Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 21:40   #1
AlxelF77
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 20
По умолчанию Передний дифферинциал

После того как на ходу выдавило масло из коробки, доливки на сервисе вместо SP 3 декстрона 3, потом замены полной на SP 3 через аппарат, появился гул, появляется на второй передаче на оборотах 1500-1800, похожий на гул моста. О нём уже писал тут , как о свисте, так и не определился, машина пока ездит. Коробка блин живучая , никак не сломается. Езжу в любую погоду , морозы с тоят -30`С - -38`С. При переходе на третью передачу и выше гул становится тише, но не пропадает, пока ногу держишь на педали акселератора. При отускании педали акселератора гул пропадает, пока авто на третьей передаче не доходит до перехода на вторую, затем вторая передача звук усиливается на 1800-1500 об. и пропадает где то на 1200 об. Грешу на передний дифференциал. Не знаю только где он находится. По экзисту смотрел, вроде в коробке. Неужели придётся её вскрывать? Сервисы нормальные в городе отсутствуют. Есть Рольф, которому нет доверия, и десяток кулибинских фирм, придётся из них выбирать для вскрытия одну. Может сразу приготовиться и коробас контрактный заказать, ещё интересно он сразу с раздаткой идёт или её отдельно надо заказывать. Номер АКПП W4A4B4R2Z.
AlxelF77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 14:32   #2
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Передний дифферинциал

Цитата:
Сообщение от AlxelF77 Посмотреть сообщение
После того как на ходу выдавило масло из коробки, доливки на сервисе вместо SP 3 декстрона 3, потом замены полной на SP 3 через аппарат, появился гул, появляется на второй передаче на оборотах 1500-1800, похожий на гул моста. О нём уже писал тут , как о свисте, так и не определился, машина пока ездит. Коробка блин живучая , никак не сломается. Езжу в любую погоду , морозы с тоят -30`С - -38`С. При переходе на третью передачу и выше гул становится тише, но не пропадает, пока ногу держишь на педали акселератора. При отускании педали акселератора гул пропадает, пока авто на третьей передаче не доходит до перехода на вторую, затем вторая передача звук усиливается на 1800-1500 об. и пропадает где то на 1200 об. Грешу на передний дифференциал. Не знаю только где он находится. По экзисту смотрел, вроде в коробке. Неужели придётся её вскрывать? Сервисы нормальные в городе отсутствуют. Есть Рольф, которому нет доверия, и десяток кулибинских фирм, придётся из них выбирать для вскрытия одну. Может сразу приготовиться и коробас контрактный заказать, ещё интересно он сразу с раздаткой идёт или её отдельно надо заказывать. Номер АКПП W4A4B4R2Z.
Приветствую!
Была такая проблема, ездил с ней больше месяца... На днях отремонтировался, пробег 128 ткм.
Проявлялась так:
При нагрузке, т.е. давлю на педаль газа, даже слабо, на скорости от 40 кмч появляется гул, свист в передней части авто.. звук слышен до 120 примерно... При отпускании педали газа звук пропадает. Сняв защиту, слушали разные узлы через головку торцевого ключа, сильнее всего звук шел от раздатки (раздаточной коробки). Если смотреть снизу на подрамник стоя лицом к передней части авто - раздатка справа от КПП.
Благо у меня была б/у раздатка с пробегом 15 ткм...
Поменяли раздатку, звука нет, всё ОК!
При осмотре старой имеются:
1. Продольный люфт стакана идущего к приводу (на правое колесо).
2. Износ подшипника хвостовика (к кардану).
3. Выдавило подшипник вместе с сальником идущим в сторону АКПП.
Раздатку не вскрывали, остальные неисправности неизвестны. Масла в ней почему-то было больше чем 0.5 литра.

Со слов мастера - нужно меньше резко вдавливать со светофоров. Каюсь, ниву убивал точно так же.

Время на разборку/сборку подвески - 2 дня, стоимость работ 8000 руб. Дополнительно потребовались некоторые болты, гайки, шайбы и новые стойки стабилизатора (2000 руб. за всё).

Т.к. 6 лет ничего кроме рулевых тяг и наконечников не менялось, разборка была очень трудоемкой. WD40, горелка, керосин, голова и руки в помощь. Ещё старались не трогать рулевую рейку, чтобы не слить из неё жидкость.

Удачи!
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передний рычаг? uta Outlander - Эксплуатация и ремонт 36 04.07.2014 14:13
Бампер передний!!!!! Yakov37 XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 1 10.10.2010 20:31

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU