Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
TSM

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2009, 00:53   #1
shalnoy
Старожил Клуба
 
Аватар для shalnoy
 
Имя: Дмитрий
Авто: Evotrek 2.0 Turbo
Сообщений: 656
Хорошо Airtrek: Фотоотчет. Ремонт кронштейна фары.

Ну вот наконец-то собрался и решил написать,как можно починить кронштейны крепления фары ибо даже во Владике БУ фара стоит от 7000 (галогенка) до 12000 (ксенон) и то искать надо!

Возьмём мой случай когда отвалились полностью кронштейны и и треснул сам блок фары изнутри.

Нам понадобиться:

1. Клей обязательно 2-х компонентный и подороже я по 250р купил 2 тюбика по 5гр каждый,с таким свойством,чтобы он прямо в пластмасу въедался,иначе никак.
2. Хорошая медная проволка или контровка.
3. Обычное бытовое сито для кухни с металлической сеткой.
4. Клей поксипол пару маленьких тубиков или один большой.
5. Хороший горячий паяльник
6. Иголка
7.Немного терпения и аккуратности =)

Итак начнём!
Поэтапно!

1. Сначала кронштейны аккуратно приклеиваем на крутой и дорогой клей по тем сколам и уголкам которые остались на фаре и кронштейне (в этом случае кронштейн будет стоять именно там где нужно).
Обмазываем ещё всё это дело сверху и ждём пока высохнет.
2. Накаляем иголку и проделываем небольшие отверстия в кронштейне и на самой фаре.
3. В отверстия продеваем проволку,укрепляем и фиксируем этим самым кронштейн. Сматываем,лишнее откусываем.
4. Берем сито отделяем от корпуса только саму металлическую сетку,вырезаем нужный размер ножницами и прикладываем по углу крепления кронштейна к блоку фары...далее впаиваем сетку паяльником в блок фары и сам кронштейн.
5. В конце концов сверху замазываем всё это дело хорошим слоей поксипола.
6. Все трещины так же заливаются поксиполом.
7. Наводим красоту! Шлифуем острые и некрасивые углы застывшего поксипола и красим чёрным маркером и краской.

С кронштейнами приходится так сильно мудрить,потому что пластмаса блока фары и сам кронштейн сделаны из пористого пластика который не подаётся обычной склейке и даже самый крутой клей своей силой его не удержит,малейшее давление и сразу всё по новой.

Такой вариант не отвалиться никогда! И это всяко дешевле новой фары!

Может кому пригодиться, Удачи!
Миниатюры
05032009037.jpg   23022009003.jpg   23022009004.jpg  
shalnoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.07.2010, 15:54   #2
Aptemii
Бывалый
 
Аватар для Aptemii
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчет. Ремонт кронштейна фары.

всплыла такая проблема после скользящего удара по крылу, слетели крепежи на фаре=(
Aptemii вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Ремонт типтроника (АКПП, Американец). фотоотчет. AlexCir Outlander - Эксплуатация и ремонт 88 04.04.2018 22:22
Outlander: Фотоотчет. Ремонт ограничителей задних дверей Валик69 Outlander - Эксплуатация и ремонт 182 12.12.2017 22:16
Airtrek: Фотоотчет. Ремонт подлокотника j.g Airtrek - Эксплуатация и ремонт 12 05.06.2014 09:52
Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2! vd_home Airtrek - Эксплуатация и ремонт 51 29.08.2012 07:27
Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 1! 220V Airtrek - Эксплуатация и ремонт 57 30.04.2010 15:21

Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU