Ситуация такая. Утром вышел прогрелся поехал по делам, потом на вещевой рынок приехал припарковался, пошли походили по рынку пришел в машину завел не много подождал пока погреется и раз вдруг не с того не с сего заглохла попробовал завести фиг не заводится в итоги вызвал эвакуатор и отогнали в рольф.
В рольфе сказали что у нас сейчас нет мастеров у нас замена резины и вообще свободных нет, вот так приветственно встретили человека с серьёзной поломкой. В итоге записали на 31. В общем выписали разрешение на стоянку и оставили машину около салона. Думаю будут новости 31.
Было подобное в Киеве, но чуть проще: не закрывалась задняя дверь на XL, позвонил, предложили подъехать "на недельке" и на фразу "машина открыта" реакции не было.
Подобные вещи ОЧЕНЬ хорошо лечатся путем перехода с устного общения на письменное.
1. Пишете бумажку. Общее содержание "Я, ...... купил ...... числа машину ......... в магазине.......... В течение гарантийного периода произошла поломка:............... Требую безвозмездно устранить дефект."
2. Эту бумажку составляете в 2 экземплярах.
3. Берете в свидетели 2 людей (желательно не родственников), и с ними топаете в магазин.
4. Вручаете в зубы секретарю, или менеджеру. Короче, пофигу кому, главное, чтобы на втором экземпляре вам расписались в принятии. Этот экземпляр оставляете у себя.
5. Если расписываться откажутся, на месте составляете акт "Пришел, хотел вручить претензию, Вася Пупкин принять отказался". Фамилию Васи Пупкина переписайть с бэйджика секретаря, или кто там отказался. В этом же акте подписи двух свидетелей.
6. Посылаете претензию письмом с уведомлением о вручении.
Как правило, при изложении требований письменно, а не по телефону, салон сразу вспоминает, что вы их почти любимый клиент. В худшем случае у вас на руках будет вещественное доказательство того, что вы вообще обращались в салон, и ваша просьба была проигнорирована. Если дело дойдет до суда, эта бумажка очень и очень пригодится. Иначе 100% разведут руками, и скажут, что впервые слышат о вашей проблеме.
Сигналка есть? На табло какие нибудь грозные надписи горели?
Сигналки нет есть иммобилайзер но это я уверен 100% не он. На табле не каких надписей не было. У меня только 2 варианта или бензонасос сдох или мозг глючит.
Андрей, если машина на гарантии, то вы все правильно сделали, иначе "самолечение" вышло бы вам боком. Не думаю, что такая поломка характерна для аутов. В любом случае желаю вам, чтобы все закончилось хорошо и проблема оказалась несущественной и однократно проявляющейся!
Было подобное в Киеве, но чуть проще: не закрывалась задняя дверь на XL, позвонил, предложили подъехать "на недельке" и на фразу "машина открыта" реакции не было.
Держитесь, всеже гарантия есть.
С самого начала я позвонил в службу поддержки митсубиши объяснил всю ситуацию девушка вежливо выслушали попытались помочь мне объясняя по телефону что надо сделать я все сделал тогда они сказали что давайте переведшим звонок в ваш дилерский центр может там какой нибудь мастер вам попробует помочь, ну а если нечего не получится вышлем вам эвакуатор я согласился так вот перевили звонок в рольф ответила девушка я объяснил ситуацию она сказала пригоняйте я ей сказал что в службе поддержки посоветовали поговорить с мастером каким нибудь на что услышал ответ все равно он вам так не чем не поможет а запись на диагностику только на 8 сентября есть. А то что я стою фиг знает где не могу даже некуда уехать и что мне теперь 10 раз эвакуатор вызывать или до 8 на стоянке стоять а потом гнать к ним. Вывод в том что в службе поддержки люди добросовестнее работают чем в салоне извините за выражение раздолбайство.
---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------
Цитата:
Сообщение от svlas
Не исключал бы его. Устанавливали в салоне где машину брали?
Бы лба это имобилайзер он начала противиться и пищать а при поставке на охрану стартер не крутит а тут крутит и отключал имобилайзер все равно не фига не заводится. Имобилайзер устанавливал в профессиональном центре "УГОНА НЕТ" там работают люди грамотные которые уже более 10 лет устанавливают сигналки и я думаю они бы не накасячили.
---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------
Буду ждать 31 там будит всё ясно. Надеюсь на лучшее.
Проверь, как его назвали в салоне "транспортный предохранитель". Защелкнув его на место мой авто вылечили, в нем появилась электрика, он стал определять ключ (кос) и соответственно заводиться и ездить.
Имобилайзер устанавливал в профессиональном центре "УГОНА НЕТ" там работают люди грамотные которые уже более 10 лет устанавливают сигналки и я думаю они бы не накасячили.
Проверь, как его назвали в салоне "транспортный предохранитель". Защелкнув его на место мой авто вылечили, в нем появилась электрика, он стал определять ключ (кос) и соответственно заводиться и ездить.
А у тебя тоже не заводилась? Где этот предохранитель находится? Я вчера тоже подумал на предохранители первым делом залез под капот посмотрел всели нормально а вторым делом открыл крышку там где предохранители находятся и просмотрел их внимательно нечего такова не видил.
---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ----------
Цитата:
Сообщение от SASHA71
косячат все. уж поверь мне. я знаю. это.
Верю касячат все, как аккуратно не делай все равно можно ошибиться. Но все признаки что это не он.
---------- Добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ----------
Ну сам делать не буду пускай сами определят. Может это проблема новых аутом. Чем больше будут с такими вещами обращаться может задумаются и доделают эту проблему. А то не дай бог вот так вот на трассе на скорости двигатель заглохнет нечего хорошего не будит.