Добрый день!
Может кто подскажет. Пробег 25 тыс. км. При разгоне на скорости 60 км/ч и выше плавают обороты сначала падают с 2000 до 1500, потом снова растут с 1500 до 2000. И так скачут, пока газ не сбросишь. Какой-то волнообразный разгон. До 0-60 км/ч все нормально. На круизе обороты не скачут. Пробовал менять заправку, изменений нет. Покупал авто в салоне новым. На ХХ обороты не плавают. Авто на гарантии. В эбу никаких ошибок нет.
Добрый день!
Может кто подскажет. Пробег 25 тыс. км. При разгоне на скорости 60 км/ч и выше плавают обороты сначала падают с 2000 до 1500, потом снова растут с 1500 до 2000. И так скачут, пока газ не сбросишь. Какой-то волнообразный разгон. До 0-60 км/ч все нормально. На круизе обороты не скачут. Пробовал менять заправку, изменений нет. Покупал авто в салоне новым. На ХХ обороты не плавают. Авто на гарантии. В эбу никаких ошибок нет.
А как ведет себя авто при этом, дергается или плавно идет? Вообще обороты на разгоне первый раз падают при блокировке трансформатора, потом снова растут, потом опять падают, когда ЭБУ, управляя передаточным числом, перекидывает ремень в пользу экономии топлива, если при этом педаль акселератора не поддавливать, после этого падения они так и будут равномерно в городе ниже 1500. Но авто при этом ведет себя плавно, только блокировка трансформатора чувствуется.
На скорости 60 км/ч гидротрансформатор заблокирован. Даже через приложение car scanner смотрел. Проскальзывание ГТ = 0.
Разгоняется без рывков, но волнообразно. Такое чувство что не может определиться с виртуальной скоростью. Притом что скорость плавно растет.
На скорости 60 км/ч гидротрансформатор заблокирован. Даже через приложение car scanner смотрел. Проскальзывание ГТ = 0.
Разгоняется без рывков, но волнообразно. Такое чувство что не может определиться с виртуальной скоростью. Притом что скорость плавно растет.
Добавлено через 2 минуты
Находил аналогичную проблему на форуме Хонды. Все решалось заменой соленоида в гидроблоке. Хотя многие так ездили с плавающими оборотами.
Добавлено через 2 минуты
Находил аналогичную проблему на форуме Хонды. Все решалось заменой соленоида в гидроблоке. Хотя многие так ездили с плавающими оборотами.
Для подъема в горку ничего критичного не вижу, так на любой коробке, когда увеличивается сопротивление движению при неизменном положении педали акселератора идет падение оборотов (баланс в противодействующих силах смещается), потом мозги компенсируют понижением виртуальной передачи и обороты выравниваются (баланс восстанавливается естественно с повышением расхода топлива). И это вполне может повторяться на затяжном подъеме. Короче ничего необычного для подъема в этом нет. Если же такое поведение на прямолинейном участке, то да это странно и не нормально.