Всем привет. Случилась такая беда.
Решил проехать по луже, она оказалось глубже чем предполагалось, в результате чего вода попала в двигатель через впускной тракт.
Вытащили, открутили свечи, покрутили двигатель, вода повылетала из колодцев. Поменяли свечи, воздушный фильтр выкинули, начали крутить двигатель. Двигатель крутится, схватывается, но не заводится. Один раз завелся с выжатой педалью газа, но сразу загорелся чек, после чего двигатель заглох и больше удачных попыток не было. То есть крутится, схватывается, но не заводится. Электрика вроде в порядке, по крайней мере все работает. Порешали на датчике расходометре, что под воздушным фильтром был. Просушили, вставили - та же история. Померили компрессию, 3 и 4 цилиндры до 12 сразу подскакивает, 1 и 2 - секунд через 5-7 кручения стартером доходят только до 8 и 9 соответственно. Насколько я понял это ж*па, да? Двигатель под замену? Заказал так же блок efi сразу, вода в салон просочилась, было по середину сидушек.
Автомобиль: MMC Airtrek, 4G63T, CU2W
Или еще можно попробовать реанимировать как-нибудь?
Re: Заглох в луже, реально ли еще что-нибудь сделать?
а почему не хочешь вскрыть двигатель и посмотреть сосотояние колец, думаю их надо заменить, скорее всего лопнули кольца, посмотреть состояние блока, на 2-х цилиндрах не заведешься, я кольца брал RIKEN- япония, обошлись около 3500.
Re: Заглох в луже, реально ли еще что-нибудь сделать?
Цитата:
Сообщение от bualg
а почему не хочешь вскрыть двигатель и посмотреть сосотояние колец, думаю их надо заменить, скорее всего лопнули кольца, посмотреть состояние блока, на 2-х цилиндрах не заведешься, я кольца брал RIKEN- япония, обошлись около 3500.
Самому очень проблематично, нет времени, места и навыков.
Работа в СТО с учетом времени на диагностику, поиск нужных запчастей, их стоимости и времени доставки, стоимомти работ по капиталке по цене выйдет как контрактный двигатель и работа по замене. Поэтому решил остановиться на варианте замены.
Вопрос, а чтобы двигатель заменить правда коробку тоже откручивать придется?
Цитата:
Сообщение от sNeG
а 1 и 2 цилиндр сколько компрессия?
"1 и 2 - секунд через 5-7 кручения стартером доходят только до 8 и 9 соответственно"
Re: Заглох в луже, реально ли еще что-нибудь сделать?
Даже если и заведется не известно сколько проработает,50х50,проблема скорее всего с башкой(клапана),но чтобы ездить и не думать:замена клапанов,замена поршней и шатунов(всетаки гидроудар)запросто может быть трещина в шатуне,который потом покажет "кулак дружбы"