Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 09:48   #1
para2001
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Ремонт по гарантии. Нужен ваш совет

Привет уважаемые форумчане. Очень нужен ваш совет по общению с сервисменами в Краснодаре.
В прошедшие выходные был на ТО 45000, пожаловался на шум в районе приводного ремня. Машина на гарантии.
ТО провели, шум не устранили. Механик сказал, что заклинило гидронатяжитель, в результате чего ремень был перетянут и разбило подшипники на генераторе. Гидронатяжитель он разклинил, но шум то остался. По гарантии они ничего заменить сегодня не могут, т.к. гарантийный инженер сегодня выходной. А нужно менять гидронатяжитель и подшипники на генераторе. Мол вот вам телефончик сервисного инженера - звоните ему в понедельник.
Звоню ему в понедельник.... да, гидронятяжитель у нас в наличии, приезжайте когда вам удобно - поменяем. Я ему говорю, а что насчет замены подшипников в генераторе, шумят то они. На что он ответил. что мол подшипников в наличии нет, их нужно заказывать из Москвы. Мы вам сейчас поменяем гидронатяжитель, а если шум останется, то через недельку - две закажем подшипники на генератор, потом еще раз нужно приехать - поменяем, а если шум останется, то закажем промежуточные ролики, потом еще раз приедите и их поменяем.... Типа мы должны сделать качественную выбраковку... А мне то до официалов каждый раз ехать 120 км. И что я теперь должен жизнь посвятить сервису, чтобы шум по гарантии ликвидировали?
С гарантийным ремонтом сталкиваюсь впервые. Понимаю, что это суровая российская действительность :-)))
Как сделать так, чтобы за один визит они устранили проблему?
para2001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 11:07   #2
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Ремонт по гарантии. Нужен ваш совет

так оно и работает.
чтобы заказать деталь, ее нужно сначала дефектовать.
заказывать неходовые детали без надобности им тоже не разрешают, т.к. это лишние активы, от которых один вред экономике предприятия.
вы конечно можете оставить им машину на месяц и не мотаться.
а можете прикинуть, может вам будет дешевле поменять подшипники самостоятельно и не обращаться в гарантию.

я вот вынужден вообще отказаться от гарантии, т.к. мне до ближайшего дилера 2400 км по дорогам, которых просто нет на карте.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 15:19   #3
БУРЫЙ 383
Вступаю в Клуб
 
Имя: МИХАИЛ
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Ремонт по гарантии. Нужен ваш совет

Советую Вам настаивать на замену генератора полностью.Я сам работал у О.Д. и не разу не меняли подшипники отдельно только в сборе генератор.Совет если мастер приемщик будет воротить нос то зовите РКС. руководитель клиентской службы.
БУРЫЙ 383 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU