После долгой езды при выжимании сцепления или переходе на нейтраль обороты ХХ не падают, а остаются 1500 (иногда 2000). Причем если при выжатом сцеплении или на нейтралке резко газнуть, то обороты опять приходят в норму. Как-то непонятно, может кто сталкивался? Помогите, пожалуйста!
У меня была такая проблема (или аналогичная). После мойки стал глючить датчик положения педали газа. Проявлялось именно в повышении оборотов на ХХ. Со временем вообще бывали скачки до 3500 об./мин. Потом просто машина перестала реагировать на педаль газа. Вылечил заменой этого узла на б/у.
Кстати, когда проблема появилась, я пробовал решать ее тросиком. Понятно, что это не помогло, т. к. датчик положения педали газа электронный. Стоит под капотом справа по ходу движения, около бачка омывайки.
Кстати, когда проблема появилась, я пробовал решать ее тросиком. Понятно, что это не помогло, т. к. датчик положения педали газа электронный. Стоит под капотом справа по ходу движения, около бачка омывайки.
По моему не на всех движках так, на каких то прямой привод тросика на заслонку с педали газа.
После перехода с 92 на 95 бензин проблема почти ушла. На выходных WD-40 залил, протер открытый участок тросика под капотом (был достаточно грязный) и смазал маслом, пока вроде все нормально. Видимо надо понаблюдать и тросик потом чуть ослабить.
Всем спасибо за участие )