Случилась грусть...загремело...
Начитавшись форумов надеюсь, что косяк в натяжителе и верхнем успокоителе...ну не верю я в кончину цепи на таком пробеге...
В общем в субботу пробую махнуть натяжитель и успокоитель, если уж не поможет, то цепь и се успокоители...
ЗЫ: ну может кто-нить подскажет норм сервис по дизелям с адекватной денежкой?
Машинка 08 года в эксплуатации с июля 09, первые 50 тысяч ездила раз в год к ОД и масло меняли раз в 15 тысяч....
После покупки махнул все жижи, все жижи и вообще все в идеале, из движки слили нечто при этом...в робеге сомнений нет...
Автоматический, но есть инфа что на моем движке и аналогах были косяки с натяжителями и верхними успокоителями...
Падж 4х4 излазил вдоль и поперек, инфы о цепи на таком пробеге нет...у всех не раньше 100 кусков, другу на 3.2 меняли по гарантии его же...
В общем надеюсь обойтись малой кровью... а так по запчастям и работе 30-40 получается...
Не цепь....все в идеале...собрался весь сервис, думаем что гремит))))) ремни скинули...не ролики...
---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:40 ----------
Натяжитель мозги имел...поставили новый и все сказочно....
Андрей, а с редуктором заднего моста на машинах 08-09 проблемы были?
Вообще, если можно, рекомендации по приобретению МПС 08-09годов, или лучше рассматривать не ранее 2010?
Андрей, а с редуктором заднего моста на машинах 08-09 проблемы были?
Вообще, если можно, рекомендации по приобретению МПС 08-09годов, или лучше рассматривать не ранее 2010?
Если повезёт найти машину 08 года, надо хватать её - двигло там настоящее!
гляньте вот что (было на моём боливаре с 4М41) итак, греметь может шкив коленвала. он установлен на КВ с проставкой- на резиновом демпфере. демпфер надрывается- шкив под натяжением клиновых ремней ходит 8-кой и гремит по крышке ГРМ. при повышении оборотов звук затихает слегонца...тк под действием центробежных сил восьмерит меньше..меняем шкив в сборе и вуаля...тишина и рокот любимого цепного друга- дизеля)))
гляньте вот что (было на моём боливаре с 4М41) итак, греметь может шкив коленвала. он установлен на КВ с проставкой- на резиновом демпфере. демпфер надрывается- шкив под натяжением клиновых ремней ходит 8-кой и гремит по крышке ГРМ. при повышении оборотов звук затихает слегонца...тк под действием центробежных сил восьмерит меньше..меняем шкив в сборе и вуаля...тишина и рокот любимого цепного друга- дизеля)))
Данная проблема сразу вылазит наружу, или свистит как соловей или рвёт ремни, причём не оба, а по одному. Недавно была данная проблема. Засвистели ремни, поехал подтянуть, так как менял буквально пол года назад. Подтянули вроде тихо, потом опять свист,посмотрел, один ремень порван, я к рукодельникам, сняли защиту, посмотрели повнимательнее, помацали ручонками и вот она проблема, с оторванным демпфером. Так что господа Паджероводы, мой совет: "Чаще поднимайте крышку капота и не ленитесь посмотреть и прощупать все агрегаты, ремни, ну и всё что можно пошевелить, чем раньше заметим проблему, тем меньше заплатим за её устранение!!!
Если повезёт найти машину 08 года, надо хватать её - двигло там настоящее!
Расскажите почему такое мнение? Тоже интересуюсь машиной 2009 года с двигателем 4м41 3,2 пытаюсь изучить двигло и его особенности. Нашел отчет о том что данный двигатель обучаемый https://www.drive2.ru/l/20174/
Расскажите почему такое мнение? Тоже интересуюсь машиной 2009 года с двигателем 4м41 3,2 пытаюсь изучить двигло и его особенности. Нашел отчет о том что данный двигатель обучаемый https://www.drive2.ru/l/20174/
1. В 2009 году машины не поставлялись. Или 2008 или сразу 2010.
2. Это тот же двигатель, что по сию пору ставится на П4. С 2010 года наСпортах пошёл 2,5 литровый 4D56.
3. Двигатель 4М41 - крайне надёжный, тяговитый, цепной. С незначительными изменениями идёт на конвейер начиная с П3 и, как я сказал выше, по сию пору в П4.
4. Двигатель 4D56 с изменениями выпускается более сорока лет. Когда то в нём не было турбины, интеркулера, он был одновальным. ГРМ - ремень. Начав с 60 лошадиных сил он был раздут до 178. Это не сказалось на нем положительно. Он более ремонтопригоден, зато менее надёжен, чем 4М41.