Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 15:23   #1
Noginsk
Бывалый
 
Аватар для Noginsk
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 24
По умолчанию Растёт давление в кондее

Машина стояла 7месяцев, поменян радиатор кондея и какая-то трубка. Поехала сегодня жена заправлять, мастер говорит: "Залили 300 грамм вместо 500, т.к. растёт давление. Возможно попала грязь. Поездите месяц-проверьте ещё раз". Как она туда пробралась остаётся только фантазировать. Сейчас вроде "холодит". Может кто знает то чего не знает мастер?
Noginsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 15:58   #2
Martin_V
Опытный
 
Имя: Виктор
Авто: я пешком
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Растёт давление в кондее

Цитата:
Сообщение от Noginsk Посмотреть сообщение
Машина стояла 7месяцев, поменян радиатор кондея и какая-то трубка. Поехала сегодня жена заправлять, мастер говорит: "Залили 300 грамм вместо 500, т.к. растёт давление. Возможно попала грязь. Поездите месяц-проверьте ещё раз". Как она туда пробралась остаётся только фантазировать. Сейчас вроде "холодит". Может кто знает то чего не знает мастер?
Если растет высокое давление, почистите конденсор.
Martin_V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 21:33   #3
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Растёт давление в кондее

А лучше замените новым. Если система продолжительное время была не герметична ему приходит "кердык", впитывает влагу из воздуха и становится негодным к дальнейшей эксплуатации. Если возьмете в руки новый конденсор, то в обоих отверстиях стоят заглушки, вытаскивать которые следует непосредственно перед установкой в отверстия трубок.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 00:01   #4
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Растёт давление в кондее

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
А лучше замените новым. Если система продолжительное время была не герметична ему приходит "кердык", впитывает влагу из воздуха и становится негодным к дальнейшей эксплуатации. Если возьмете в руки новый конденсор, то в обоих отверстиях стоят заглушки, вытаскивать которые следует непосредственно перед установкой в отверстия трубок.
А что там критичного происходит?Это обычный радиатор,тем более находящийся в состоянии неизменяемых температур,куда он там впитывает влагу? У меня машина на ремонте и уже месяц как система разгерметизирована.

Последний раз редактировалось DEK; 09.05.2013 в 00:18.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 12:36   #5
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Растёт давление в кондее

влага реагирует с хладагентом, в результате образуется кислота.
любой кондиционерщик это должен знать.
поэтому перед заправкой кондея трассу осушивают методом вакуумирования.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.05.2013, 13:16   #6
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Растёт давление в кондее

Вакуум в любом случае надо создавать иначе хладоген с маслом не закачаеш.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:04   #7
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Растёт давление в кондее

очень даже закачаешь, в баллоне он под давлением.

не спорьте, я раньше занимался монтажом и ремонтом кондиционеров.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 22:46   #8
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Растёт давление в кондее

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
очень даже закачаешь, в баллоне он под давлением.
не спорьте, я раньше занимался монтажом и ремонтом кондиционеров.
Не,спорить я не пытаюсь.Но и машина в которой я меняю хладоген у меня не первая.Всегда перед закачкой хладогена в системе создается вакуум,соответственно влага удаляется (высасывается).Я уже писал что в моей машине система разгерметизирована уже месяц и скоро будут закачивать хладоген.Пытаюсь понять в чем опасность.А то речь идет о замене радиатора кондиционера,а он денег стоит.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 00:40   #9
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Растёт давление в кондее

задача конденсора осушать! И любой кто занимается кондиционированием, скажет, что в описанном выше случае, осушитель подлежит замене.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 01:38   #10
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Растёт давление в кондее

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
задача конденсора осушать! И любой кто занимается кондиционированием, скажет, что в описанном выше случае, осушитель подлежит замене.
Осушитель стоит рядом с конденсором.Под номером 87065А.Через прохождение через рессивер-осушитель из жидкого фреона отфильтровывается продукты износа компрессора и прочая грязь,а жидким фреон становится в конденсоре.

к сожалению, изображение утраченок сожалению, изображение утрачено


Последний раз редактировалось DEK; 11.05.2013 в 01:44.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 09:33   #11
Trashsk
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0V6
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Растёт давление в кондее

Он еще и влагу впитывает. Внутри него гелиевые шарики, кторые можно отутуда извлечь, обжарить на сковородке и все запаять обратно )
Trashsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 08:28   #12
ps...
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: XL 2.4cvt & УАЗ 469 на вояках.
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Растёт давление в кондее

Это его основное - удалять влагу, давление растет при наличии паров воды. Осушитель лучше менять. Систему не герметичной желательно не оставлять, мы всегда после откачки фреона глушим и создаем вакуум. Если при замене фреона аппарат отделил зеленое масло, то осушитель лучше заменить.
ps... вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.07.2013, 20:29   #13
Автор
Житель Клуба
 
Аватар для Автор
 
Имя: Владимир
Авто: BMW i3 REX, AUDI A7
Сообщений: 236
По умолчанию Re: Растёт давление в кондее

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
влага реагирует с хладагентом, в результате образуется кислота.
все правильно, только не путайте с 22-м фреоном, он на авто не используется (разве кроме фризеров на фурах)
R134 не образует кислоты, но, говорят, может пыхнуть (хотя я ни разу не видел такого)
по сабжу: надо смотреть не только магистраль высокого давления.
если по низкому система уходит в вакуум - проблема скорее всего в ТРВ.
300гр - очень мало. рабочего тела не хватит для охлаждения компрессора.
всем настоятельно советую: сладите за чистотой радиаторов!
если не удалять пух, грязь и насекомых из сот - проблемы будут обязательно.
сначала поднимется давление в напорной магистрали, возрастет нагрузка на компрессор. фреон перестанет переходить в жидкую фазу в конденсере, соответственно фильтр, рассчитанный на жидкость, не сможет фильтровать пену, продукты износа пойдут дальше по системе: ТРВ, испаритель, компрессор.
и т.д по кругу, по нарастающей.

Последний раз редактировалось Автор; 13.07.2013 в 20:50.
Автор на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU