Доброго времени суток. За последние пол года покупаю третий гидронатяжитель ГРМ. Собственно ничего интересного не прозвучит в моем рассказе, на холодную появляется треск в районе кожуха ГРМ. После разбора всех причендалов видно, что гидрик просто вытек. Собственно не понятно почему он вытекает через 10000 и через 15000 тыс. км. Работы проводят у офицалов в Мартен-Авто г. Воронеж. Они ток разводят руками. Мож у кого было. ? Какие мысли? И еще ГРМ поменян ролики тоже, не менял только ремень приводной и его ролик. Гидронатяжитель оригинал.
Доброго времени суток. За последние пол года покупаю третий гидронатяжитель ГРМ. Собственно ничего интересного не прозвучит в моем рассказе, на холодную появляется треск в районе кожуха ГРМ. После разбора всех причендалов видно, что гидрик просто вытек. Собственно не понятно почему он вытекает через 10000 и через 15000 тыс. км. Работы проводят у офицалов в Мартен-Авто г. Воронеж. Они ток разводят руками. Мож у кого было. ? Какие мысли? И еще ГРМ поменян ролики тоже, не менял только ремень приводной и его ролик. Гидронатяжитель оригинал.
Может с маслом как то связано, что заливаешь и какой период замены? Так же пользуешь ли промывки или ещё какие чудо-присадки в масло?
Треск от перенатяжения. Последнее время выражение - ОД становится ругательным. И про срок замены масла я не понял ))) Гидронатяжитель не от системы смазки двигателя работает. Варианты такие: перенатяжение, кривые шкивы, тотальный брак гидронатяжителей.
Добавлено через 6 минут
Вадим! Смените сервис перед следующим ремонтом или сделайте сами.
Про ОД - не спорю, но и нормальный сервис порой найти трудно. Частенько нарываешься на бешеный ценник да к тому же и качество работы на уровне плинтуса.
!!! Кстати сказали мне, что под роликом натяжения грм стоит какая-то втулка- может из-за нее выходить из строя..
Доброго времени суток. За последние пол года покупаю третий гидронатяжитель ГРМ. Собственно ничего интересного не прозвучит в моем рассказе, на холодную появляется треск в районе кожуха ГРМ. После разбора всех причендалов видно, что гидрик просто вытек. Собственно не понятно почему он вытекает через 10000 и через 15000 тыс. км. Работы проводят у офицалов в Мартен-Авто г. Воронеж. Они ток разводят руками. Мож у кого было. ? Какие мысли? И еще ГРМ поменян ролики тоже, не менял только ремень приводной и его ролик. Гидронатяжитель оригинал.
Гидронатяжитель вышел из строя а какие последствия ? ГРМ на сколько ослабевает или наоборот? ГРМ не перескакивал с меток ?
Работы проводят у офицалов в Мартен-Авто г. Воронеж. Они ток разводят руками.
Сегодня только закончил свою процедуру по замене всего что можно...(ремни,ролики,сальники,помпа и гидронатяжитель). Так вот пока все свежо, скажу что ломаться там гидронатяжителю не из-за чего, только лишь из-за "кривых рук".
Цитирую "камасутру":
ВНИМАНИЕ
Вворачивайте специальный стержень с шагом не более 30° в секунду. Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.
МХО там внутри есть перепускные отверстия очень маленького калибра и при нарушении технологии (заворачивать сразу быстро на полный ход) из-за избыточного давления нарушается его герметичность.
Кстати сказали мне, что под роликом натяжения грм стоит какая-то втулка- может из-за нее выходить из строя..
Это тоже правда! На "лапе", которая стоит на пластине опоры двигателя, на которой сам ролик-натяжитель, есть втулка, типа вкладышей... Пробег должен быть космический, чтоб там большой люфт образовался...
Сегодня только закончил свою процедуру по замене всего что можно...(ремни,ролики,сальники,помпа и гидронатяжитель). Так вот пока все свежо, скажу что ломаться там гидронатяжителю не из-за чего, только лишь из-за "кривых рук".
Цитирую "камасутру":
ВНИМАНИЕ
Вворачивайте специальный стержень с шагом не более 30° в секунду. Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.
МХО там внутри есть перепускные отверстия очень маленького калибра и при нарушении технологии (заворачивать сразу быстро на полный ход) из-за избыточного давления нарушается его герметичность.
Проясни пожалуйста про какой "специальный стержень" идет речь, я впринципе понял о чем идет речь, но не пойму как ты связал деформацию этого стержня и проблему с гидронатяжителем, интересна эта проблема т.к. тоже грешу на гидронатяжитель, звуки похожие которые описал автор, только на холодную, дляться с минуту при прогреве, сравнить не знаю, скажем похоже на звук при определённых оборотах мотора класики ваза, с обломанным успокоителем.
Сегодня только закончил свою процедуру по замене всего что можно...(ремни,ролики,сальники,помпа и гидронатяжитель). Так вот пока все свежо, скажу что ломаться там гидронатяжителю не из-за чего, только лишь из-за "кривых рук".
Цитирую "камасутру":
ВНИМАНИЕ
Вворачивайте специальный стержень с шагом не более 30° в секунду. Если стержень завернуть сразу на полный ход, возможна его деформация из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.
МХО там внутри есть перепускные отверстия очень маленького калибра и при нарушении технологии (заворачивать сразу быстро на полный ход) из-за избыточного давления нарушается его герметичность.
Кого куда заворачивать то? новый гидронатяжитель идет с чекой, его ставишь и чеку выдергиваешь..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир63
Гидронатяжитель вышел из строя а какие последствия ? ГРМ на сколько ослабевает или наоборот? ГРМ не перескакивал с меток ?
До такого не доходило - менял сразу,ослабевает на чуть.
не пойму как ты связал деформацию этого стержня и проблему с гидронатяжителем
Я имел ввиду, что при быстром его перемещении (нарушая технологию), перепускные калиброванные каналы внутри гидронатяжителя не успевают сбрасывать избыточное давление (оно даже гнет металический стержень), в итоге прорывает уплотнительную манжету.
быстрое заворачивание "стержня" ерунда и здесь не причём. Вадим_36, а при разборе в каком положении находитса натяжник?просто если реально подумать от чего он может умереть.он гидравлический(грубо можно сравнить со стойкой).при работе двигателя он ходит вниз и вверх "как швейная машинка"( когда менял грм заводил без крышки )если перетянуть хода вниз ему небудет будет удар.если недотянуть при каждом поднятии будет разрыв.поидее больше ничего.