Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Путешествия > Европейская часть

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 20:08   #1
Tos
Опытный
 
Аватар для Tos
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 52
По умолчанию Москва - Неаполь, на Аиртреке!

1. Старт. 18 июня 2010 года.

Исходные данные: Машина, Мицубиси Аиртрек, 2001 г, семья 3 человека, - папа, мама, дочка..
Поехали!
Заправлены в планшеты космические карты, тьфу, т.е. визы получены, машина помыта, отпуск взят.
Стартуем по маршруту Москва – Вильнюс – Варшава – Брно – Вена – Венеция – Рим - Неаполь и обратно, всего около 9 тысяч километров..
"Иначе, зачем тебе машина?" (c) ОдинУмныйЧеловек.


2. Культурный шок и автодвижение в Польше

Собственно знакомство с нероссийскими дорогами началось в Белоруссии. Трасса М1, Москва-Брест. Не знаю, приложил ли Батька руку к строительству данной дороги, но трасса построена отменная. на всем протяжении (около 500 км) по 2 полосы в каждую стороны, разделенные "зеленкой". Достаточно ровная и пустая, т.е. много лучше большинства российских дорог. Ограничение практически на всем протяжении 120 км/ч для легковых автомобилей.
Трасса по РБ платная, 3 раза по 20 рублей (российских) плюс надо заплатить за транзит по территории Белоруссии. Это можно сделать прям на въезде в Белоруссию или непосредственно при выезде, на таможне, - 5$ или 4 евро, или 156 рублей (российских). Да, кстати на выезде через Литву белорусы не хотят брать российские рубли за транзит, требуют евро или доллары. Можно поругаться - примут и рубли, а можно запастись валютой заранее. По всей территории РБ по трассе М1 у вас примут любую валюту, рубли-доллары-евро и сдачу дадут в той же валюте

Заправки и кафе на трассе есть, но приветливостью и качеством еды не блещут. Бензин по 34-35 руб, поесть на троих - 300 руб.Учтите, что на трассе по РБ есть участки по 70-80 км где нет заправок.Непосредственно перед въездом в РБ есть заправка Лукойл, с российскими ценами на бензин. Тут же (не доезжая или сразу после границы) можно купить грин-карту на автомобиль для РБ и Европы. На случай если вы не сделали этого ранее. Полного бака перед РБ мне хватает чтоб доехать до границы с ЕС (Польша, Литва). Где также есть заправка с белорусскими ценами, ибо дальше он еще дороже.

Въезжаем в Литву.
Прохождение таможни ничего интересного не представляет. В РБ надо походить между киосками и поставить штампы о прохождении паспортного и транспортного контроля, литовские таможенники просто забирают паспорта и техпаспорт (свидетельство о регистрации) и через 20 минут возвращают со штампами. Прохождение таможни заняло 2 часа, по очередям, хотя машин было немного.
Практически сразу за границей начинается культурный шок, для тех, кто едет впервые. Ограничение "50" в нас. пунктах соблюдается педантично и повсеместно. Много стационарных радаров, перед которыми установлены знаки, "внимание фото-радар". Торжество демократии.
Всё чистенько, аккуратненько, и никто на тебя не обращает внимания.
На заправках и вообще почти везде принимают карты мастер-кард и виза. Заправка у них работает по принципу «заправься, потом плати». Т.е. снимаешь пистолет, и оттуда течет бензин. Наливаешь сколько тебе надо, идешь в кассу и пальцами изображаешь глухонемого показываешь номер колонки.

Вильнюс, как и много лет назад, встречает Башней Гедемино и недавно отреставрированным кафедральным собором.





Валюта обменена, парковка оплачена, отправляемся гулять. Улочки немноголюдны и красивы. На центральной улице, которая после 19:00 становится пешеходной, очень много молодежи, играет музыка.. Почему проходить мимо них не страшно.. какие-то они безобидные на вид… Пляшут и поют.



К неторопливому ритму и организации движения быстро привыкаешь и при въезде в Польшу испытываешь некий культурный шок, от дорог и манер вождения.
Дороги в Польше - ПЛОХИЕ. 90% однополосные, много населенных пунктов, много фур, народ правила не спешит соблюдать, тормозят до 60 только непосредственно перед радаром, обгоняют через 2 сплошные "на ура". Повысить среднюю скорость перемещения по Польше это, к сожалению, не позволяет. В итоге не рассчитывайте ехать быстрее 50-60 км/ч, а может и медленнее. Я пересекал всю Польшу с севера на юг, дорог много, но все плохие и забитые. Ближе к Варшаве пробок больше и больше, и проезжать её лучше ранним утром или ночью. Пару раз встречал полицейские засады с радарами. Но интереса для них не представлял. Да и вообще ни разу не остановили за 8 т.км.

Для интересующихся - в Варшаве был забронирован тихий отель для некурящих, от какого-то религиозного общества "барнабитов". Очень тихий, уютный и с отличным завтраком (шведский стол). 80 евро за трехместный номер + 25 злот за парковку на территории отеля. Но можно заночевать в мотеле прямо по ходу движения, что около 100 злот (1000 RUR.)
С утра мы отправились осматривать Варшаву, центр. По сути, смотреть-то там, – одна улица в центре. Всё остальное новострой, очень похожий на советский.

3. Варшава

День был воскресный, тихий и прохладный. Коперник всё еще утверждает, что она вертится...



Улицы пусты... агитации не видно, хоть и день выборов.



Дворец королей закрыт.. то ли воскресенье, то ли выборы, непонятно.



После осмотра центра Варшавы, поскольку задерживаться не входило в планы, направились прямым ходом в Вену.
Дорога по Польше не представляла ничего нового. Фуры, узкие дороги, довольно плотный трафик.
и ВОТ! УРА!! Польша кончилась и появилась табличка "Chezch republic".
Почти сразу за табличкой начинается автобан по 3 полосы, шумовыми щитами и знаком "конец всех ограничений". Скорость по автобанам вроде как ограничена 130 км/ч, но все едут около 140-150 и никто не парится.
Сразу на въезде в Чехии есть заправка. Там надо купить виньетку, на 10 дней или месяц. Английский понимают без проблем. По всему автобану стоят радары, считывающие данные виньетки и следящие за скоростью. Что будет если не купить виньетку - не знаю . Я купил на месяц, поскольку обратно поеду через 2 недели, а 2 раза по 10 дней дороже, чем месячная.
Вся Чехия (Моравия) проезжается по автобану, поэтому среднюю скорость Варшава-Вена удалось значительно поднять аж до 78 км/ч
Дорога примерно такая




Граница Чехии и Австрии знаменательна красивым замком



Сразу за замком граница, с заброшенными массивными заграждениями и заправкой BP сразу после границы. На заправке бензин дешевле, чем в Чехии, и надо купить Виньетку для Австрии на 10 дней или месяц. 10 дней около 8 евро. Почему-то за виньетку просят только наличные. Виньетку надо наклеить под зеркало на лобовое стекло. На ней есть инструкция с картинками, куда и чего клеить.
Австрия встречает красивыми городками. Дорога по городкам недолгая и снова начинается автобан до Вены, ограничение 130. (многие едут 140-150).

4. Вена

Километров за 30 до Вены, iGO не знала, что автобан перестроили и он теперь прямой и широкий и я якобы нёсся по полям со скоростью 130 км/ч. Хотя карта Австрии была закачана достаточно свежая Q3.2009.

Заблаговременно в Вене был забронирован отель Carlton Opera Hotel. 3*, по 100 евро за ночь за двухкомнатный трехместный номер с кухней. Завтрак шведский стол, после которого трудно дойти до номера , колбасы, сыры, круассаны, выпечка... кофе!! Расположение отеля очень удобное для проведения любых пешеходных осмотров Вены или просто можно поехать на машине. В 50 метрах от отеля, за углом, подземный автоматический паркинг. При въезде суешь ему кредитку, он её запоминает, потом чтобы войти в паркинг надо заплатить за время проведенное там. Сутки 15 евро. Очень рекомендую этот отель тем, кто хочет провести в Вене несколько дней с целью осмотра достопримечательностей. Бронировал через booking.com.
Движение в Вене достаточно спокойное и ненапряженное, скоростной режим и знаки соблюдаются с немецкой педантичностью. Парковки есть трех типов, выделенные разметкой белого цвета - бесплатные общественные (хрен найдешь), синяя разметка - платная парковка (надо покупать в ближайшем табачном киоске или магазинчике паркинг карту, и желтая разметка - вам туда нельзя, - это для такси и общественного транспорта. Однако с парковкой проблем нет, в центре города огромное количество подземных и надземных многоэтажных паркингов, обозначенных знаками и электронной надписью "FREI", что значит свободно, или числом свободных мест, если их мало. При въезде получаешь талончик-карточку, при выезде оплачиваешь в автомате наличкой или картой. Всё автоматически, разобраться очень просто. И еще про парковку. Если вы пересекаете широкую синюю полосу и надпись "Zone", то парковаться там могут только жители домов и работники тамошних контор с соответствующей бумажкой под стеклом. Штрафовальщиков и эвакуаторов достаточно много, постоянно видел их за работой.
По дороге и тротуарам, как правило, есть выделенные велосипедные дорожки и полосы для движения автобусов. Их занимать не принято. Велосипедисты даже останавливаются и стоят на красный свет светофора.

Куда сходить, что смотреть.. ВСЁ! Практически весь город - сплошной памятник, начиная от мусоросжигательного завода, заканчивая Александр-плац, где памятник советскому воину освободителю содержится в идеальном состоянии. Ратуша, парламент, бельведер, зоопарк, маркетплац.. до всего этого можно дойти от отеля за 10-15-20 минут.

Места, обязательные к посещению:
1. Кафе Demel в старом городе. Съесть десерт Kaizershmare'n и, если сможете, то хотя бы покусать шоколадный! Купить шоколадки, мармеладки и прочее - на всё уйдет 30-40 евро.
2. Кафе Mozart немного далековато, 20 минут на трамвае. Вишневый штрудель и кофе "моцарт"! уйти невозможно.
3. Ресторанчик SALM BRAU возле входа в Бельведер. Купить рульку и две кружки пива (пиво сезона варят тут же). Порция для двоих. Съесть одному! попробовать лимонад Almdudler.... и вперевалку гулять по Бельведеру.
Зайти в любой местный ресторан с вывеской Zipfer и пить там это пиво. А перед выходом выпить Radler.
Посетить все эти места и всё попробовать получится дня за 3-4.
Итальянские кафе и рестораны, коих тоже множество в Вене ничего интересного не представляют. Итальянскую еду надо есть в Италии.
К сожалению, краткий рассказ не может вместить всего очарования и красоты Вены.. туда надо просто съездить!

Выезжать из Вены очень трудно... воспоминания о вкусной еде и питью не отпускают, но широкий и довольно пустой автобан манит в сторону Альп.. Передать на фотографиях величие и красоту гор невозможно, поэтому вернемся на землю и опишем быт автомобилиста. По автобану в сторону Венеции всё устроено и организовано для ЧЕЛОВЕКА. Каждая заправка, это не просто будка с бензином, но целый комплекс отдыха, с магазинчиком, кафе, мотелем и прекрасным видом на альпийские лужки, елки и горы. Бутеры и кофе очень вкусны, поэтому рекомендую останавливаться по дороге просто так, попить кофе, поесть бутеры, круасаны, кексы...
Рекомендую тут же заправиться, ибо дальше в Италии бензин дороже.
И вот перевалив через Альпы мы оказываемся в Италии. Вроде бы ничего не произошло, проехал 5-10 километров, а уже другая странаи совсем всё по другому.. На обочинах местами валяется мусор, то пустая бутылка, то пакетик.. заправки и кафешки чуть попроще и пооблезлее. Бензин только одного типа BenzaPB и подороже чем в Австрии. Зато отсутсвуют ограничения скорости в тоннеле (в Австрии - 100км/ч) и дорога более колдобистая. Некоторые повороты я не смог пройти на 130, начинает сносить, пришлось сбрасывать. Хотя ради справедливости надо сказать, что итальянцы перед ним повесили плакат Rallentare, т.е. типа "помедленнее".
Подъезжая к континентальной части Венеции, остановился у первого попавшегося макдональдса и воспользовался халявным вай-ваем посредством нетбука Асер910. Тут же недалеко был найден отель Regit в 3* с парковкой и интернетом. Так себе отельчик, но очень удобный в плане съездить в Венецию.
Вариантов тут несколько.
1. В 20 метрах о отеля, остановка автобуса и электрички которые везут в Венецию. 5евро с носа.
2. Поехать на машине. Парковка в венеции стоит 3 евро в час, или 26 евро в сутки. Парковка в Венеции достаточно интересная. дорог на острове нет совсем и мост приходящий с континента заканчивается площадью в несколькими большими паркингами. Там и вставать.
Настоятельно рекомендую иметь с собой в венеции навигатор, тогда ваши прогулки станут простыми и увлекательными. Улочки хоть и узкие, но дома не высокие и навигатор спутники не теряет.
Осматривая каналы и целуясь на мосту не попадитесь на удочку гондальеров ( как говорили тут товарищи) правда в чем подвох я не знаю к сожалению, изображение утрачено
На площади Сан-Марко не берите розочки которые суют в руки разные личности.. ну или берите и отдайте им 1 евро.
Фотографии с росписями Тициана смотрите дальше в этой теме. Что еще сказать по Венецию. По моему ощущению осмотреть Венецию достотачно 5-6 часов. МОжно походить по магазинам и посидеть в кафе. О!, Ешьте там мороженное! это обалденно вкусно, в зависимости от размера от 1,5 до 2,5 евро.. Gelato .. у нас такого я не могу найти, жалкая пародия. В кафе постоянно разводят на цветы и вино, которое в общем неплохое, но довольно дорого. Лучше купить бутылку за 2-3 евро в магазине типа Supermercato.
Если есть время - сплавайте на кораблике на остров Мурано, посмотрите, но не ведитесь на стеклодувов. Бусы и стекляшки можно покупать в магазине, - красиво и недорого.
Поскольку Венеция была промежуточным пунктом на пути к морю, то осмотр на этом заканчиваем и переночевав выезжаем в сторону Маранелло, родину Феррари.

Сами творения Тициана в Венеции расположенны по большей части на площади Сан-Марко



уникальные фрески на сводах дворца поражают яркостью красок и я бы сказал какой-то избыточностью мотивов...







Это соседство просто понравилось




Насмотревшись Венеции двинули дальше. Италия хоть и "сапог сапогом", но расстояния впереди лежали не маленькие.
Прошу простить меня поклонников мерседесов и рено, но посетить галерею феррари должен каждый кто считает себя хоть немножко автомобилистом.
Сам по себе городок совершенно не примечателен, маленька стандартная вывеска, тихие улочки, дома в средиземноморском стиле... и только добравшись до центра понимаешь, что это мекка автолюбителей. Огромное изобилие различных магазинчиков с сувенирной продукцией и всякими безделушками:


Тут же находиотся и собственно завод. Колючей проволоки и вышек с охраной не видать... только скромный логотип



и работники все в униформе....




Ну как кульминация - в самом центре всего этого безобразия - Галерея Феррари.




Внутри тоже есть магазинчик с атрибутикой и сувенирами, персонал доброжелателен и приветлив, знает как минимум английский и немецкий (это я по привычке от австрии ляпнул немного по немецки).
В галерее представлены все основные гоночные болиды и образцы сериных автомоболей и двигателей:
я их пощщупал, похожи на настоящие


Галерея славы Феррари уставлена кубками и автомобилями - чемпионами Формулы 1.






А после того как я увидел эту машину, у меня полностью отпали сомнения в правильности расположения руля на настоящем автомобиле!



Мало кто знает, что феррари выпскает еще и мотоциклы, но полагаю что еще меньше людей знают, что на самом деле - основной бизнес конюшен Скудерия-Феррари - ВЕЛОСИПЕДЫ!



кожанный салон, алькантара.. дисковые тормоза..

На этом осмотр Маранелло завершен, ну если не считая того что в магазинах куплены майки, кепки, магнитики и значечки

Вперед! нас ждет вечный город и руины!

Дорога от Маранелло до Рима не представляет ничего интересного, обычный итальянский автобан, по 2-3 полосы в каждую сторону, ограничение - 130 км/ч. Для ночевки в Риме был забронирован отель Cita 2000, но рекоменДовать егоне буду. Мне не очень понравился. Он оказался единственным отелем за всё путешествие в котором не только букировали средства на карте при бронировании, но и при выезде еще и списывли сумму еще раз, уверяя, что авторизация сама по себе отсохнет через пару недель. На самом деле средства вернулись тоьлко через месяц.
И вот Рим.. вечный город, все дороги ведут в Рим,... город императоров и центр великой империи, встречает колизеем



и различными древностями, арками и развалинами



руинами старого города простилающимися до вершины капитолийского холма на котором заседал известный всем.. наблюдавший как "тьма накрыла вечный город"

где-то совсем недалеко от этого места....



вечерний колизей красив



императорский дворец великолепен и внушает уважение, что ночью:



что утром...




Да кстати, прям тут у его подножия есть платная парковка, 2 евро в час. Платить очень просто - в автомат суешь монетки и сколько монеток дашь, столько времени и можешь стоять. Контролер ходет тут же и проверят талончики под стеклом.
Нам повезло и мы нашли местечко:



Дальше отправились пешком, и первым пунктом стал фонтан Треви. Господа, не знаю почему, но чистота воды в ихних фонтанах вызывает неподдельное удивление! Такое ощущение, что её можно пить



Пить я её не рискнул, но СПА-процедуры попринимал




Вокруг фонтана много различных сувенирных лавочек и кафе-мороженных... ООО мороженное там можно есть бесконечно.. много, обалденно вкусно, и совсем недорого! а какое обилие вкусов... я старался, но смог съесть только 3 мороженных, больше не влезло. Как ни странно, несмотря на то, что место сильно туристическое, но цены в магазинчике муранского стекла вполне приемлиемые, т.е. точно такие же как и на острове Мурано (что недалеко от Венеции).

Дальше наш пешеходный маршрут лежал к Пьяцца де испанья, Испанская лесница, известная многим по различным фильмам.




Было желание дойти и до собора ангелов



Но жара под смешные уже +35 вынудила спрятаться под сень кондиционера и осматривать город из автомобиля. Ватиканский вдорец впечетляет масштабами и очередью на вход в Ватикан



Город красив и 2 дня на его даже беглый осмотр черезвычайно мало. Он явно заслуживает, чтобы потратить на это неделю... (это будет целью следующих путешествий)

А теперь нас ждет Sole, Mare, Natura.. побудем несколько дней овощами на пляже.

Море, солнце и природа на побережье тиренского моря великолепны...



лежать и отдыхать это вам не форуме упыряться Вечерний пляж пустынен..


а утром.. да и утром народу нет! только крабы.



Но валяться на пляже даже несколько дней, тоска. Мы едем в Неаполь!



Город увы грязный.. толи забастовка мусорщиков продолжается, толи это стиль жизни такой. Бумажки, платсиковые бутылки, просто мусор, валяются везде...
Но улочки и дома всё-равно прекрасны... спускаются терассами по склону горы





Улочки узки и местами очень извилисты. Если ваш автомобиль больше чем Оутлендер, то я бы рекомендовал не ездить на нем по Неаполю.. в парочку улиц я просто не смог въехать.. не проходил по ширине...
Это вот например улица с двухсторонним движением и светофором



С трудом найдя место на парковке на набережной, отправились посмотреть город ногами. А посмотреть там бесуловно есть что. Вокруг порта



больше кол-во разнообразных достопримечательностей и просто красивых домов и улочек...



да, слева это дорога



Помпеи решили оставить на следующее посещение Италии..




осмотреть бы сам Napoli





Смешанные чувства возникают когда покидаешь этот город.. вродебы и не больно там красиво и удобно.. но какая-то магия тянет вернуться вновь, чтобы походить по этим улочкам...



... to be continue.
Tos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 21:14   #2
BKS
Житель Клуба
 
Аватар для BKS
 
Имя: Константин
Авто: был Peugeot 4007, стал Peugeot 4008 на ручке
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Москва - Неаполь, на Аиртреке!

Молодец!!! Классный отчет и фото Спасибо
BKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 21:58   #3
Oscar
Старожил Клуба
 
Аватар для Oscar
 
Имя: Оскар
Авто: Passat B7
Сообщений: 895
По умолчанию Re: Москва - Неаполь, на Аиртреке!

В общем Италия Вам понравилась? Стоит там пожить?
Oscar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 23:32   #4
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: Москва - Неаполь, на Аиртреке!

Классный рассказ и фотографии, спасибо!!!
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 02:05   #5
Outlanded
Старожил Клуба
 
Аватар для Outlanded
 
Имя: ******
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 596
По умолчанию Re: Москва - Неаполь, на Аиртреке!

И мотороллер не его, он просто дал объяву. )))
Outlanded вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2010, 07:26   #6
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Москва - Неаполь, на Аиртреке!

"Только смелым покоряются..."
Скажу коротко-завидую,завидую и завидую..
Отчёт классный,фото отличные и ты,брат-просто молодец!
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2010, 10:06   #7
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Москва - Неаполь, на Аиртреке!

И зря не пили воду из фонтанов (причем из всех) - она не только изумительно выглядит, но и на вкус - просто фантастика - у нас такой воды нет(((
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2010, 11:52   #8
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: Москва - Неаполь, на Аиртреке!

И мороженное.... особенно фрагола...мммм... как еще раз побывал! Спасибо за классный отчет!
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 13:10   #9
Tos
Опытный
 
Аватар для Tos
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Москва - Неаполь, на Аиртреке!

Тут на вкус и цвет - мне нравится!
Tos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 18:05   #10
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: Москва - Неаполь, на Аиртреке!

Цитата:
Сообщение от Tos Посмотреть сообщение
Тут на вкус и цвет - мне нравится!
А я про что? Я от него балдею и тащусь - вкуснее мороженного не ел!
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 15:38   #11
Born
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Москва - Неаполь, на Аиртреке!

Шиииикарнейший отчёт. Будто сам побывал Пишите ещё. )
Born вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.08.2010, 09:30   #12
Tos
Опытный
 
Аватар для Tos
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 52
По умолчанию особенности движения и оплата проезда по дорогам европы

В общем все правила и дорождные знаки мало отличаются от того что применяются нас. Разве что границы населенного пунктов обозначены чаще всего силуэтом города на белом фоне, а не названием как у нас.(хоят и у нас есть такой знак, только не применяется)
Ограничение скорости во всех странах в нас. пункте 50 км/ч. Если знаки не предписывают другого.
Загородная дорога 90 км/ч, автомагистраль 110, автострада 130
Для законного передвижения по Европе вы должны иметь с собой права, свид. о регистрации, жилетку светоотражающую, знак аварийной остановки(в Италии два знака).
Выходить из машины на дороге без жилетки запрещено.
Ближний свет фар должен быть включен всегда.
Противотуманки включать только в туман.
Все должны быть пристегнуты.

Начнем по порядку следования:
1. Литва. Дороги бесплатные, ограничения такие же. Платных дорог не видел.
2. Польша. Дороги плохие, узкие, много машин. Такое ощущение, что пол-страны ездит на фурах, а другая половина торгует немецким автохламом. Ограничения такие же. Платную дорогу видал под Краковом, взяли 2 раза по 8,5 злот. Название автобан я бы постеснялся ей дать.
3. Чехия. Дороги хорошие, автобаны отличные, но местами бетонные и шумят. При въезде в страну надо купить виньетку на 10 дней или месяц за пользование платными дорогами. Наклеить её на правый нижний угол лобового стекла снаружи. Либо ехать бесплатными дорожками.
4. Австрия. Автобаны платные, хорошие, ровные. Для оплаты дорог, - покупать виньетку на заправках, также на 10 дней или месяц.
5. Италия. Автобаны в основном по 2 полосы, но хорошие. Платные. Принцип такой: на въезде на платную дорогу стоит ряд будок. Часть из них отмечена большим желтым плакатом TELEPASS, Вам туда нельзя. Это для машин оборудованных специальным устройством, автоматически снимающим деньги за проезд. Другие будки отмечены большим синим плакатом KARTY. Вам туда НЕЛЬЗЯ. Это для местных жителей, которые бесплатно ездят по автобану домой. Вам нужно в те будки над которыми висит беленкий плакатик с нарисованными монетками и карточкой. Когда вы подъезжаете, из щели автоматически вылезает билет, его забираете, шлагбаум открывается и проезжаете. Билет храните до съезда с автобана.
На съезде стоят такие же будки с такими же плакатами, Вам в туда где плакатики беленькие с монетками. Там может сидеть живой человек или железная тетя. Им можно давать монеты, сувать купюры или давать карту. Я оплачивал картой.
Дороги достаточно дорогие, за 300-400 км надо заплатить в среднем 12-15 евро.
Вопросы?
Tos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена лямбды на Аиртреке koschey Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 12 14.12.2011 01:38
Опровержение темы - Что мне не нравится в Аиртреке Turbo nsk Airtrek Turbo!!! 13 31.01.2009 22:07

Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU