разве еще не разобрался, что расход может быть от 9 литров и до 18 - в зависимости от того, как жмешь тапку? Именно поэтому один ответит - уу, круто, всего 9.5 литров. А другой спросит - а где собственно обещанные 11.5 литров на 100 км, когда у меня вышло 17?
я не против темы, я про расход топлива, который есть величина синтетическая, вычисленная при определенных условиях Сам с удовольствием отпишусь в теме, когда стану обладателем 2.4. Хотя судя по лансеру, на котором езжу сейчас - все о чем пели недовольные пользователи и модификаторы, меня совершенно не зацепило в реальности - ну поскрипывает что-то иногда, ну резинку там надо поправить после мойки. Сел и поехал - для этого я ее и покупал.
С одной стороны соглашусь, как жмешь, такой и расход..
С другой - нет! Я езжу не так много, но утром в пробках, и вечером - делают свое дело.. 3-х литроый аут, как не крутите жрет много!!!
Прадик столько не ест, при той же интенсивности!
Была у меня Мазда 6 (в новом кузове) 2 литра (147 лс). автомат, при баке в 65 литров, кушала, максимум 11 литров (это если пробки и т.п.), а в среднем выходило литров 8!
А тут бак 60 литров - и жрет 20 литров! пипец...
Алекс01, по поводу КИА, из другого поста!
Я о том и говорю, что консерн ОДИН, а качество реально разное!!! Хендай намного надежнее и качественее собран, нежели любая киа, особенно Соренто! Это факт!
Вопрос:
Скажите, а 2,4 двигатель тот же, что и был на предыдущей морде?
пишут что двигатель 2.4 тот же.
По поводу 2.0 могу сказать что у меня сейчас лансер X с полным приводом 2.0 - он жрет в городском цикле около 16-17 литров. Естественно это средний расход по компьютеру. Но вся тонкость этого замера заключается в том, что по городу ты преодолеваешь маленькие расстояния, а при старте у тебя мог расходомер показывать все 80 литров на 100 км, потом эта цифра аппроксимируется и становится например 25, потом все меньше - но ведь если ты съездил до магазина и обратно, потратил на эту процедуру полчаса, то так и не поймешь, какой реально расход по городу. Чтобы реальную цифру понять, нужно день таксовать. Именно по этой причине поездка за город дает такую приятную глазу цифру, например в 9.5 литров - там период измерений большой и точность получается выше.
Хотя с другой стороны, даже поездка в магазин и средний расход в 25 литров - это же реальные 25 литров на 100 км за полчаса. Как ни крути - а это количество бензина израсходовано, а не высосано из пальца. И 80 литров при начале движения - тоже реальный расход, просто не долгий.
почему фантастика?
Например, я хочу попроще авто. Т.к. ну незачем мне все его 220 лошадей.. да собственно негде их использовать. Кормить тоже не ахти как удобно!
А варианты какие???
Рав4- не понравился, ведровый какойто..женский
Санта- хз, столько денег за корейца..
Сорента - без комментов
Тигуан - в норм комплектации денег стоит, к тому же маленький
Ниссан, форд - даже не смотрел...
Подумал, а почему нет, хоть морда и не ахти, но! вполне можно заморочиться?! Разве нет?! Просто обновить автомобиль.
морда ему не ахти Из-за новой морды я например только и беру его. Тот же таурег уже достал своей классической мордой. Авто нужно менять раз в два года и чтобы каждый раз что-нибудь экспрессивное, новое было во внешности. А так можно и на Ниве ездить. Мне вообще не понятно с этими внешностями - концепты такие красивые делают, что просто фантастика какая-то, наверняка сегодняшние технологии эти концепты позволяют запускать в массовое производство. А в производство идут все те же обрубки скругленные, ничем не примечательные и не выдающиеся. Наверное потому-что большинству экспрессия "не ахти", им что-нибудь поквадратнее подавай, чтобы было понятно - это сделано из железа. Ну можно слегка скруглить углы, чтобы поменьше синяков было, когда внутрь себя загружаешь.
почему фантастика?
Например, я хочу попроще авто. Т.к. ну незачем мне все его 220 лошадей.. да собственно негде их использовать. Кормить тоже не ахти как удобно!
А варианты какие???
Рав4- не понравился, ведровый какойто..женский
Санта- хз, столько денег за корейца..
Сорента - без комментов
Тигуан - в норм комплектации денег стоит, к тому же маленький
Ниссан, форд - даже не смотрел...
Подумал, а почему нет, хоть морда и не ахти, но! вполне можно заморочиться?! Разве нет?! Просто обновить автомобиль.
Сейчас у тебя нормальный 3.0 в приличной комплектации (по сравнению с новым). И потом разница в расходе топлива между 2.0 и 3.0 если и будет, то литров 4-5 от силы. Нужна ли тебе такая экономия? Я тоже, кстати, рассматриваю вариант покупки чего-нить попроще, но только чтобы еще от покупки чего-нить попроще осталась n-я сумма денег.
А в твоем случае после продажи трешки еще и добавлять на нормальную двушку придется, имхо. Хотя тут, конечно, хозяин-барин. Мне самому довелось пересаживаться с Ниссана и Тойоты на четверку, а потом через пару лет сразу на ХЛь
Я о том и говорю, что консерн ОДИН, а качество реально разное!!! Хендай намного надежнее и качественее собран, нежели любая киа, особенно Соренто! Это факт!
А ссылка на ФАКТЫ есть???
Или это только ИМХО и бла-бла....
Сейчас у тебя нормальный 3.0 в приличной комплектации (по сравнению с новым). И потом разница в расходе топлива между 2.0 и 3.0 если и будет, то литров 4-5 от силы. Нужна ли тебе такая экономия? Я тоже, кстати, рассматриваю вариант покупки чего-нить попроще, но только чтобы еще от покупки чего-нить попроще осталась n-я сумма денег.
А в твоем случае после продажи трешки еще и добавлять на нормальную двушку придется, имхо. Хотя тут, конечно, хозяин-барин. Мне самому довелось пересаживаться с Ниссана и Тойоты на четверку, а потом через пару лет сразу на ХЛь
я это понимаю... но не верю что с 2-х литровым,например, будет разница в 4-5л. или не хочу верить ))
а какие варианты? я так понимаю что есть какието наметки???
я еще думал о дизельной "сотке", б\у... - хороший авто,надежный!
вопрос про киа - думаю ссылки и предоставлять не нужно, достаточно в поисковике набрать - отзыв о..