Имею Outlander XL 3.0 2008.
Недавно потек радиатор. Купил китайский Stellax.
Заменил на СТО с почти полной заменой антифриза Totashi зеленый,
пробка на 0.9.
В итоге заметил:
1). Если раньше двигатель выходил на рабочий режим и температура стабильно держалась на середине индикатора температуры, то теперь чтобы она добралась до середины нужно сильно постараться, стабильно на одно деление левее середины.
2). Субъективно печка стала хуже работать.
Не знаю правильно это или нет :-\ Восемь лет проездил и думал, что середина - это норма. Если нет, то почему такое могло произойти?
С одной стороны понятно, что радиатор новый и лучше охлаждает. С другой непонятно почему печка стала хуже греть.
Если трасса завоздушена - так ведь тогда двигатель бы сильнее грелся.
Или датчик температуры стоит не в двигателе, а где-нибудь в строен в саму трассу?
Что-то у меня картина не складывается.
Кто-нибудь сталкивался?