Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
MEKS.RU

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург > Клубные скидки в Екатеринбурге > Советы механика Гаврилова

Важная информация


Советы механика Гаврилова все, что не вошло в раздел Клубные скидки в Екатеринбурге

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2008, 08:46   #1
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию О работе омывателей стекла и его запотевании.

Ознакомившись с материалами на данном сайте, решил разобраться и со своими писалками. Для этого сразу приобрел силиконовые трубочки, обратный клапан на карбюраторные модели ВАЗ. Аккуратно снял обивку капота, там 9 пистонов. Сразу же обнаружил 4 обратных клапана! Сняв их, не смог толком продуть ртом один из них! Усилие надо приложить офигенное! Зачем так то? Я их снял, заменил все трубочки силиконовыми, обратный клапан поставил перед развилкой на писалки. Русский клапан продувается хорошо, проходное сечение больше. Что получил: на скорости 130 км/ч писалки дают струи в нижнию 1/3 лобового стекла, что очень приемлемо. На месте они лупят под верхнюю 1/3 стекла. Но вот сами писалки мне не нравятся, распыление явно не удачное, надо что то подбирать иное, как приведено в изученных мною материалах, от мазды или вольвы. Я ,чессс говоря, решил, что надо вообще моторчики с насосами ставить мощнее. родные явно слабоваты.
Еще одна чуча, которая произошла в субботу 11.10.2008г. Шел снег, в авто стало затягивать стекла. Включил обдув стекл с включением кондея, стекла все равно затягивало! У меня ни на одной машине такого никогда не было. Потом поставил еще вентиляцию на рециркуляцию, стекла отпустило. Когда снег перестал идти, рециркуляцию пришлось выключить, так как опять стало затаскивать стекла. Вот такая чуча. Ситуация мне явно не понравилась, вентиляция странная. Что скажите?
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 09:18   #2
Slava***
Старожил Клуба
 
Имя: Slava***
Авто: Outlander MURANO
Сообщений: 1,223
По умолчанию Ответ: Я тут разбирался с писалками на лобовое стекло.

про запотевание......
не было такой проблемы в принципе... когда начинает затягивать, то при включении кондея моментально всё "отходит".....может дело в салонном фильтре?
давно его меняли?
Slava*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 12:09   #3
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Ответ: Я тут разбирался с писалками на лобовое стекло.

Менял его 1500км назад, после того как с отпуска приехал. Есть у меня на него тоже подозрение, точнее на его установку. Мало того, при включении вентиляции в соплах под лобовым что то посвистывает, раньше, до смены, такого не было, да и побрякивает зав бардачком что то...Есть подозрение что накосячили там с чем то.
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 12:24   #4
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: Я тут разбирался с писалками на лобовое стекло.

Цитата:
Сообщение от ZANOZA Посмотреть сообщение
Ознакомившись с материалами на данном сайте, решил разобраться и со своими писалками. Для этого сразу приобрел силиконовые трубочки, обратный клапан на карбюраторные модели ВАЗ. Аккуратно снял обивку капота, там 9 пистонов. Сразу же обнаружил 4 обратных клапана! Сняв их, не смог толком продуть ртом один из них! Усилие надо приложить офигенное! Зачем так то? Я их снял, заменил все трубочки силиконовыми, обратный клапан поставил перед развилкой на писалки. Русский клапан продувается хорошо, проходное сечение больше. Что получил: на скорости 130 км/ч писалки дают струи в нижнию 1/3 лобового стекла, что очень приемлемо. На месте они лупят под верхнюю 1/3 стекла. Но вот сами писалки мне не нравятся, распыление явно не удачное, надо что то подбирать иное, как приведено в изученных мною материалах, от мазды или вольвы. Я ,чессс говоря, решил, что надо вообще моторчики с насосами ставить мощнее. родные явно слабоваты.
Еще одна чуча, которая произошла в субботу 11.10.2008г. Шел снег, в авто стало затягивать стекла. Включил обдув стекл с включением кондея, стекла все равно затягивало! У меня ни на одной машине такого никогда не было. Потом поставил еще вентиляцию на рециркуляцию, стекла отпустило. Когда снег перестал идти, рециркуляцию пришлось выключить, так как опять стало затаскивать стекла. Вот такая чуча. Ситуация мне явно не понравилась, вентиляция странная. Что скажите?
По омывателям-в своё время, примерно два года назад, Оками пытался разобраться с этим вопросом. Тоже экспериментировал с клапанами, в результате половину исключил из схемы и поток стал значительно лучше, зато зимой омыватели фар стали вылазить от мороза наружу, чем холоднее, тем дальше и никакие супер омывайки не помогали. Так машину и продал…На новой больше таких экспериментов проводить не буду. Горбатого могила исправит, имея ввиду эти долбаные омыватели!
По запотеванию-это признанный дефект работы климата. У каждого есть собственные методы борьбы с этим явлением. Слава включает кодёр, я открываю окна +включаю печку на полную мощность. Все это (и много больше) описано на большом форуме в соответствующем разделе.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 14:43   #5
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Ответ: Я тут разбирался с писалками на лобовое стекло.

Обалденно! признанный дефект климата! Неплохо, если учесть стоимость автомобиля. У меня был шевроле, америкос,при такой же цене у него клима работал просто фантастически, у меня на нем -42*С стекла боковые задние еле еле изморозью покрывались, неговоря о передних и лобовом. Я с ним проблем не знал, хотя америкосы по душевному настрою от нас россиян почти ничем не отличаются. Это я к тому, что собирают они машина по качеству не многим лучше нашего! Джапонам офигенный минс!
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:22   #6
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: Я тут разбирался с писалками на лобовое стекло.

Цитата:
Сообщение от ZANOZA Посмотреть сообщение
Обалденно! признанный дефект климата! Неплохо, если учесть стоимость автомобиля. У меня был шевроле, америкос,при такой же цене у него клима работал просто фантастически, у меня на нем -42*С стекла боковые задние еле еле изморозью покрывались, неговоря о передних и лобовом. Я с ним проблем не знал, хотя америкосы по душевному настрою от нас россиян почти ничем не отличаются. Это я к тому, что собирают они машина по качеству не многим лучше нашего! Джапонам офигенный минс!
Назови мне машину,на которой нет заморочек и я,сейчас же поеду её покупать! К сожалению,таких не бывает.Не бывает идеальных жён,идеальных любовниц,идеальных машин,да и сами мы далеки от идеала...А раз так,чего же мы ищем 100% совершенства даже за немалые деньги.Его в природе нет.Расслабься и приезжай на Аракуль водку пить-вот и будет после того нам блаженство и совершенство!
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 12:20   #7
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Ответ: Я тут разбирался с писалками на лобовое стекло.

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Назови мне машину,на которой нет заморочек и я,сейчас же поеду её покупать! К сожалению,таких не бывает.Не бывает идеальных жён,идеальных любовниц,идеальных машин,да и сами мы далеки от идеала...А раз так,чего же мы ищем 100% совершенства даже за немалые деньги.Его в природе нет.Расслабься и приезжай на Аракуль водку пить-вот и будет после того нам блаженство и совершенство!
Прав ты конечно, Алекс. Плюсов без минусов не бывает, это понятно. Но для меня невяжется никак, что японцы могут делать так, что хорош по надежности, динамике, но плох по климату, шумке и омывателям (утрировано) Ну вот никак не вяжется. Кому кому, а им это не простительно. Был у меня Исудзу-Бигхорн, турбодизель, все устраивало, но какой ужасный был ковер на полу! Ниссан-Блюберд (альмера), все было песня, но мерзли задницы сзади сидящих, так как в багажнике не было вообще никакого ковра на полу и он промерзал напрочь. Ниссан Террано, турбодизель, устраивало все, но мерзли задние пассажиры, прогревался он отвратительно. Сузуки Джимни, этот маленький джипок устраивал всем, но он был просто маленький. Вот вроде у всех все нормально, но нет, все равно есть какая то закавыка. Кое что устранял сам, как на Блюберде, проклеив весь багажник утеплителем от ВАЗа и битумной мастикой, заложив под сиденьями толстый утеплитель. В Бигхорне пол закрыл просто нарезанным домашним ковром и резиновыми корытцами, это убожище скрылось от глаз. С Терраной ниче не делал, так и продал в Новосиб, где печки стало впринципе хватать новому хозяину. Джимок тоже уехал в Новосиб ) Вот его было вправду жаль продавать, это наверное из-за того что вообще малышей жаль). Самое интересное что новым хозям от меня машины доставались в доведенном состоянии. Так как все они были б/у праворукие, я прикладывал руки к ним, перебирал подвеску, ставил где можно леворукую птику, подогреватели, нормальную музыку и все они были укомплектованы зимней резиной и прочей трубехой. Не поднималась у меня рука на то, чтоб машину обдирать перед продажей. Что то меня уже не туда поперло....


Вот, вот... Учитывая что тема про писалки...

Последний раз редактировалось Миха из Екб; 17.10.2008 в 15:28.
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 12:53   #8
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: Я тут разбирался с писалками на лобовое стекло.

Цитата:
Сообщение от ZANOZA Посмотреть сообщение
Прав ты конечно, Алекс. Плюсов без минусов не бывает, это понятно. Но для меня невяжется никак, что японцы могут делать так, что хорош по надежности, динамике, но плох по климату, шумке и омывателям (утрировано) Ну вот никак не вяжется. Кому кому, а им это не простительно. Был у меня Исудзу-Бигхорн, турбодизель, все устраивало, но какой ужасный был ковер на полу! Ниссан-Блюберд (альмера), все было песня, но мерзли задницы сзади сидящих, так как в багажнике не было вообще никакого ковра на полу и он промерзал напрочь. Ниссан Террано, турбодизель, устраивало все, но мерзли задние пассажиры, прогревался он отвратительно. Сузуки Джимни, этот маленький джипок устраивал всем, но он был просто маленький. Вот вроде у всех все нормально, но нет, все равно есть какая то закавыка. Кое что устранял сам, как на Блюберде, проклеив весь багажник утеплителем от ВАЗа и битумной мастикой, заложив под сиденьями толстый утеплитель. В Бигхорне пол закрыл просто нарезанным домашним ковром и резиновыми корытцами, это убожище скрылось от глаз. С Терраной ниче не делал, так и продал в Новосиб, где печки стало впринципе хватать новому хозяину. Джимок тоже уехал в Новосиб ) Вот его было вправду жаль продавать, это наверное из-за того что вообще малышей жаль). Самое интересное что новым хозям от меня машины доставались в доведенном состоянии. Так как все они были б/у праворукие, я прикладывал руки к ним, перебирал подвеску, ставил где можно леворукую птику, подогреватели, нормальную музыку и все они были укомплектованы зимней резиной и прочей трубехой. Не поднималась у меня рука на то, чтоб машину обдирать перед продажей. Что то меня уже не туда поперло....
Вывод напрашивается сам собой-не нужны тебе безпроблеммные машины.Каждую тебе нравится затачивать под себя.Там коврики,здесь мастика или ещё что.Теперь у тебя появилась новая игрушка-ХЛ.Действительно есть вопросы второго уровня(не ходовая и двигатель, а так ,по мелочам),ну дак действуй.Смотри ,наш тихушник Димаз допёр и до круиза и со светом панели поборолся,за что ему от сообщества большое спасибо!Возьмись в клубе за должность Главного технаря и займись технической темой на сайте.Обзови её,как хочешь(думаю с админом порешаем) и будет не только тебе,а всем другим большая польза!
Короче думай и соглашайся-дело похоже по тебе!
А название ей можно ,для примера дать-"Уральский мастер"
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 15:20   #9
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Ответ: Я тут разбирался с писалками на лобовое стекло.

Вот те раз, а вот те два! Игрушка...игрушки у меня это оружие, автомобиль - это вор моего времени. Нет, я на Уральского мастера не потяну.Нет сейчас ни места, ни средств чем либо конкретно заниматься по машине. Я по машине занимался, когда жил на северах и был у меня и гараж и дом, ныне я в курятнике, даже во дворе тольком встать то негде, неговоря про то что чтотто делать. Вот по мелочи, да по случаю я буду писать что и как. Админ может сам собирать все в одно из нашей ветки, причем только конкретное описание то или иного, что делалось, так сказать книгу "Сделай сам". Хотя я конечно подумаю, но не будет ли это дубляжом того, что есть на основном так сказать сайте? Там же есть сборка что и как да почему. В общем напишу еще.
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 15:37   #10
Миха из Екб
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: был 7 лет Out XL3.0
Сообщений: 2,550
По умолчанию Ответ: О работе омывателей стекла и его запотевании.

Еще раз убидительная просьба не писать в одном посту про все сразу! Придерживайтесь темы. О другом - в другом месте.
Есть правила форума. Кроме того уважайте читающих.
Да и мадератор не уборщица сортировать и прибирать.

При игнорировании этой просьбы - вынужден буду безвозвратно стирать часть сообщения не по теме. Тогда уж без обид.
Миха из Екб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 06:48   #11
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Ответ: О работе омывателей стекла и его запотевании.

Посыпаю голову пеплом, больше не буду.
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.10.2008, 10:09   #12
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: О работе омывателей стекла и его запотевании.

Мих,не души прекрасные порывы!

Не-е! Не душу. Регулирую их местоизъявление. Пишет хорошо. Да и покаянную голову...

Последний раз редактировалось Миха из Екб; 20.10.2008 в 12:20.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 840 08.12.2020 12:39
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2320 26.06.2020 13:55
Отзывы о работе страховых Vladimir Страхование 133 20.10.2011 00:28

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU