Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2007, 08:31   #10
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

motor53
Перевод (с некоторыми вольностями) раздела "Два режима 4ВД"

Когда выбран 4WD Auto, система 4WD Аутлэндера всегда направляет некоторый момент на задние колеса, автоматически увеличивая его кол-во в ситуации "тапка в пол",
доводя при этом до 40% при "тапка в пол" и уменьшая до 25% при скорости, свыше 40 миль в час (60 км/ч по-нашему). При устойчивой (постоянной) "круизной" скорости до 15% момента посылается на задние колеса. При низких скоростях на крутых поворотах, момент уменьшен дабы обеспечить более плавное прохождение поворота.

При езде в особенно сложндых условиях (снег), водитель может выбрать "4ВД Лок". При этом система по-прежнему распределяет передний и задний момент автоматически, но позволяет направлять на задние колеса больший момент. Напр., при ускорении на под"еме, система незамедлительно передаст больше момента на задние колеса, обеспечивая вращение всех четырех колес. В противоположность этому, автоматическая система "on-demand" (по требованию) позволит передним колесам проскользнуть перед тем, как передаст момент на задние, что может затруднить ускорение.
В сухих условиях "4ВД Лок" отдает приоритет производительности. По сравнению с режимом "4ВД Авто", больше момента передается на задние колеса, дабы придать больше "мощи" при резком старте (см. там!), обеспечить лучший контроль при ускорении на снежной или рыхлой (сыпучей) поверхности и улучшить стабильность на больших скоростях. Момент на задние колеса увеличен на 50% по сравнению с таковым в "4ВД Авто", это значит, что до 60% доступного момента посылается на задние колеса при "тапка в пол" на сухом покрытии. При активном "4ВД Лок" момент на задние колеса уменьшается на меньшее кол-во при прохождении крутых поворотов, чем при "4ВД Авто".

Таблица из этого раздела приведена ниже...

Последний раз редактировалось dr.; 31.10.2007 в 20:29.
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU