Столкнулся с проблемой - разряжается аккум просто мгоновенно, часов за 10.
При проверке выдает расход тока 4 ампера в состоянии покоя (при полностью выключенном всем), фарах, зажигании и прочем. Паркторника нету.
При просто подключении клеммы к аккомулятору (т.е. когда включаешь/отключаешь питание) что-то щелкает в районе общего ремня.
Столкнулся с проблемой - разряжается аккум просто мгоновенно, часов за 10.
При проверке выдает расход тока 4 ампера в состоянии покоя (при полностью выключенном всем), фарах, зажигании и прочем. Паркторника нету.
При просто подключении клеммы к аккомулятору (т.е. когда включаешь/отключаешь питание) что-то щелкает в районе общего ремня.
вы как снимали показания? Это я к тому, что мозги отключают практически всю электронику( штатную нагрузку) только через несколько минут после выключения зажигания! т.е. , если открыть капот и замерять , то может быть в районе 1А, а по прошествии минут 10-15 уже штатные 40-50мА должны быть.
Но 4А,- это действительно очень много.
Тут явно нештатное оборудование сажает акб. Нужно искать.