подскажите, кто сталкивался с заменой сайлентов.
есть принципиальное различие в использовании оригинальных сайленблоков и аналогов-заменителей?
есть ли проблемы по установке аналогов-заменителей?
---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:44 ----------
Каждый решает сам на сколько потратиться.я поставил втулки стабилизаторов фебест.
там работы на 10 минут, поэтому в принципе не опасно.
а вот в рычагах сайленты родные так называемые "плавающие" идут. про них много чего тут на форуме написано. поиском пройтись, найдется куча тем. а неоригинал обычные, неплавающие...
Каждый решает сам на сколько потратиться.я поставил втулки стабилизаторов фебест.
оригинал втулки стоят 150р, фебест - 70р... тут разницы совсем никакой.
а если сайленты заднего продолного и переднего на обе стороны - то здесь оригиналы 4т.р. против 1,6т.р фебест + рулевые наконечники оригинал 2,4т.р, против 1т.р фебест. итого на фебесте можно сэкономить 3,8т.р... но если потом все это дело аукнется (порвется, быстрее износится пр.), то придется снова и детали покупать и за работы платить...
но прав в том, что каждый выбирает сам.
Кстати и задние продолные рычаги поменял на фебест, но я их не покупал - с машиной отдали) .посмотрим сколько отходят,там вместо плавающего сайлента просто стоит сайлент под углом.
Цитата:
Сообщение от koka26
есть ли проблемы по установке аналогов-заменителей?а именно марки Febest
Проблема была только в том что болты которые с эксцентриком для регулировки схождения прикипели намертво к втулкам в сайленблоках рычагов поэтому их просто спилил болгаркой и поставил новые болты и гайки. Болт с другой стороны на правом рычаге тоже закис, а на левом я выкрутил. Так что болты лучше заранее купить или проверить старые, перед снятием, крутятся они или нет.