Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

Важная информация


Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. 2007-2010 г.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2025, 10:20   #1
Dentov
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 103
По умолчанию Странности после замены радиатора

Имею Outlander XL 3.0 2008.
Недавно потек радиатор. Купил китайский Stellax.
Заменил на СТО с почти полной заменой антифриза Totashi зеленый,
пробка на 0.9.
В итоге заметил:
1). Если раньше двигатель выходил на рабочий режим и температура стабильно держалась на середине индикатора температуры, то теперь чтобы она добралась до середины нужно сильно постараться, стабильно на одно деление левее середины.
2). Субъективно печка стала хуже работать.

Не знаю правильно это или нет :-\ Восемь лет проездил и думал, что середина - это норма. Если нет, то почему такое могло произойти?
С одной стороны понятно, что радиатор новый и лучше охлаждает. С другой непонятно почему печка стала хуже греть.
Если трасса завоздушена - так ведь тогда двигатель бы сильнее грелся.
Или датчик температуры стоит не в двигателе, а где-нибудь в строен в саму трассу?
Что-то у меня картина не складывается.
Кто-нибудь сталкивался?
Dentov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU