Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 14:58   #1
двс
Житель Клуба
 
Аватар для двс
 
Имя: Юрий
Авто: Toyota Prado '05. 4.0
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0

Доброго времени суток. Я немного отступлю от желания топикстартера в помощи подбора "мягких" деталей подвески и выскажу просто свое мнение. Сделав подвеску вашего Аута мягче, вы точно не почувтвуете удовлетворения, т.к. потеряете все то, чем эта машина хороша. Жесткость и шумность подвески - это плата за спортивные настройки, за чувство машины и т.д. и т.п. Я сам поменял Аута 3.0 на Прадо 4.0 с пневмоподвеской. Первое время вообще были ощущения, что дороги превратились в зеркало, а ощущения от прохождения неровностей были схожи с ощущениями на корабле. НО. То, что так заводило к азартной езде на Ауте отсутствует в машине с мягкой подвеской. Если вы не можете терпеть жесткость подвески Аута, то значит это не "ваша" машина. Что бы вы не поменяли в автомобиле в угоду повышения комфорта обречено быть бесполезным и разочаровывающим. Любите машину такой, какая она есть. ИМХО.
двс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.03.2011, 20:55   #2
КУМ
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Пружины и амортизаторы на XL 3.0

Цитата:
Сообщение от двс Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Я немного отступлю от желания топикстартера в помощи подбора "мягких" деталей подвески и выскажу просто свое мнение. Сделав подвеску вашего Аута мягче, вы точно не почувтвуете удовлетворения, т.к. потеряете все то, чем эта машина хороша. Жесткость и шумность подвески - это плата за спортивные настройки, за чувство машины и т.д. и т.п. Я сам поменял Аута 3.0 на Прадо 4.0 с пневмоподвеской. Первое время вообще были ощущения, что дороги превратились в зеркало, а ощущения от прохождения неровностей были схожи с ощущениями на корабле. НО. То, что так заводило к азартной езде на Ауте отсутствует в машине с мягкой подвеской. Если вы не можете терпеть жесткость подвески Аута, то значит это не "ваша" машина. Что бы вы не поменяли в автомобиле в угоду повышения комфорта обречено быть бесполезным и разочаровывающим. Любите машину такой, какая она есть. ИМХО.

Эх, дружище, как сердечно все написал. И не поспоришь особо. Чувствую давненько, что с Прадиком нам больше по пути. Но слишком велика цена вопроса смены авто(взял за 1300 тыров, переплатил за кредит 200 тыров, сдать смогу за 850 тыров-чистая потеря в 650 тыров, + еще сам Прадик опять же не меньше 1300 даже хорошо побеганый. Короче караул.
Но мнение Ваше приземляет в рациональную плоскость - небольшой колхозик может все превратить в большой свинарник. Буду мечтать о Прадо и лечить позвоночник!!!
КУМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Амортизаторы (замена, аналоги, установка) YesYes Outlander XL - Запчасти и ремонт 1159 14.04.2025 00:26
Амортизаторы KONI Багдад Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 6 09.03.2012 22:26

Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU