Нет. Железная труба имеет несомненное достоинство - быстрый прогрев и как результат - сильную тягу, особенно это заметно зимой. Но есть побочный эффект - черезвычайно сильный нагрев трубы и не спасают никакие сандвичи, проставки для прохода через деревянные конструкции, теплоизоляция. Через некоторое время начнет обгорать дерево в районе прохода через потолок.
---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Парадокс
Проводку я бы все же снаружи делал... Был опыт - пришлось потом дорабатывать сей момент.
И это правильно - короба расплавятся, повода спекутся и будет КЗ((( Кстати, надо еще и примнят специальный провод, и в светильниках патрон должен быть керамический.
Нет. Железная труба имеет несомненное достоинство - быстрый прогрев и как результат - сильную тягу, особенно это заметно зимой. Но есть побочный эффект - черезвычайно сильный нагрев трубы и не спасают никакие сандвичи, проставки для прохода через деревянные конструкции, теплоизоляция. Через некоторое время начнет обгорать дерево в районе прохода через потолок..
Район проходаа через потолок это квадрат 80Х80 оцинковка с двух сторон, между оцинковкой наподобие стокловаты высокотемпературной, плюс труба в трубе с прослойкой такой же ваты, так что обгорать ничего не будет ))) ниразу не видел баню с кирпичной трубой
Район проходаа через потолок это квадрат 80Х80 оцинковка с двух сторон, между оцинковкой наподобие стокловаты высокотемпературной, плюс труба в трубе с прослойкой такой же ваты, так что обгорать ничего не будет ))) ниразу не видел баню с кирпичной трубой
У меня баня с кирпичной трубой)))
Когда эксплуатировать по-настоящему начнете, тогда и поверите))))
На расстоянии до метра от трубы у фольгопрена "испряетя" вспененная основа, остается только алюминиевая фольга.
Проводку рекомендую завести либо из моечной, либо через улицу.
У меня заходит через моечную, и последний метр проводов заменил на авиационные, которые выдерживают до 250 градусов. До этого был обычный бытовой - сплавился, заменил на авиационный до 100 градусов - аналогично.