Трасса свободная - где бы ещё такую найти.
Катаюсь обычно по Московии, время от времени по Рязанщине и Пензенщине. Нигде подходящих условий для круиза не нашёл. Видимо, потому, что езжу не по ночам и не против основных потоков.
Народ приловчился и даже на третьем кольце пользует круиз регулярно, так что скорее всего зависит от умения правильно использовать девайс....
Народ приловчился и даже на третьем кольце пользует круиз регулярно, так что скорее всего зависит от умения правильно использовать девайс....
ну собственно - ттк, мкад, ленинградка, звенигородка, местами дмитровка... ну и по дороге на дачу/с дачи - киевское располагает. очень удобно поставить скорость в пределах от 60 до 115 (ну или 90 - 145, или 110 - 165). кнопками можно побыстрее/помедленнее... вопрос привычки. я даже на американском рав4, где кк был подрулевым переключателем, умудрялся им пользоваться...
вопрос привычки. я даже на американском рав4, где кк был подрулевым переключателем, умудрялся им пользоваться...
Как раз подрулевым переключателем гораздо удобнее, чем кнопками на руле, увеличивать/уменьшать скорость.
Если, конечно, это не мерседесовкая кочерга круиза слева, на месте переключателя поворотов
Как раз подрулевым переключателем гораздо удобнее, чем кнопками на руле, увеличивать/уменьшать скорость.
Если, конечно, это не мерседесовкая кочерга круиза слева, на месте переключателя поворотов
справа, под дворниками было... кнопками тоже нормально.
ну собственно - ттк, мкад, ленинградка, звенигородка, местами дмитровка... ну и по дороге на дачу/с дачи - киевское располагает. очень удобно поставить скорость в пределах от 60 до 115 (ну или 90 - 145, или 110 - 165). кнопками можно побыстрее/помедленнее... вопрос привычки. я даже на американском рав4, где кк был подрулевым переключателем, умудрялся им пользоваться...
Я тоже умудрялся им пользоваться на разных трассах. Но реально, повторяю, больше 2-3 минут не получалось. Движение у нас уж очень рваное. Либо упираешься в тошнильщика, либо наоборот, гонщик сзади в меня упирается. А так да, приятная штука этот круиз.
Не, ну я не спорю - наверное, "просто не умею их готовить".
---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Зачем? Есть необходимость часто менять температуру или направление воздуха? Есть же кнопка Авто.
Есть необходимость регулярно включать рециркуляцию, поравнявшись с очередной автомашиной системы КамАЗ или "Бычок". Дабы не отравиться в считанные минуты.
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Karp
Вот уж не думал, что расположение лючка с левой стороны это ненормально. Как по мне, гораздо удобнее люк слева. Всегда хорошо видно в зеркало открыт или нет. Ну и бывает подъезжаешь к заправке все "бои" заняты, самому приходится заправлять и бегать вокруг машины не надо, всё логично под рукой.
Удобно подъехать к колонке и открыть водительскую дверь спокойно, не боясь шваркнуть ею об отбойник. А для этого люк нужен справа.
Удобно подъехать к колонке и открыть водительскую дверь спокойно, не боясь шваркнуть ею об отбойник. А для этого люк нужен справа.
у "некоторых японцев" нет правого бокового зеркала, чтобы видеть как заливается топливо. поэтому люк сделали слева.
для японцев, у которых руль справа - всё как у людей. т.е. выходят из машины справа, а люк слева. и не бьют двери об отбойники.
и ручник сделан правильно именно для правого руля (для японцев). но никак не для левого.
а русские называют это "преимуществом". почему бы и нет. привыкнуть можно ко всему. даже к неудобствам
...для японцев, у которых руль справа - всё как у людей. т.е. выходят из машины справа, а люк слева. и не бьют двери об отбойники.
и ручник сделан правильно именно для правого руля (для японцев). но никак не для левого...
У корейцев тоже лючёк слевой стороны.
А вообще это всё дело привычки. Просто на предыдущём авто тоже был лючёк слева, вот и считаю расположение удобным.
У корейцев тоже лючёк слевой стороны.
А вообще это всё дело привычки. Просто на предыдущём авто тоже был лючёк слева, вот и считаю расположение удобным.
Раз начали лючок бензобака обсуждать, вернее, его расположение, то тоже вставлю. А как же наши Волги? У них-то от рождения лючок бензобака был слева, т.е. с водительской стороны. А это чисто леворульное авто, даже если и покопаться в истории создания ГАЗ 21 и уличить её в схожести с "американцами" (ну, это так и есть в общем-то), то американцы же тоже леворукие были.
Выше пост, где было правильно отмечено, что у "корейцев" лючок бензобака тоже слева расположен. ИМХО, думается, что дело просто в компоновке, куда сподручнее вывести горловину бензобака, туда и вывели.
Вон, на УАЗках, два бака, две горловины, чтобы не парились (вернее, наоборот, "попарились, пока заправят) и не спорили, как лучше
у "некоторых японцев" нет правого бокового зеркала, чтобы видеть как заливается топливо. поэтому люк сделали слева.
для японцев, у которых руль справа - всё как у людей. т.е. выходят из машины справа, а люк слева. и не бьют двери об отбойники.
и ручник сделан правильно именно для правого руля (для японцев). но никак не для левого.
а русские называют это "преимуществом". почему бы и нет. привыкнуть можно ко всему. даже к неудобствам
Эээ, нипонял фразы... Это как "в зеркало наблюдать за заливкой топлива"? Я обычно наблюдаю по показометру колонки. А что можно увидеть, созерцая пистолет в горловине, да ещё в зеркало - не знаю.
---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:09 ----------
Цитата:
Сообщение от dimonych
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Удобно подъехать к колонке и открыть водительскую дверь спокойно, не боясь шваркнуть ею об отбойник. А для этого люк нужен справа.
A на кой выходить? Окошко открыл, бабосы заправщику отдал и привет.
Аа, ну-ну. Вообще-то правильные пацаны даже этим не заморачиваются. Всё это проблемы их личных водителей.
Я тоже умудрялся им пользоваться на разных трассах. Но реально, повторяю, больше 2-3 минут не получалось. Движение у нас уж очень рваное. Либо упираешься в тошнильщика, либо наоборот, гонщик сзади в меня упирается. А так да, приятная штука этот круиз.
Не, ну я не спорю - наверное, "просто не умею их готовить".
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Удобно подъехать к колонке и открыть водительскую дверь спокойно, не боясь шваркнуть ею об отбойник. А для этого люк нужен справа.[/QUOTE]
A на кой выходить? Окошко открыл, бабосы заправщику отдал и привет.