АКП на 3.0. Проявился глюк: коробка переключается с рывком на Р и D, загорается Чек. Придвижении обороты набираю до 4000, отпускаю газ, а обороты не падают, а уменьшаются соразмерно торможению Авто своим ходом. После 2-3 раз заводки двигла пропадает, потом вдруг проявляется снова на 2-й или 20-й и т.д. день, т.е. не предсказуемо. Но вот уже 2 дня подряд.
Ошибка: время запаздывания с бл. упр. двигателем на коробку.
Грешу на мозги, т.е. поменять блок управления двигателем. Пробег 63 тыщи.
АКП на 3.0. Проявился глюк: коробка переключается с рывком на Р и D, загорается Чек. Придвижении обороты набираю до 4000, отпускаю газ, а обороты не падают, а уменьшаются соразмерно торможению Авто своим ходом. После 2-3 раз заводки двигла пропадает, потом вдруг проявляется снова на 2-й или 20-й и т.д. день, т.е. не предсказуемо. Но вот уже 2 дня подряд.
Ошибка: время запаздывания с бл. упр. двигателем на коробку.
Грешу на мозги, т.е. поменять блок управления двигателем. Пробег 63 тыщи.
У меня месяц назад было - Стала коробка пинками включаться. Через день чек загорелся а потом она в аварийный режим перешла-только3 передача. Заглянул внимательно под капот оказалось крысы сожрали провода идущие к датчику кот. на коробке сверху стоит - его видно. На сервисе замотали сказали это часто бывает - крысы жрут проводку косами. Может там глянуть?
АКП на 3.0. Проявился глюк: коробка переключается с рывком на Р и D, загорается Чек. Придвижении обороты набираю до 4000, отпускаю газ, а обороты не падают, а уменьшаются соразмерно торможению Авто своим ходом. После 2-3 раз заводки двигла пропадает, потом вдруг проявляется снова на 2-й или 20-й и т.д. день, т.е. не предсказуемо. Но вот уже 2 дня подряд.
Ошибка: время запаздывания с бл. упр. двигателем на коробку.
Грешу на мозги, т.е. поменять блок управления двигателем. Пробег 63 тыщи.
А чего? Гарантия уже закончилась?
По симптомам очень похоже, что мозги.
Возможно банальной перепрошивки хватит.
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:28 ----------
Цитата:
Сообщение от DSW
Провода целы, крыс нет.
Крыс нет - это хорошо, а то, что целыми выглядят - не показатель совсем - возможно контакт или внутренние повреждения - прозванивать надо.
да гарантия есть и по замене, если менять блок, то Ок.
Так чего гадать на кофейной гуще.
К ОДоктору, пусть диагноз ставит.
То, что электроника где то сбоит, и так ясно.
А причин может масса: от плохого контакта проводов, или его обрыва до умирания микросхемы, диодного моста, или сбоя программы.
Без всестороннего обследования и анализов - ни один уважающий себя врач вам диагноз не поставит.
Кто-нибудь кроме Рольфа наконец сможет в этой стране построить нормальную сеть обслуживания на нормальном уровне. Чтобы за свои действия отвечали, гарантию давали, были в теме и машину не портили!???
Профессиональный уровень поднимается учебой, самообразованием, практическим опытом для того чтобы стать МАСТЕРОМ своего дела, пример - Ежик Пых. А посмотришь на этих ОДешников - они как ОДнодневшики нет у них интереса к своему делу, к своей профессии, научили их только улыбаться и выворачивать ситуацию в свою сторону. Я говорю колодки задолбали своим скрипом - не слышим. Второй раз приехал - не подтвердилось. Говорю Вы что не верите своим клиентам? Не верим. Человеку с форума всю машину по узлам заменили в поисках причины неисправности - ничего не нашли. Извините за флуд, тоже наболело!
Я, ЗА профессиональный сервис, только где альтернативные варианты? Куда смотрит ММС?
ОД предлогает заменить с нового Авто блок управления двигателем (отличный подход ОД), но пока глюк исчез, т.к. я кой-чего сделал (хранка переделана, которая, по-моему, могла влиять, т.к. тоже завязана на "мозги"). Пока тайм-аут... Всем спасибо.