Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем (кривая установка сигналки)
Уважаемые форумчане.
У меня после 3 месяцев эксплуатации и 4800 км пробега перестал заводиться двигатель. В первый раз это произошло 4 дня назад. Машина внезапно заглохла на светофоре. Но сразу же завелась без проблем. Затем на следующий день это повторялось пару раз. И уже не всегда сразу заводилась. Через день кол-во незаводов еще увеличилось. В последний раз сегодня она завелась и при нажатии на газ двигатель работал. Но при ХХ сразу же обороты падали в ноль. В итоге сейчас уже не схватывает совсем. Хотя стартер пытается раскрутить, но тщетно. Никаких предупреждений от бортового компа нет, т.е. не ругается на отсутствии штатного иммо, не пишет о добавлении присадок в топливо и т.п. Машина в гараже - температура +18. За день до проблем залил полный бак 95-го, но на приличной АЗС. У меня официальным дилером установлены SOBR GSM 100 и Webasto, которая работает исправно. В положении «ACC» заметил звук под капотом, выдаваемый каким то электронным узлом, похожий на свистящий. Хотя не уверен, что этого не было раньше. Вот и не знаю что делать. Везти на эвакуаторе к ОД но он находится за 400 км. К тому же опасаюсь, а вдруг проблема в некачественном бензине тогда все расходы лягут на меня да еще и гарантии лишат. Может слить бензин? Но местные спецы заявляют, что это возможно только сняв бензобак. Или есть другие варианты?
Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
Цитата:
Сообщение от davis
Уважаемые форумчане.
У меня после 3 месяцев эксплуатации и 4800 км пробега перестал заводиться двигатель. В первый раз это произошло 4 дня назад. Машина внезапно заглохла на светофоре. Но сразу же завелась без проблем. Затем на следующий день это повторялось пару раз. И уже не всегда сразу заводилась. Через день кол-во незаводов еще увеличилось. В последний раз сегодня она завелась и при нажатии на газ двигатель работал. Но при ХХ сразу же обороты падали в ноль. В итоге сейчас уже не схватывает совсем. Хотя стартер пытается раскрутить, но тщетно. Никаких предупреждений от бортового компа нет, т.е. не ругается на отсутствии штатного иммо, не пишет о добавлении присадок в топливо и т.п. Машина в гараже - температура +18. За день до проблем залил полный бак 95-го, но на приличной АЗС. У меня официальным дилером установлены SOBR GSM 100 и Webasto, которая работает исправно. В положении «ACC» заметил звук под капотом, выдаваемый каким то электронным узлом, похожий на свистящий. Хотя не уверен, что этого не было раньше. Вот и не знаю что делать. Везти на эвакуаторе к ОД но он находится за 400 км. К тому же опасаюсь, а вдруг проблема в некачественном бензине тогда все расходы лягут на меня да еще и гарантии лишат. Может слить бензин? Но местные спецы заявляют, что это возможно только сняв бензобак. Или есть другие варианты?
Попробуй заводить немного нажав педаль газа, было похожее на OPEL из за регулятора холостого хода. Свист под капотом присутствует, сам проверял на другой машине.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
Вариантов три:
- везти к ОД
- разобратся самому (но судя по посту, вы не в теме)
- пригласить специалиста на дом (неужто нет иномарочников\автосервисов в округе?) Всего-то оределить наличие искры и давления бензина на входе в топливную рампу, а далее по результатам пункт 1 (ОД) или ремонт на месте.
Варианты:
- электрика (кривая установка сигналки, перегоревший предохранитель или еще что-нить из "науки о контактах")
- топливная система (кривой бензин, не работает или забился фильтр в бензонасосе и пр.)
Бензин слить не проблема: шланг в горловиу, разрежение создал и сливай в канистру.
Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
Если check engine не загорался ни разу, то проблемы с двигателем, впуском, впрыском и зажиганием крайне маловероятны. Если аккумулятор в порядке и крутит стартер, то скорее всего и неисправность генератора можно исключить.
ИМХО, в этом случае возможны проблемы с иммобилайзером, или с модулем GSM, который судя по всему "включен" в данную цепь.
Есть идея, хотя и маловероятно, что поможет - попробуй взять второй ключ и завести им.
А так конечно без диагностики не обойтись.
Если рядом есть более менее нормальные спецы, можно попробовать подключится к компьютеру, и определить коды ошибок, если такие были, прежде чем к ОД гнать.
Как правило таких спецов найти можно ближе чем за 400 км. Будут коды ошибок можно будет что-нибудь подробнее сказать.
Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
На педаль газа нажимал и второй ключ сегодня уже подсовывал С электриком завтра договорюсь. Про идею со шлангом уже думал. Сам не пробовал, но как мне сказали на большинство машин стоит либо сетка либо что то еще, что не дает выкачать топливо с горловины бензобака. Хотя на схемах для Outlander я ничего подобного не заметил. Поэтому тоже попытаюсь.
Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
Есть, еще вариант, что это проблемы бензонасоса.
Причем может и от заправки. Известны случаи, когда в наших танках на АЗС не весть, что плавает. Мог попасть кусок бумаги или лист - прилип к фильтру - и все доступ бензина перекрыт. Я о таких случаях пару раз слышал.
Так, что бензин слитый не выливай и найди чек от той злополучной заправки на всякий случай.
Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
Но у меня Webasto работает. Надо будет посмотреть как подогреватель врезан до фильтра или после. А чеки у меня всегда сохраняются. Вот только вряд ли что то предъявлю АЗС. Если бенз некачественный то все равно лабораторий у нас для экспертизы нет. Максимум, что получится это просто высказаться в Роспотребнадзоре. Но повторюсь что заливал на заправке с самой развитой сетью в крае. Да и ценник у них более дорогой в сравнении с конкурентами.
Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
ИМХО - когда проблема по топливу и топливной системе - то плавно и быстро двигатель не заглохнет - подергается чуток . Тут что то с электрикой и наверняка по системе сигнализации .
Ты попробуй сигу в режим ТО (или валет ) поставить - ну т.е. отключи ее совсем - посмотришь как машина будет себя вести
Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
Для начало узнай какие цепи сига блокирует.потом бензанасос.и дросельная заслонка она электронная и обороты сама регулирует{для начало почистить не отсоединяя разьем}
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
Вспомнил два случая, в обоих был виноват иммобилайзер:
1. уронили ключи, и трансподер внутри ключа отвалился. В итоге машина заводилась через раз и самопроизвольно выключалась. Нашли эту фигню, только после того как увидели что со второго ключа машина работает без проблем.
2. установщики сигналки лазили под рулевую колонку, и там уже сместили\не закрипили приемник. В итоге - все тоже самое.
Re: Периодически глох двигатель, теперь не заводится совсем
Так если связь потеряна с ключом, то комп обычно сообщение выдает, а тут молчит. Договорился с электриком будем смотреть. Если тупик то второй этап бензин слить. Мож кто сливал. Прокатит вариант со шлангом или нет?