Однако забавен следующий факт.
Ауты 2006-2009 с двигателем 2,4 поставлялись только на европейский рынок с иной задней подвеской(разнесенные отдельно амортизаторы от пружин).
На все остальные рынки Северная Америка,Азия и Южная Америка,а также внутренний рынок- Япония,Ауты с задней подвеской стойка в сборе.
В Китае как в России (раздельные).
Уже месяц спать не могу, всё думаю - почему? и какой вариант лучше?
В Китае как в России (раздельные).
Уже месяц спать не могу, всё думаю - почему? и какой вариант лучше?
Да, любопытно было бы узнать от японцев что сподвигло их на такую "разооразицу" . Особенно удивляет этот факт на одинаковых авто (т.е привод, мотор). Мое мнение - разнесенную подвеску могли слабать как адаптация для "плохих" дорог. Изначально аут видимо шел со стойками. Не зря на всех брошурах машина изображена именно со стойками.
Да, любопытно было бы узнать от японцев что сподвигло их на такую "разооразицу" . Особенно удивляет этот факт на одинаковых авто (т.е привод, мотор). Мое мнение - разнесенную подвеску могли слабать как адаптация для "плохих" дорог. Изначально аут видимо шел со стойками. Не зря на всех брошурах машина изображена именно со стойками.
Версия имеет место существовать,но есть одно серьезное но...
Адаптация для "плохих" дорог на европейском рынке.
Но Европа спокойно (не матерясь, как это делаем мы через день,вспоминая градоначальников)раскатывает по автобанам и т.д.Понятие "пакет для плохих дорог" придумали исключительно для Российского рынка.
Потекла передняя левая стойка на 50ткм пробега( сервисмены говорят, что у Аутландера такое наблюдается именно с левой ). Плюс к этому надоела общая разболтанность машины и решил поставить это:
New SR - это полуспортивные газовые амортизаторы для внутрияпонского рынка, которые обеспечивает непревзойденную стабильность и одновременно комфорт на дороге.
Они имеют увеличенную на 80% силу сопротивления отбою (растяжение) и на 50% увеличенное сжатия по сравнению с оригинальными амортизаторами.
Амортизаторы New SR устанавливаются под стандартные пружины. ( но допускают установку с заниженными пружинами)
Ну а чтобы ещё добавить жесткости и маленько дропнуть, вот это:
Благодарю за консультацию Petr1973 , а за пружины Валерия Eibach
Амортизаторы Kayaba New SR и пружины Eibach установлены 30сентября.
Не скажу, что стало значительно жестче, но сильные крены, которые меня последнее время одолевали, ушли. Рулится однозначно лучше. Занижение получилось на 3.5-4 см.
Привыкаю к рулежке и бордюрам
03октября:
Нравится поведение! Стал привыкать к хорошему А то я уже забыл как должна себя вести машина в поворотах и маневрировании.
С непривычки бьюсь головой об окрытую дверь багажника, когда лезу за скарбом )))
ps: скорее всего поставлю новосибирские проставки 30мм под задние пружины.