Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2009, 13:12   #1
Сергей1969
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 14
По умолчанию Турбина на Airtrek

Установил коллектор и турбину от ЭВО. кто интересуется сток пишите.
Сергей1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 20:39   #2
Бэрик
Житель Клуба
 
Аватар для Бэрик
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 320
По умолчанию Ответ: Турбина на Airtrek

Хорошо что никто не интересуется -значит не часто ломаются .
Бэрик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 20:44   #3
Tuilinde
Житель Клуба
 
Аватар для Tuilinde
 
Авто: супекр
Сообщений: 121
По умолчанию Ответ: Турбина на Airtrek

смотрел машины - из них в 2х! из 4 турбы неживые... по моим данным 50 на 50 =)
Tuilinde вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 22:34   #4
Сергей1969
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 14
По умолчанию Ответ: Турбина на Airtrek

Опыт дело серьезное... Как определить живую турбу не снимая ее и если она не кидает масло?? Исходя из ценника на новый оригинал турбы живут вечно.. А вживление турбы от эвика идет тяжело. И еще раз убеждаюсь, что больше половины здесь знатоков чистые теоретики(( Подходит только коллектор. А остально балгарка и золотые руки механика ему респект и токаря. И слова, что все встает без проблем илюзии "знатоков"
Сергей1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 08:14   #5
Сергей1969
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 14
По умолчанию Ответ: Турбина на Airtrek

Согласен) Итак кому интересно....
1. Пришлось снять один вентилятор охлаждения, как установить его и куда пока хз.
2. Полностью заменены: системы подачи масла и охл. жидкости к турбине и отвод их от нее.
3.Коллектор при установке на место тупо уперся нижней частью в компресор кондиционера( Помогла балгарка...и порядка 10-15 примерок, с поднятием и опусканием машины на подьемнике.
4. Не совпал фланец коллектора и приемной часи глушителя. Подошел от глушителя Хонды Одиссей.)
5. Сейчас коллектор и турбина установлены на машине ...проблема с тем, что выход с турбины развернут на 180 градусов по отношению к стоковой в низ ппс.

Сергей1969 добавил 06.02.2009 в 08:18
Советы "знатоков" о банальном провороте турбины по оси крепления разбились о штифт между крепленим турбины и коллетором. Выход - вывод нагнетаемого воздуха с помощью дополнительных труб к стоковому куллеру.Впечатляет и радует пока разница в размерах стоковой и эволюшиновской турбины) Ну пока все к 10 -00 поеду в мастерскую продолжать "Тухлинг")

Последний раз редактировалось Сергей1969; 06.02.2009 в 08:18. Причина: Добавлено сообщение
Сергей1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2009, 14:00   #6
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Ответ: Турбина на Airtrek

Сергей уточните, турбина коллектор аутлет с какого эво?

Интересно конечно знать с какими вы "знатоками" общались по поводу железа, если они вам говорят что можно развернуть компрессорную часть, взглянув тока на турбу сразу понятно что это невозможно. По поводу вентилятора уже давно всё известно, и на этом форуме обсуждалось, что иль ставися вперед перед радиатором с пилением железа, иль ищется слим подходящий.
И вообще странная затея ставить турбу с Эво и при этом оставлять стоковый кулер.
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 20:26   #7
Zodchiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Zodchiy
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,527
По умолчанию Ответ: Турбина на Airtrek

Даа,чудеса...
И чего "они" там болгаркой пилили,непонятно.
У меня 8-й коллектор с 9-й турбиной встали без всякого...пиления.
Да,пришлось заказать трубки подвода и слива масла и ОЖ для турбины,правда сливная для масла не подошла,пришлось перегибать родную.
И даунпайп(приёмная труба) встал на аутлет безо всяких подгонок...
Может турбина без аутлета была?
Надо было предварительно изучить матчасть и потом уже приступать(ИМХО).
Вот тут можно было прочитать: https://www.out-club.ru/board/showth...t=12951&page=2

Последний раз редактировалось Zodchiy; 06.02.2009 в 21:17.
Zodchiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 07:36   #8
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Ответ: Турбина на Airtrek

Я тоже себе ставил коллектор с 7-ки, после того как лопнул хкс и тож никаких пилений, все встает без проблем. Я подозреваю что турба у него поколений эво4-6 а аутлет у них другой, вот поэтому с фронтпайпом и не сраслось. Коллектор у них тож немного отличается формой. Скорее всего в этом вся причина гемороя, почему я и спросил топикстартера про железо
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 07:40   #9
Сергей1969
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 14
По умолчанию Ответ: Турбина на Airtrek

Народ возникла проблема следующего толка. Машина выходит в буст на 5-6 тыс оборотов. Буст равен 0.9 -1. С 1 тыс обор до 3 буст 0, затем идет плавный подьем до указаных значений. И при этом с топливом порядок, нет нигде утечки воздуха, температура воздуха после кулера 18 градусов. У кого есть какие идеи?

Последний раз редактировалось Сергей1969; 19.02.2009 в 15:28.
Сергей1969 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 18:50   #10
MonK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 3.0 Ultimate
Сообщений: 209
По умолчанию Re: Турбина на Airtrek

ну мне кажеться у турбы от эво спулл должен начинатся где то с 3000-3200 так что нормально !!!!
MonK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 22:52   #11
НИКАКОЙ
Старожил Клуба
 
Аватар для НИКАКОЙ
 
Имя: Mister Esposito.
Авто: Cadillac SRX4 + MINI Countryman S JCW
Сообщений: 2,003
По умолчанию Re: Турбина на Airtrek

3000 и 5000 это как говорят в Одессе....
НИКАКОЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 09:11   #12
0nAir
Старожил Клуба
 
Аватар для 0nAir
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,433
По умолчанию Re: Ответ: Турбина на Airtrek

Цитата:
Сообщение от iPetroffich Посмотреть сообщение
Я тоже себе ставил коллектор с 7-ки, после того как лопнул хкс и тож никаких пилений, все встает без проблем. Я подозреваю что турба у него поколений эво4-6 а аутлет у них другой, вот поэтому с фронтпайпом и не сраслось. Коллектор у них тож немного отличается формой. Скорее всего в этом вся причина гемороя, почему я и спросил топикстартера про железо
а что по поводу кулера слим так и не понял от чего его брать просто не хочется его ставить перед все хотелось бы оставить на своих местах
0nAir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 10:05   #13
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Турбина на Airtrek

ну у мня стоит перед всем, и мня слим не особо интересует, только ради того чтоб знать и все. Зодчий себе до сих не поставил, так что не подскажу.
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2009, 12:23   #14
НИКАКОЙ
Старожил Клуба
 
Аватар для НИКАКОЙ
 
Имя: Mister Esposito.
Авто: Cadillac SRX4 + MINI Countryman S JCW
Сообщений: 2,003
По умолчанию Re: Турбина на Airtrek

Вот слимовые электровентиляторы.

В этом деле тоже есть свои бренды:

Вот FLEX A LITE
от 8 до 14 дюймов
к сожалению, изображение утрачено

Вот SPAL
от 7,5 до 16 дюймов
к сожалению, изображение утрачено
НИКАКОЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 11:47   #15
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Re: Турбина на Airtrek

про эти карлсоны вкурсе, интересует более бюджетный вариант, т.е. приколхозить с какого нить авто
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на треке hard Airtrek Turbo!!! 175 11.08.2011 02:53
Турбина от ЕВО Mad Max Airtrek Turbo!!! 9 10.01.2009 13:49

Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU