно думать как слить жидкость, чтобы она не загрязнилась и т.д. В помпе стоит такой же подшипник, и при износе сальника из него активно начинает вымывать смазку, после чего ему приходит ... Согласны?
P.S. Кстати, в ветке про ТО-90 на 3-х литровых двигателях меняют сальники коленвала и распредвала. Поэтому и интересуюсь - есть ли достоверные данные про ходимость нашей помпы или нет? Просто так менять не хочется - стоимость дивайса не гуманная.