Машина стояла 7месяцев, поменян радиатор кондея и какая-то трубка. Поехала сегодня жена заправлять, мастер говорит: "Залили 300 грамм вместо 500, т.к. растёт давление. Возможно попала грязь. Поездите месяц-проверьте ещё раз". Как она туда пробралась остаётся только фантазировать. Сейчас вроде "холодит". Может кто знает то чего не знает мастер?
Машина стояла 7месяцев, поменян радиатор кондея и какая-то трубка. Поехала сегодня жена заправлять, мастер говорит: "Залили 300 грамм вместо 500, т.к. растёт давление. Возможно попала грязь. Поездите месяц-проверьте ещё раз". Как она туда пробралась остаётся только фантазировать. Сейчас вроде "холодит". Может кто знает то чего не знает мастер?
Если растет высокое давление, почистите конденсор.
А лучше замените новым. Если система продолжительное время была не герметична ему приходит "кердык", впитывает влагу из воздуха и становится негодным к дальнейшей эксплуатации. Если возьмете в руки новый конденсор, то в обоих отверстиях стоят заглушки, вытаскивать которые следует непосредственно перед установкой в отверстия трубок.
А лучше замените новым. Если система продолжительное время была не герметична ему приходит "кердык", впитывает влагу из воздуха и становится негодным к дальнейшей эксплуатации. Если возьмете в руки новый конденсор, то в обоих отверстиях стоят заглушки, вытаскивать которые следует непосредственно перед установкой в отверстия трубок.
А что там критичного происходит?Это обычный радиатор,тем более находящийся в состоянии неизменяемых температур,куда он там впитывает влагу? У меня машина на ремонте и уже месяц как система разгерметизирована.
Последний раз редактировалось DEK; 09.05.2013 в 00:18.
влага реагирует с хладагентом, в результате образуется кислота.
любой кондиционерщик это должен знать.
поэтому перед заправкой кондея трассу осушивают методом вакуумирования.
очень даже закачаешь, в баллоне он под давлением.
не спорьте, я раньше занимался монтажом и ремонтом кондиционеров.
Не,спорить я не пытаюсь.Но и машина в которой я меняю хладоген у меня не первая.Всегда перед закачкой хладогена в системе создается вакуум,соответственно влага удаляется (высасывается).Я уже писал что в моей машине система разгерметизирована уже месяц и скоро будут закачивать хладоген.Пытаюсь понять в чем опасность.А то речь идет о замене радиатора кондиционера,а он денег стоит.
задача конденсора осушать! И любой кто занимается кондиционированием, скажет, что в описанном выше случае, осушитель подлежит замене.
Осушитель стоит рядом с конденсором.Под номером 87065А.Через прохождение через рессивер-осушитель из жидкого фреона отфильтровывается продукты износа компрессора и прочая грязь,а жидким фреон становится в конденсоре.
Это его основное - удалять влагу, давление растет при наличии паров воды. Осушитель лучше менять. Систему не герметичной желательно не оставлять, мы всегда после откачки фреона глушим и создаем вакуум. Если при замене фреона аппарат отделил зеленое масло, то осушитель лучше заменить.
влага реагирует с хладагентом, в результате образуется кислота.
все правильно, только не путайте с 22-м фреоном, он на авто не используется (разве кроме фризеров на фурах)
R134 не образует кислоты, но, говорят, может пыхнуть (хотя я ни разу не видел такого)
по сабжу: надо смотреть не только магистраль высокого давления.
если по низкому система уходит в вакуум - проблема скорее всего в ТРВ.
300гр - очень мало. рабочего тела не хватит для охлаждения компрессора.
всем настоятельно советую: сладите за чистотой радиаторов!
если не удалять пух, грязь и насекомых из сот - проблемы будут обязательно.
сначала поднимется давление в напорной магистрали, возрастет нагрузка на компрессор. фреон перестанет переходить в жидкую фазу в конденсере, соответственно фильтр, рассчитанный на жидкость, не сможет фильтровать пену, продукты износа пойдут дальше по системе: ТРВ, испаритель, компрессор.
и т.д по кругу, по нарастающей.
Последний раз редактировалось Автор; 13.07.2013 в 20:50.