Люди помогите! не знаю в какую сторону смотреть! В общем проблема с АКПП Airtrek 2001г CU2W 4G63. В аварийный режим она не входит, переключается все плавно, толчков нет - но это все зимой и до +10 градусов. Но летом особенно проявляется в пробках или при активной езде начинается такой глюк - пинок с 2 на 3 но это пол беды затем качусь к примеру к светофору с 4 на 3 плавно с 3 на 2 плавно, но затем на 2 машина начинает тормозить сильно двигателем чуть не до полной остоновки и происходит охеренный пинок при переключении на 1 передачу! Может она перегревается? потому что когда остынет езжу как ни в чем не бывало. В пробках очень часто. Заметил закономерность если есть пинок со 2 на 3 то будет удар и торможение двигателем со 2 на 1
да после проблемы прошлым летом уровень выстовлялся на горячую. проблема осталась затем наступила осень и все прошло и повторилось только сейчас когда температура на улице +20
flash_neo, у тебя на холостых вибрации нет? Коробка на Р на кузов в руле вибрации нет?
ну вот вибрация от умершей подушки может идти. а в коробе есть такая вещь как гидроаккумулятор, он выполняет роль демпфера, забирает в себя излишки жидкости, и при необходимости отдает обратно. либо это может датчик давления или оборотов, мне как то не приходилось лазить в коробу трека, так что даже путнего сказать не могу, тем более удаленно. рекомендую всё таки заехать на сканер и посмотреть ошибки, или просто к спецам. А так это всё гадание на кофейной гуще.