ЧЕК загорелся без причины, при проведении диагностики ничего не выявили, посоветовали на время снять клеммы с АБ. ЧЕК ушел... Но теперь это вошло в систему. Автомобиль работает исправно. Как только загорается чек, снимаю клеммы ... и так каждый раз. НАДОЕЛО! Помогите советом! Что это может быть...
Та-же тема , после заправки через пару км загорелся ЧЕК и задёргался аппарат . Худо - бедно доехал на базу и вот третий день стоит трупом ( Снял топливный насос , проверил фильтр грубой очистки и общее состояние бака - всё в порядке вроде . Насторожило одно , при снятии топливной магистрали не было избыточного давления в системе . Поэтому только слегка наживил на выходной штуцер шланг и включил стартер , эффекта ноль . Кинул напрямую из прикуривателя переноской питание на бензонасос - вышибло шланг с плевком бензина сразу ! Ломаю голову - что делать дальше ? Пока только для профилактики снял на зарядку АКБ ... будет день , будет пища )
Всем доброго времени суток! У меня обратная проблемма! Давненько ощущаю пятой точкой небольшую периодическую детонацию мотора, но грешил на ЕГР, так как чек не загорался. На днях решил проверить ОБД сканером базу ошибок и оба-на есть ошибка Р0332 как я понимаю по датчику детонации банк2. Ну ладно думаю может старая, стер. Через пару дней опять залез проверить и снова вижу эту же ошибку, а чек так и не загорелся! Почему??? Вот теперь думаю а не запаралеллен ли мой джекичан или он не на все ошибки реагирует?
Если пробег под сотню - катализаторы. Меняй. Иначе движку кранты через некоторое время. Катализаторы от нашего бензина прогорают, и порошок из них подсасывает обратно в цилиндры.