Прошлым летом отъездил на штатной резине бриджстоун. На зиму купил новую Данлоп (муд энд сноу). Сейчас поменял по весне на старый бридж и ощутил баальшую разницу. Во-первых шумка, во-вторых жестковато и в-третьих, блин, руль ловить приходится на неровностях. Думал, мне кажется, нет, у жены такие же ощущения. Хотя тем летом вроде как это не так ощущалось, но было. Почувствуйте разницу что-ли? Вот и думаю, а не выкинуть ли эту родную резину?
Прошлым летом отъездил на штатной резине бриджстоун. На зиму купил новую Данлоп (муд энд сноу). Сейчас поменял по весне на старый бридж и ощутил баальшую разницу. Во-первых шумка, во-вторых жестковато и в-третьих, блин, руль ловить приходится на неровностях. Думал, мне кажется, нет, у жены такие же ощущения. Хотя тем летом вроде как это не так ощущалось, но было. Почувствуйте разницу что-ли? Вот и думаю, а не выкинуть ли эту родную резину?
_ _ _
Да, у всех такие очучения после перехода с зимы на летний Бридж... я прям испугался когда неделю назад переобулся на свой Бридж Спорт - это был капец (тресет как на тракторе в телеге) ... извините за выражение.
"-"
1) жесткость
2) Шумность (очень сильная)
"+"
1) Есть один хороший плюс нет ВАЛКОСТИ
2) и держит на скорости Траекторию поворота Достойно....
Да, у всех такие очучения после перехода с зимы на летний Бридж... я прям испугался когда неделю назад переобулся на свой Бридж Спорт - это был капец (тресет как на тракторе в телеге) ... извините за выражение.
"-"
1) жесткость
2) Шумность (очень сильная)
"+"
1) Есть один хороший плюс нет ВАЛКОСТИ
2) и держит на скорости Траекторию поворота Достойно....
Думаю ее жесткость - это больше к достоинствам, потому как мягкая резина быстрее изнашивается. Поэтому и валкости у нее нет, потому что жесткая.
Меня больше интересуют характеристики на мокром асфальте и при аквапланировании? Потому как на сухом асфальте у всех ровные показатели. Сам еще не успел оценить управляемость в дождь.
Думаю ее жесткость - это больше к достоинствам, потому как мягкая резина быстрее изнашивается. Поэтому и валкости у нее нет, потому что жесткая.
Меня больше интересуют характеристики на мокром асфальте и при аквапланировании? Потому как на сухом асфальте у всех ровные показатели. Сам еще не успел оценить управляемость в дождь.
_ _ _
В прошлом году катал много, в очень ОЧень - повторюсь, сильный ливень , были редкостные ощущения аква-планирования...таковые имеются но незначительные...хотя Ламели на шинах нормальные....и шум колесных арок был непердоваем...как будто с вышки машину скидывают и она об воду ...бабах....
[QUOTE=Leo_123;997691] в-третьих, блин, руль ловить приходится на неровностях. QUOTE]
Штатный Бридж R18.
Точно такие же ощущения, если зимой на Yoko ездил вальяжно держась за руль одной рукой, теперь же приходится крепко держаться за руль, машину несет то влево то вправо, в зависимости от уклона дороги или неровностей, как будто нет развал-схождения.
Начинает напрягать однако.
Менять резину в планах не было, видно придется.
Штатный Бридж R18.
Точно такие же ощущения, если зимой на Yoko ездил вальяжно держась за руль одной рукой, теперь же приходится крепко держаться за руль, машину несет то влево то вправо, в зависимости от уклона дороги или неровностей, как будто нет развал-схождения.
Начинает напрягать однако.
Менять резину в планах не было, видно придется.
Пятно контакта у зимней резины значительно меньше,нежели у летней,
даже при одинаковой размерности.А если юзал зимой на 16",а по весне перешел на 18",многие "клубни" с непривычки вообще кричат караул.
Вот и начинаем уповать на так называемые "уводы" при переходе на летнюю резину.
Закономерность и не более того.
Пятно контакта у зимней резины значительно меньше,нежели у летней,
даже при одинаковой размерности.А если юзал зимой на 16",а по весне перешел на 18",многие "клубни" с непривычки вообще кричат караул.
Вот и начинаем уповать на так называемые "уводы" при переходе на летнюю резину.
Закономерность и не более того.
Наоборот: пятно контакта у моей зимней резины значительно больше чем у летней, поверхность почти плоская плюс шипы, радиус и диски одни и те же R18. Поэтому ездил как на рельсах.
Летняя же профилем полукруглая, отсюда и уводы в сторону. Плюс жесткость, конечно.
Но не настолько плохо, конечно, нужна привычка. Только у Lancer-a X за 2 сезона такого не наблюдал.