А что там за настройки, я даже не знал про это...???
Настройки отображения расхода топлива (л/100 км, мили на что то там...), звук указателя поворотников (щелчек, пикалка), выбор языка БК (русского нет) и т.д. Всего не помню, пользовался пару раз, звук поворотников менял.
Настройки отображения расхода топлива (л/100 км, мили на что то там...), звук указателя поворотников (щелчек, пикалка), выбор языка БК (русского нет) и т.д. Всего не помню, пользовался пару раз, звук поворотников менял.
У меня такого нет. Видимо на Алтимейтах все через ММСS настраивается.
Цитата:
Сообщение от sshiyanov
А что там за настройки, я даже не знал про это...???
Попробовал на свою голову =(((( теперь мне показывает, что до следующего ТО 27 000 км или 23 месяца =(((( походу, это сбрасывается межсервисный интервал.
У меня такого нет. Видимо на Алтимейтах все через ММСS настраивается.
Должно быть! Там еще можно настраивать напоминалку когда нужно отдохнуть от поездки и попить кофейку!
Цитата:
Сообщение от KeyZy
Попробовал на свою голову =(((( теперь мне показывает, что до следующего ТО 27 000 км или 23 месяца =(((( походу, это сбрасывается межсервисный интервал.
Всем привет, наконец-то я стал обладателем серебристого Аутлэндер 2.4 Ultimate Японец. Треитий день эмоции только положительные, за исключением некоторых незначительных замечаний. Много написано про шумку, после выезда днём от ОД был тоже сильно удивлён, жена вообще была в шоке, что она ногами чувствует как крутятся калёса, но вечером всё встало на свои места. На форуме где-то читал про перекаченные колёса, вечером перед заездом в гараж проверил давление и вот оно давление во всех 3.4, плюс температура около нуля(резина жёсткая) всё это дало большой шум в салоне. На перекач колёс сначала не подумал, так как в карте ПСО было отмечено, что давление в норме, думаю и другие галочки поставили просто так, но хочется верить в другое, хотя в салоне всё натёрто полиролью. На следующий день Аут как подменили шума на много меньше, но по сравнению с предыдущим Харриером шумноват. Больше минусов пока не вижу.
О плюсах по сравнению с Хорьком 2.4,(был у жены): приятно удивил расход пока средний 13.6 (прехал по городу 120км.), динамика намного лучше за счёт меньшего веса, большей мощности и CVT, салон больше включая багажник, подвеска жёсче, но для меня это плюс ну и конечно левый руль. Свет и отопитель традиционно для ММС отличные. До этого были праворукие авто разных марок 2 ММС, 2 Мазды, 2 Тойоты, начали с ММС и к ММС вновь вернулись, правда у меня пока Тойота, Аут взяли жене, но думаю тоже менять. С особой теплотой вспоминаем ММС RVR. Ну пока за не полные три дня наверно и всё. Может немного сумбурный отзыв. Может что-то и забыл.
Есть вопрос: при постановке CVT в положение "R" в салоне нет сигнала, до этого во всех автомобилях был(очень удобно), это только у меня или у всех так.
Ещё раз всем любителям Аутов и соплатфорникам привет и надеюсь на долгую дружбу, помощь и сотрудничество хоть нахожусь и на острове.
По умолчанию, как и многих других полезных функций, нет сигнала о включении передачи заднего хода, только при помощи активации в етаксе.
ОД, к сожалению, этого не делает, только прибегать к помощи умельцев.
По умолчанию, как и многих других полезных функций, нет сигнала о включении передачи заднего хода, только при помощи активации в етаксе.
ОД, к сожалению, этого не делает, только прибегать к помощи умельцев.
Это не 2.4 Ultimate, я купил в феврале 2011, у меня MMS с цветным дисплеем, камерой и навигацией.
---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:57 ----------
Я приобрёл свой аут 2.4 Ultimate в феврале 2011 г. Наездил около 7000 уже. Был и глубокий снег (целина) и лужи чуть выше колеса в глине - машина класс!. Но есть вопросы у меня расход топлива скидывается каждое утро у ОД сказали так и должно быть, но я чё-та сомневаюсь. Так же не дали книгу по MMS. Есть еще заморочки с отопителем зимой по трассе едешь 120 км/ч, делаешь на ноги и на лобовое стекло, через некоторое время стекло начинает замерзать (на улице было – 15 -30 не важно), а ноги просто горят! приходится переключать воздух на стекло только. До этого был Авенсис 2007 г. такого не наблюдалось.
Про брякающие и плохо закрывающиеся двери приехал к ОД на ТО 1500, предъявил, рядом стояла моя Тоёта на что менеджер ответил дословно "Что вы хотите это же Тоёта", ни какого патриотизма. И начал лепетать про герметичность машины и т.д.
Ну и всё таки хочу сделать шумоизоляцию. Сама она по себе в машине не плохая, но сильно салон резонирует (гремит). Вспомнилась давно забытая ВАЗ 21093. Еще по трассе когда на обгон идёшь, руль приходится крепче держать "выскакивает", у кого такое было или есть поделитесь. С картами навигации бордак, походу карты 5-7 летней давности, хотя салон ОД есть, а ему только 3 года. С телефонной книгой проблема при импорте с телефона - берёт только один телефон за раз и имя показывает как знаки "???????", у меня Нокиа N95. По набору всё просто надо только разобраться в голосовых командах.
В общем машиной вполне доволен. Трассу держит отлично. По пересечёнке отлично управляется. Тормоза на 5+ по 5ти бальной шкале. Родная акустика вполне сносная хотя нет саба.
а ноги просто горят! приходится переключать воздух на стекло только. До этого был Авенсис 2007 г. такого не наблюдалось.
Не советую включать обогрев только на стекло! У меня (на Субару Легаси) и у отца (Митцу Лансер 9), из-за этого лобовые стекла лопнули, пошли трещины поперечные. Только потом я прочитал... обогрев лобового можно включать только при прогреве, потом нужно переключать на ноги и лобовое.