Ситуация такая: Все работало отлично никаких нареканий! Менял сальник заднего редуктороа сломал задний левый датчик АБС, на приборке зарогелась информация о неисправном датчике АБС, неработающем полном приводе и все такое, потом загорелся CHEK! почитав на форуме что это нормально при сломаном датчике АБС. Купил датчик поменял неиправность по АБС ушла все заработало и погасло кроме CHEKа. Прошу совета!!!!
...Купил датчик поменял неиправность по АБС ушла...!
Добрый день. Такая же беда: при снятии задней левой тяги сломал датчик абс. Подскажи, пожалуйста партномер этой детальки. А то в каталогах находится только все в сборе за 7-12 тысяч.... И как-то не верится что это и есть выход из ситуации, ведь сам датчик-то копеечный.
Добрый день. Такая же беда: при снятии задней левой тяги сломал датчик абс. Подскажи, пожалуйста партномер этой детальки. А то в каталогах находится только все в сборе за 7-12 тысяч.... И как-то не верится что это и есть выход из ситуации, ведь сам датчик-то копеечный.
Датчик ни разу не копеечный на зад:
4670А584 правый
4670А583 левый, стоимость каждого под 6тыр. и заменителей пока никто не нашёл.
Во первых там только общее - подходит от кашка, ни тебе номера, ни подтверждений что на собственном опыте подошёл - вон волговский хоть с подпиливанием впендюрили и заработал, во вторых - это перед, про зад ещё никто ничего не говорил!