Ситуация такая: СПб пробка, сутра как обычно, работает кондиционер и благополучно стою в пробке. Кондиционер перестает охлаждать, через некоторое время замечаю, что температура охлаждающей жидкости зашкаливает. Останавливаюсь, открываю капот, жидкость кипит, плескается через крышку, остыл, проехал чуть, доитянул до место стоянки. В последний момент уже при нажатии чуть на газ мотор издавал звуки, как-будто бы по консервной банке пустой часто стучат. Оставил машину остывать. Подскажите, что сейчас делать? Своим ходом до СЦ доехать? Или на эвакуаторе? Или можно как то своими силами решить проблему на время? Ещё такой момент, что при перегреве не замечал работы вентиляторов. Простите, что так технически неграмотно всё описал.
В последний момент уже при нажатии чуть на газ мотор издавал звуки, как-будто бы по консервной банке пустой часто стучат. Оставил машину остывать. Подскажите, что сейчас делать? Своим ходом до СЦ доехать? Или на эвакуаторе?
Дело дрянь и скорее всего мотору кирдык...Теперь надо очень внимательно следить за уровнем ОЖ, наличием в ней пузырьков газа, ее цветом, цветом масла в двигателе. Могло пробить прокладку ГБЦ и даже "повести" ГБЦ от перегрева. Они на ММС тонкостенные, ажурные и достаточно легко деформируются.
Вероятнее всего - отказ блока управления вентиляторами или заклинивание термостата на малый круг.
Надо проверить уровень ОЖ, предохранитель вентиляторов и сразу после запуска включить кондей. Если вентиляторы не крутятся - ехать нельзя. Надо, по крайней мере, бросить на них от аккумулятора питание на прямую и только в таком режиме
проверять работу мотора дальше.
Думаю, что надо искать хорошего моториста и шлифовать головку, а возможно и менять кольца цилиндров. Все зависит от степени перегрева мотора.
Думаю, что надо искать хорошего моториста и шлифовать головку
Соглашаюсь со всем сказанным и выше перечисленным. Добавлю лишь, что я бы сначала обязательно при этом ее опрессовал на наличие микротрещин, ну а потом уже шлифовал. Гбц была перегрета, трещины вполне вероятны, ну а если они подтвердятся, то шлифовка уже не уместна. Гбц выбраковывается.
При включении кондиционера, вентиляторы стоят, но в салон дует. Машина остыла и такой металический звук пропал. Масло в порядке на уровне каком и было и чистое. а вот ОЖ часть куда то пропало.
То есть да. Без работающих вентиляторов вы точно движок спалите, даже если он еще живой.
Вообщем при ковырянии подробном, оказалось что оплавился немного кабель, который серый коннектор втыкается в блок управления вентиляторами. Коннекторы вентиляторов в порядке. Само гнездо на блоке управление тоже подгорело. Жидкости в норме все. Я так понимаю блок на замену?
Скорее всего да, но уж доковыряйте, может просто пропаять контакты надо.
Разобрал старый блок, внутри горелый, выкинул в дальний угол. Заказал новый, поставил всё отлично работает, промыл систему охлаждения и машина ожила. )))) Спасибо всем за помощь.
я тоже закипел в результате взорвался радиатор
металических стуков не было
после замены радиатора машина на ходу
но постоянно охлаждающая жидкость переливается в расширительный бачок а обратно при охлаждении не засасываеться хотя разряжение заметно при открытии крышки радиатора пока заказал новую пробку радиатора
может прокладка прогорела и из-за этого в систему охлаждения попадает воздух?
кто сталкивался?
asv21277, Посмотрите цвет и запах охлаждающей жидкости и масла, Цвет выхлопной трубы и наличие в ней ОЖ. Внимательно понаблюдайте за уровнем ОЖ и масла. Возможно появление трещин в ГБЦ или пробой ее прокладки.
Я тоже кипел. У меня ванна верхняя радиатора треснула. Все в итоге обошлось. Уже больше года езжу с новым радиатором. Масло чистое и ОЖ не уходит. С крышкой и прокладкой ничего не делал.
Да сейчас просто необходимо следить за показателями внимательно.