Добрый день. Не нашел похожего на форуме, поэтому создал новую тему.
Машина Airtrek 2,4 4WD. Вчера меняли задний ступичный подшипник, так как шрус из ступицы не вылазил, то пришлось выдернуть привод из дифференциала и снять всю конструкцию. Сначала мастер распилил часть ступицы, не помогло. Раскалили ступицу, выбили шрус. Ступицу и гранату на выброс, поставил новые. Сегодня заметил что при старте машина "перегазовывает" и быстро переключается на вторую. Подъехал в "сервис" постаил на небольшом уклоне машину на "паркинг", а она поехала! с горки. Двигло был заведен. "мастера" развели руки. Возле дома поставил, попробывал толкнуть на заглушенном двигле, вроде не тронулась с места. Надо завтра с заглушенным двигателем на склоне устаять на паркинге... Коробка не стучит, не звенит, не дергается. На подъемнике вчера раскручивали до 110, крутились все колеса. Даже показалось что машина чуть резвей стала. Что это может быть? А то починиться решил перед дальней поездкой, а тут как бы еще хуже не сделал.
И еще, проваливается пидаль тормоза, надо тормоза прокачать. С этим не может быть связано?