у себя менял старый японский на варту перед зимовьем. отлично запустился, отлично работает и сейчас. никаких настроек не делал. держит, ориентировочно, на прогреве 780. никаких сбоев вроде не наблюдал.
Завести и дать поработать минут пятнадцать с выключенными потребителями.
У меня после замены аккума не держал холостые обороты, двигатель глох после прогрева. Прямо на перекрестке.
Приехал к цели назначения. завел, немного подержал газ, чтобы не дать заглохнуть, через некоторое время убедился что уже не глохнет, отпустил педальку и минут 5 постоял на холостых. Всё.
На Lancer Club описано все по подробнее!!!!
У меня два дня простояла без акума,Сегодня поставил выехал обороты плавают глохнет на светофоре!у брата Lancer он и подсказал!Надо на одну минуту отсоединить минусовую клейму , потом Выключить все что потребляет ток! включить зажигание на з секунды, потом выключить зажигание!потом завести машину на 10 минут!после заглушить!
Сначала напужался!Что датчик холостого навернулся!!!
Мне помогло!Обороты держит в районе 800!