Думаю поставить радиатор вариатора . Прочитал гигантскую старую тему про установку радиатора, но так как эта проблема стала давно не актуальна для российских аутов , и многое изменилось по ценам , наличию и видах этих радиаторов , так и не могу определиться какой ставить, тупо оригинал или с термостатом какой нибудь воткнуть . Прошу , кто уже поставил , поделитесь пожалуйста впечатлениями и ньюансами установки на китаута.
Абсолютно бестолковая затея. На наших аутах стоит теплообменник масла вариатора с охлаждающей жидкостью мотора. И охлаждение\нагрев масла происходит за счет охлаждающей жидкости мотора. По итогу все охлаждение масла акпп осуществляется за счет радиатора охлаждения двигателя, а он в разы мощнее любого радиатора вариатора, который вы туда собираетесь приколхозить. Тут дело каждого, но с уверенностью могу сказать, что это деньги на ветер.
Согласен , вопрос спорный ) Поэтому и езжу уже 35 000 без него , режим езды у меня спокойный , лодку не таскаю , не буксую , в пробках не торчу и больше 120 км в час долго не двигаюсь ) В стадии размышления пока )
ну какой еще спорный)) на всех нормальных машинах стоит отдельный радиатор на АКПП. вариатор это такой же механизм по сути. япы просто хотели удешевить машинки для России( в европу они всегда шли с радиатором) и началось... что ауты что нисаны(тианы) и прочее начали вставать в аварийный режим.. у самого такое было на трассе в 14году. на обгоне причем. и если он нах был не нужен и такая шикарная система охлаждения через общий радиатор была-стали бы митцу бесплатно ставить его по обращению?)))
Да не проблема. Радиатор можете поставить. Но в этом случае вы должны будете отключить масляную магистраль вариатора от теплообменника с ОЖ. Иначе установка радиатора теряет смысл. То что вы остудите через радиатор, тут же нагреете теплообменником с ОЖ.
Да не проблема. Радиатор можете поставить. Но в этом случае вы должны будете отключить масляную магистраль вариатора от теплообменника с ОЖ. Иначе установка радиатора теряет смысл. То что вы остудите через радиатор, тут же нагреете теплообменником с ОЖ.
Блин, уже 1001 раз и больше разбирали эту проблему. Рисовали схемы, разбирали на пальцах как это было организовано ранее на других Митсубиси без радиатора и с ним. ОЧЕНЬ много было! Ничего никуда перецеплять не надо, только установить радиатор охлаждения вариатора, всё прекрасно работает. Проверяли при движении при помощи дилерского сканера МУТ-3, без радиатора ( у меня в небольшой пробке летом температура пошла к 100 градусам, привет тем кто не гоняет, и не таскает прицепы...) и с радиатором. Я лично по трассе ( ради проверки чисто) разгонялся и ехал со скоростью 205 км/ч, и человек который сидел рядом с МУТом отслеживал температуру, с радиатором всё было в норме.
Не собирался создавать еще одну тему , чтобы поспорить по поводу нужности радиатора , но то , что так получится , подозревал ). На самом деле , болтовни по этому поводу хватает в интернете . У меня лично температура вариатора не поднималась более 98 градусов , средняя температура 85-95 . Себе решил поставить при первой замене жидкости . Хуже не будет . Ну и можно будет тогда смело разогнаться до 205 км/ч с горы ) . Тема больше практическая , кто какие радиаторы в современных реалиях устанавливал и были ли танцы с китайскими бубнами при установке . Хотелось бы просто поставить и забыть . Склоняюсь пока к хайдену ос699 , или к системам trancool . Лопачу интернет .
Китаут
до 205 км тебе не видать максимум с горки 170) и то наврятли и не надо мечтать. сам же такую выбирал). если ездить три года то пох а если дольше тогда надо.. но даже 120 долго для 2.0 тяжко. я правда на 2.4 больше 190 не набирал... 205 это круто... бросало наверное... 2.0 реально слабоват а если учесть что ваши китауты это модель 2019 года со всеми прошивками к этому году...(если китайцы еще не сьэкономили) конечно можно верить в китайские справочники типа 190 лошадей)
Китаут
до 205 км тебе не видать максимум с горки 170) и то наврятли и не надо мечтать. сам же такую выбирал). если ездить три года то пох а если дольше тогда надо.. но даже 120 долго для 2.0 тяжко. я правда на 2.4 больше 190 не набирал... 205 это круто... бросало наверное... 2.0 реально слабоват а если учесть что ваши китауты это модель 2019 года со всеми прошивками к этому году...(если китайцы еще не сьэкономили) конечно можно верить в китайские справочники типа 190 лошадей)
Не соглашусь, что то они подкрутили в настройках. Покатался на своём китауте 2.4. По трассе 180 вообще легко, больше не стал, дети со мной были. Движок даже не жужжит, чувствуется ещё запас. Причём до этой скорости от 130 набирает только чуть педальку придавил.
Китаут
до 205 км тебе не видать максимум с горки 170) и то наврятли и не надо мечтать. сам же такую выбирал). если ездить три года то пох а если дольше тогда надо.. но даже 120 долго для 2.0 тяжко. я правда на 2.4 больше 190 не набирал... 205 это круто... бросало наверное... 2.0 реально слабоват а если учесть что ваши китауты это модель 2019 года со всеми прошивками к этому году...(если китайцы еще не сьэкономили) конечно можно верить в китайские справочники типа 190 лошадей)
Я на 2,0 150 легко. Правда машину насиловать не стал, все же на почти обкатке, проехал всего 2300 км. Сергей тебе просто нужно прокатиться на китайском авто, да и сравнить. Движок тут все же немного иной, да и прошивки другие.
Alexbander
ездил специально сравнивал. 2.0литра недопривод. поэтому и говорю настройки как на модели 2016-2018годов. то что варик набирает до 120-130 это особенность его строения. потом начинаешь полсти. на обгон после 140 не возможно. мощьности мотора не хватает все время по трассе накатом идешь. на калуге после 2018 поменяли настройки потом еще раз на модели 2021 года. чтоб подхват был еще сильней но и увеличился расход топлива. да и не было необходимости делать аут быстрее. отличия от калуги 2.0 недопривод существенный это заход в поворот ..калугу сносит уже на маленькой скорости из-за более высокого клиренса. китаут держится по лучше и на 2.4 совсем другие настройки и двигателя и варика(из-за полного привода) И да после АКПП варик по ощущения подхватывает мощьнее но если был бы мотор мощьнее то варик долго бы не жил. Пытались так сделать на муране -результат печальный.
ЕвгенЧан
когда твой варик встанет в аварийный режим все твои вопросы сразу отпадут. а люди ставили так как не хотели даже теоретически попасть в такую ситуацию...
а chundga
просто предупреждает про высокую температуру (которая ускоряет ресурс масла и прочее)
Alexbander
ездил специально сравнивал. 2.0литра недопривод. поэтому и говорю настройки как на модели 2016-2018годов. то что варик набирает до 120-130 это особенность его строения. потом начинаешь полсти. на обгон после 140 не возможно. мощьности мотора не хватает все время по трассе накатом идешь. на калуге после 2018 поменяли настройки потом еще раз на модели 2021 года. чтоб подхват был еще сильней но и увеличился расход топлива. да и не было необходимости делать аут быстрее. отличия от калуги 2.0 недопривод существенный это заход в поворот ..калугу сносит уже на маленькой скорости из-за более высокого клиренса. китаут держится по лучше и на 2.4 совсем другие настройки и двигателя и варика(из-за полного привода) И да после АКПП варик по ощущения подхватывает мощьнее но если был бы мотор мощьнее то варик долго бы не жил. Пытались так сделать на муране -результат печальный.
Меня скорость устраивает более чем. Не гонщик я , да и авто не болид, а для размеренной езды.