А уровень антифриза держится, если нет, то была подобная ситуация, но с немцем пассат Б5, всё вроде нормально, термостат, радиатор, а машина грелась. Итог - замена головки блока, была небольшая трещина. А так где то воздушная пробка, ищи в этих направлениях.
у меня грелась на холостых, но при нажатии на педаль газа все вставало в норму, после замены крышки радиатора, все нормализовалось. А здесь, правильно говорят, трогать патрубки, термостат мог быть и бракованным, смотреть за уровнем, чистить радиатор.
А у меня такая штука, постоишь в пробке идет нагрев, доходит почти до красной метки, печка начинает гнать горячий воздух, кондей не охлаждает, выкакиваешь на свободу температура сильно не падает , при этом кондей не холодит, смотрел винты крутятся оба, тепература падает если остановится не надолго и кондей тогда работает нормально. С чего начать лечить эту беду еще не знаю. Мож кто подскажет. За ранее спасибо.
А у меня такая штука, постоишь в пробке идет нагрев, доходит почти до красной метки, печка начинает гнать горячий воздух, кондей не охлаждает . . . .тепература падает если остановится не надолго и кондей тогда работает нормально.
Поясните пожалуйста, а то непонятно. Когда стоите на месте греется или остывает машина?
А у меня такая штука, постоишь в пробке идет нагрев, доходит почти до красной метки, печка начинает гнать горячий воздух, кондей не охлаждает, выкакиваешь на свободу температура сильно не падает , при этом кондей не холодит, смотрел винты крутятся оба, тепература падает если остановится не надолго и кондей тогда работает нормально. С чего начать лечить эту беду еще не знаю. Мож кто подскажет. За ранее спасибо.
Всем салам.
В первую очередь хочу что бы вы обратили внимания на уровень антифриза.
Если крышка от радиатора исправна, термостат открывается, радиатор чистый, то мое мнения что пропускает прокладка ГБЦ. В прошлом году у меня была такая же проблема, месяц не мог найтти проблему, антифриз уходил немеренно, расход бензина увеличился, но при этом чек не загорался. Потом со временем както загрелся чек. При комп диагностике нашли ошибку, 4 цилиндр плохо работал. Оказывается прохудилась прокладка ГБЦ, антифриз уходил в 4 цилиндр и там сгорал. Свече на 4 целиндре пипец пришел. Поставили новую прокладку и все нормально.
Столкнулся с такой проблемой. Ехал около 180 км/ч, температура резко пошла вверх не дойдя до красного 1го деления. Сбросил до 100 км/ч температура вернулась к норме. При движении больше 120 км/ч, стрелка постоянно гуляет. Подскажите что это может быть?
Столкнулся с такой проблемой. Ехал около 180 км/ч, температура резко пошла вверх не дойдя до красного 1го деления. Сбросил до 100 км/ч температура вернулась к норме. При движении больше 120 км/ч, стрелка постоянно гуляет. Подскажите что это может быть?
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
Re: Перегревается!!!
У меня такая фигня была из-за забитого радиатора. С наружи он был как новый, но вот между радиаторами за год скопился "валенок"... В этом году надеюсь не нахватать такое...
Повышается температура двигателя стрелка отклоняется на 8 и 7 деление почти до красной зоны когда стою в пробке или когда включаю кондей. Блок управления вентиляторани менял. при открытии капота обнаружил что один вентилятор крутиться на малых оборотах второй молчит. при легком ударе по блоку управления начинает работать первый вентилятор с увеличенной скоростью. Как вообще должны работать вентиляторы и когда включаются для охлождения в чем может быть проблемма повышения теппературы двигателя? Зарания спасибо.
поехал продул радиатор, потом решил попробывать и заметил закономерность при реском ускорении и длительной работе двигателя на 6-6,5 оборотов температура через некоторое время резко начинает идти верх, после этого хоть медленно хоть быстро едешь стрелка начинает постоянно плавать, глушишь двигатель ждешь некоторое время продолжаешь движение спокойно без резких ускорений стрелка стоит как вкопанная а стоит только дать просраться как всё начинается сначала