Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2025, 09:39   #1
Китаут
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Установка радиатора вариатора

Народ, приветствую !

Думаю поставить радиатор вариатора . Прочитал гигантскую старую тему про установку радиатора, но так как эта проблема стала давно не актуальна для российских аутов , и многое изменилось по ценам , наличию и видах этих радиаторов , так и не могу определиться какой ставить, тупо оригинал или с термостатом какой нибудь воткнуть . Прошу , кто уже поставил , поделитесь пожалуйста впечатлениями и ньюансами установки на китаута.

Спасибо !)
Китаут вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2025, 19:17   #2
pavelskom
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Абсолютно бестолковая затея. На наших аутах стоит теплообменник масла вариатора с охлаждающей жидкостью мотора. И охлаждение\нагрев масла происходит за счет охлаждающей жидкости мотора. По итогу все охлаждение масла акпп осуществляется за счет радиатора охлаждения двигателя, а он в разы мощнее любого радиатора вариатора, который вы туда собираетесь приколхозить. Тут дело каждого, но с уверенностью могу сказать, что это деньги на ветер.
pavelskom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2025, 12:00   #3
Китаут
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Согласен , вопрос спорный ) Поэтому и езжу уже 35 000 без него , режим езды у меня спокойный , лодку не таскаю , не буксую , в пробках не торчу и больше 120 км в час долго не двигаюсь ) В стадии размышления пока )
Китаут вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2025, 09:27   #4
сергей-
Старожил Клуба
 
Имя: сергей
Авто: OUTLANDER 2.4 ultimate 2022
Сообщений: 615
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

ну какой еще спорный)) на всех нормальных машинах стоит отдельный радиатор на АКПП. вариатор это такой же механизм по сути. япы просто хотели удешевить машинки для России( в европу они всегда шли с радиатором) и началось... что ауты что нисаны(тианы) и прочее начали вставать в аварийный режим.. у самого такое было на трассе в 14году. на обгоне причем. и если он нах был не нужен и такая шикарная система охлаждения через общий радиатор была-стали бы митцу бесплатно ставить его по обращению?)))
сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2025, 18:14   #5
pavelskom
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Да не проблема. Радиатор можете поставить. Но в этом случае вы должны будете отключить масляную магистраль вариатора от теплообменника с ОЖ. Иначе установка радиатора теряет смысл. То что вы остудите через радиатор, тут же нагреете теплообменником с ОЖ.
pavelskom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2025, 06:53   #6
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от pavelskom Посмотреть сообщение
Да не проблема. Радиатор можете поставить. Но в этом случае вы должны будете отключить масляную магистраль вариатора от теплообменника с ОЖ. Иначе установка радиатора теряет смысл. То что вы остудите через радиатор, тут же нагреете теплообменником с ОЖ.
Блин, уже 1001 раз и больше разбирали эту проблему. Рисовали схемы, разбирали на пальцах как это было организовано ранее на других Митсубиси без радиатора и с ним. ОЧЕНЬ много было! Ничего никуда перецеплять не надо, только установить радиатор охлаждения вариатора, всё прекрасно работает. Проверяли при движении при помощи дилерского сканера МУТ-3, без радиатора ( у меня в небольшой пробке летом температура пошла к 100 градусам, привет тем кто не гоняет, и не таскает прицепы...) и с радиатором. Я лично по трассе ( ради проверки чисто) разгонялся и ехал со скоростью 205 км/ч, и человек который сидел рядом с МУТом отслеживал температуру, с радиатором всё было в норме.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2025, 19:34   #7
Китаут
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Не собирался создавать еще одну тему , чтобы поспорить по поводу нужности радиатора , но то , что так получится , подозревал ). На самом деле , болтовни по этому поводу хватает в интернете . У меня лично температура вариатора не поднималась более 98 градусов , средняя температура 85-95 . Себе решил поставить при первой замене жидкости . Хуже не будет . Ну и можно будет тогда смело разогнаться до 205 км/ч с горы ) . Тема больше практическая , кто какие радиаторы в современных реалиях устанавливал и были ли танцы с китайскими бубнами при установке . Хотелось бы просто поставить и забыть . Склоняюсь пока к хайдену ос699 , или к системам trancool . Лопачу интернет .
Китаут вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2025, 22:11   #8
сергей-
Старожил Клуба
 
Имя: сергей
Авто: OUTLANDER 2.4 ultimate 2022
Сообщений: 615
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Китаут
до 205 км тебе не видать максимум с горки 170) и то наврятли и не надо мечтать. сам же такую выбирал). если ездить три года то пох а если дольше тогда надо.. но даже 120 долго для 2.0 тяжко. я правда на 2.4 больше 190 не набирал... 205 это круто... бросало наверное... 2.0 реально слабоват а если учесть что ваши китауты это модель 2019 года со всеми прошивками к этому году...(если китайцы еще не сьэкономили) конечно можно верить в китайские справочники типа 190 лошадей)
сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 07:38   #9
Антон53
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: я пешком
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
Китаут
до 205 км тебе не видать максимум с горки 170) и то наврятли и не надо мечтать. сам же такую выбирал). если ездить три года то пох а если дольше тогда надо.. но даже 120 долго для 2.0 тяжко. я правда на 2.4 больше 190 не набирал... 205 это круто... бросало наверное... 2.0 реально слабоват а если учесть что ваши китауты это модель 2019 года со всеми прошивками к этому году...(если китайцы еще не сьэкономили) конечно можно верить в китайские справочники типа 190 лошадей)
Не соглашусь, что то они подкрутили в настройках. Покатался на своём китауте 2.4. По трассе 180 вообще легко, больше не стал, дети со мной были. Движок даже не жужжит, чувствуется ещё запас. Причём до этой скорости от 130 набирает только чуть педальку придавил.
Антон53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 18:34   #10
Alexbander
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT Enjoy
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
Китаут
до 205 км тебе не видать максимум с горки 170) и то наврятли и не надо мечтать. сам же такую выбирал). если ездить три года то пох а если дольше тогда надо.. но даже 120 долго для 2.0 тяжко. я правда на 2.4 больше 190 не набирал... 205 это круто... бросало наверное... 2.0 реально слабоват а если учесть что ваши китауты это модель 2019 года со всеми прошивками к этому году...(если китайцы еще не сьэкономили) конечно можно верить в китайские справочники типа 190 лошадей)
Я на 2,0 150 легко. Правда машину насиловать не стал, все же на почти обкатке, проехал всего 2300 км. Сергей тебе просто нужно прокатиться на китайском авто, да и сравнить. Движок тут все же немного иной, да и прошивки другие.
Alexbander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 08:30   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Вот нашёл своё сообщение, там скорость чуть меньше была... https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=3747
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2025, 10:56   #12
сергей-
Старожил Клуба
 
Имя: сергей
Авто: OUTLANDER 2.4 ultimate 2022
Сообщений: 615
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Alexbander
ездил специально сравнивал. 2.0литра недопривод. поэтому и говорю настройки как на модели 2016-2018годов. то что варик набирает до 120-130 это особенность его строения. потом начинаешь полсти. на обгон после 140 не возможно. мощьности мотора не хватает все время по трассе накатом идешь. на калуге после 2018 поменяли настройки потом еще раз на модели 2021 года. чтоб подхват был еще сильней но и увеличился расход топлива. да и не было необходимости делать аут быстрее. отличия от калуги 2.0 недопривод существенный это заход в поворот ..калугу сносит уже на маленькой скорости из-за более высокого клиренса. китаут держится по лучше и на 2.4 совсем другие настройки и двигателя и варика(из-за полного привода) И да после АКПП варик по ощущения подхватывает мощьнее но если был бы мотор мощьнее то варик долго бы не жил. Пытались так сделать на муране -результат печальный.
сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 13:40   #13
ЕвгенЧан
Бывалый
 
Имя: EVGEN
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
( у меня в небольшой пробке летом температура пошла к 100 градусам,
Предупреждение о перегреве было? Ошибки Были при этом?
Раз не написали - значит небыло.
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
с радиатором всё было в норме.
в какой норме? Что за Норма?
ЕвгенЧан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 14:10   #14
сергей-
Старожил Клуба
 
Имя: сергей
Авто: OUTLANDER 2.4 ultimate 2022
Сообщений: 615
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

ЕвгенЧан
когда твой варик встанет в аварийный режим все твои вопросы сразу отпадут. а люди ставили так как не хотели даже теоретически попасть в такую ситуацию...
а chundga
просто предупреждает про высокую температуру (которая ускоряет ресурс масла и прочее)
сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2025, 15:12   #15
Alexbander
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT Enjoy
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Установка радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
Alexbander
ездил специально сравнивал. 2.0литра недопривод. поэтому и говорю настройки как на модели 2016-2018годов. то что варик набирает до 120-130 это особенность его строения. потом начинаешь полсти. на обгон после 140 не возможно. мощьности мотора не хватает все время по трассе накатом идешь. на калуге после 2018 поменяли настройки потом еще раз на модели 2021 года. чтоб подхват был еще сильней но и увеличился расход топлива. да и не было необходимости делать аут быстрее. отличия от калуги 2.0 недопривод существенный это заход в поворот ..калугу сносит уже на маленькой скорости из-за более высокого клиренса. китаут держится по лучше и на 2.4 совсем другие настройки и двигателя и варика(из-за полного привода) И да после АКПП варик по ощущения подхватывает мощьнее но если был бы мотор мощьнее то варик долго бы не жил. Пытались так сделать на муране -результат печальный.
Меня скорость устраивает более чем. Не гонщик я , да и авто не болид, а для размеренной езды.
Alexbander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU