Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2008, 20:56   #1
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Тест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Ещё одна статейка: http://www.lancer.com.ua/content/view/596/1/
Тест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi
Главным героем мероприятия, внедорожные способности которого удивили всех участников, послужил кроссовер Outlander XL. Безупречное поведение автомобиля на асфальте не помешало ему уверенно чувствовать себя на проселочных дорогах. В условиях труднопроходимой местности паркетник и не думал отставать от коллег. Полноприводная трансмиссия отлично справлялась с лесными дорогами: особенно крутые подъемы и мокрые участки с повышенной влажностью преодолевались в режиме 4LOCK.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 22:29   #2
серёга
Житель Клуба
 
Аватар для серёга
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 297
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Цитата:
«Торговый дом «НИКО», официальный импортёр автомобилей Мitsubishi в Украине
......Неужели оф.дилер напишет, что XL плохо идёт по бездорожью? ....в своей же статье
Да...в/на Украине, что Паджеро IV зовётся wagon?
серёга вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 22:50   #3
Vitalino
Житель Клуба
 
Аватар для Vitalino
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 398
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

что Паджеро IV зовётся wagon?[/quote]
Да
Vitalino вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 10:00   #4
нитонисё
Житель Клуба
 
Аватар для нитонисё
 
Авто: пепелаЦ с гравиЦапой
Сообщений: 418
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

А крюк в задницу для красоты ввинтили, а не потому что его вытаскивали уже не раз ;-)
нитонисё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 10:37   #5
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

с крюком симпатишнее.
заранее было известно что XL там не проедет. поэтому ... крюк заранее прикрутили
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 10:38   #6
aristar
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 МКПП
Сообщений: 332
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от нитонисё Посмотреть сообщение
А крюк в задницу для красоты ввинтили, а не потому что его вытаскивали уже не раз ;-)
Скорей он кого-то вытаскивал не раз
aristar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 10:41   #7
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

ага. наверное Паджеро застревал - вот его и тащил
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 11:01   #8
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Со слов участника данного тест драйва:

"Был непосредственным участником данного мероприятия

К сожалению все фотографии не отображают того качества дорог которые пришлось преодолеть.

Outlander показал себя ОООчень хорошо. И это не только мое мнение, а мнение журналистов для которых и проходило данное мероприятие.

Большую часть легко проходил на переднем приводе. Полный включался на песке, лужах и тяжелых участках.

Блокировка включалась только при возможном свесе колес, преодоления глубоких луж (не известно что там на дне за грунт), ну и конечно песок. За 12 часов поездки по дорогам и бездорожью. Лок включали 3-4 раза на 5 минут не больше. Не по причине перегрева, а по причине отсутствия необходимости в оном.

Курсовую отключить можно прибыстрой езде по бездорожью. Но она всеравно полностью не отключается. Противобуксовочная система продолжает работать."

P.S. Скоро будет статья, почитаем, что там пишут журналюги.....
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 11:10   #9
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 2,306
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

А чего собственно злопыхать (Shpunt) - в статье никто не говорит, что ХЛ гоняли по болотам и топям. Там ясно сказано - лесные дороги и участки с повышенной влажностью и только. Даже на фото это видно, что там удивительного? Просто журналист так построил визуальный ряд, чтобы фото ХЛ на лесной дороге сменяли Л200 и Паджеро в грязи по самые ухи. Это потом уже, развесив уши, счастливый читатель покупает кроссовер и не зная броду лезет на бездорожье (как "большие"), "попадает" и клянет продажных журналюг-дезинформаторов, подтолкнувших его в грязевую ванну.
Кстати, по таким дорогам на Камчатке мы спокойно зимой и летом ездили на рыбалку на 968 Запорожце, резина правда была с крупным протектором, не помню, что-то типа "Снежинка" что ли... (такая в Военторге досталась по очереди). Ну приходилось иногда "спешиваться" и толкать из особо вязких мест, но практически всегда доезжали практически до самой реки. Ближе нас подбирались только УАЗы и Нивы.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 11:16   #10
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
Курсовую отключить можно прибыстрой езде по бездорожью. Но она всеравно полностью не отключается. Противобуксовочная система продолжает работать."

...
Вот и у меня сложилось такое мнение про курсовую,о чем упоминал в теме о оной,что полностью ее не отключить,да в разных режимах привода меняется ее чувствительность
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 14:12   #11
Рона
Житель Клуба
 
Аватар для Рона
 
Имя: Натали
Авто: Уже не 3-хлXL
Сообщений: 199
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Офф: А почему "ест-драйв"? (типа, "естественный" драйв,...?)
Рона вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 14:48   #12
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 2,306
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от Рона Посмотреть сообщение
Офф: А почему "ест-драйв"? (типа, "естественный" драйв,...?)
Тяжелые дорожные условия - буква Т оторвалась...
Вот от этого и ..ест.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 09:25   #13
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 653
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Цитата:
Сообщение от OutВиктор Посмотреть сообщение
...
Кстати, по таким дорогам на Камчатке мы спокойно зимой и летом ездили на рыбалку на 968 Запорожце, резина правда была с крупным протектором, не помню, что-то типа "Снежинка" что ли... (такая в Военторге досталась по очереди). Ну приходилось иногда "спешиваться" и толкать из особо вязких мест, но практически всегда доезжали практически до самой реки. Ближе нас подбирались только УАЗы и Нивы.
Кроме шуток! ЗАЗ-968 да еще на зубастой резине - это по проходимости почти Нива. Так что, сравнение со скромными возможностями кроссовера некорректное.
МММакс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2008, 14:02   #14
xl_neo
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: xc90 t5 (ex xl 2.4 cvt)
Сообщений: 673
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

по собственному опыту, хл может преодолевать дороги с очень внушительными буераками (в грязи пока не лез) там где даже 9ки цепляют , я проходил лишь саамую чуточку зацепив запаской

так-же можно одним колесом (или двумя) заехать на бордюр высотой до 30 см ! (нада лок включать)
xl_neo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 15:25   #15
Tanika
Старожил Клуба
 
Аватар для Tanika
 
Имя: Татьяна
Авто: Жёлтое солнце =)
Сообщений: 1,877
По умолчанию Ответ: ест-драйв полноприводных автомобилей Mitsubishi

Тест-драйв нужно проходить в Краснодарском крае, в п. Псебай))) Там и пузом в некоторых местах запросто можно прочесать, как бы аккуратно не стараться проползти))
Tanika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тест-драйв.Mitsubishi Pajero через 50 000 км Игорь_spb Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 9 12.03.2011 09:00
Ровный характер Mitsubishi Outlander XL(тест драйв от автоньюс)) Игорь_spb Outlander XL - Отзывы 36 29.12.2007 13:25
Твердый хорошист, тест-драйв Mitsubishi Outlander XL Julich Outlander XL - Отзывы 5 09.12.2007 01:19
Очередной ТЕСТ ДРАЙВ GamBr Outlander XL - Отзывы 1 04.07.2007 16:54

Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU