газы в картер в большом количестве прорываются через изношенные поршневые кольца,поэтому в картере создается избыточное давление,штатная вентиляция с таким потоком не справляется,вот и лезут "сопли" со всех щелей,в некоторых случаях может и щуп масляный выдавить))) решение тут одно- ремонт цилиндро-поршневой группы(а это стоит денег)...все чудо-присадки вряд ли помогут
газы в картер в большом количестве прорываются через изношенные поршневые кольца,поэтому в картере создается избыточное давление,штатная вентиляция с таким потоком не справляется,вот и лезут "сопли" со всех щелей,в некоторых случаях может и щуп масляный выдавить))) решение тут одно- ремонт цилиндро-поршневой группы(а это стоит денег)...все чудо-присадки вряд ли помогут
Ясно. Спасибо за ответ. Ремонт цилиндро-поршневой группы с запчастями - 50 тыров.
Мерил. Правда уже с пол-года прошло. Нормальная была и разброса по цилиндрам не было даже.
А движок другой - кто его знает, какой он будет. Я когда этого брал - тоже вроде все нормально.
---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------
А вообще, двигатель 4g64gdi с небольшим пробегом реально найти?
Мерил. Правда уже с пол-года прошло. Нормальная была и разброса по цилиндрам не было даже.
А движок другой - кто его знает, какой он будет. Я когда этого брал - тоже вроде все нормально.
---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------
А вообще, двигатель 4g64gdi с небольшим пробегом реально найти?
MMC54.ru учередитель ник Kolek54, можешь с ним поговорить может притащит.
Ну в общем понятно, что надо либо капиталить, либо контракт. А то масло подъедает, опять же газики... Тут еще такое заметил (буквально может с неделю) - вяло набирает обороты, причем в узком промежутке - между 2000 и 3000. Что до двух резво, что после трех резво. Все к одному? Дохнет?