Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2013, 01:13   #1
=sand=
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 161
По умолчанию Толчки при переключении

Машина стояла со снятым аккумулятором около месяца. После подключения аккумулятора начали плавать обороты (это продолжалось около недели, сейчас нормально). Помимо этого появился такой неприятный симптом: на подъёме при переключении передачи ощущается толчок (такое ощущение, что коробка переключает передачу с опозданием). При езде на ровной дороге всё прекрасно работает. Что может быть? Мастер навскидку сказал, что нужно "промыть заслонку" и "провести адаптацию коробки". Кто что думает?
=sand= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 07:35   #2
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Толчки при переключении

Цитата:
Сообщение от =sand= Посмотреть сообщение
Машина стояла со снятым аккумулятором около месяца. После подключения аккумулятора начали плавать обороты (это продолжалось около недели, сейчас нормально). Помимо этого появился такой неприятный симптом: на подъёме при переключении передачи ощущается толчок (такое ощущение, что коробка переключает передачу с опозданием). При езде на ровной дороге всё прекрасно работает. Что может быть? Мастер навскидку сказал, что нужно "промыть заслонку" и "провести адаптацию коробки". Кто что думает?
Была такая же петрушка!! Заменил сайлентблоки редуктора!! Сейчас всё!!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 22:36   #3
=sand=
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 161
По умолчанию Re: Толчки при переключении

Цитата:
Сообщение от Алексей764 Посмотреть сообщение
Была такая же петрушка!! Заменил сайлентблоки редуктора!! Сейчас всё!!
Неа, я ж вижу по оборотам, что переключение запаздывает, да и все саленты у меня поменяны на полиуретан. Не в этом причина, подумайте ещё.
=sand= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 09:02   #4
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Толчки при переключении

масло когда в корбасе менял?
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 22:44   #5
АлексЗ
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Толчки при переключении

обороты плавали так как после установки аккума нужно провести "обучение" холостому ходу умник, пишущий людям "подумайте ещё".
что значит переключение запаздывает?
полиуретан доказанное фуфло)
Алексей764 написал самую распространенную причину, а так что чего может быть, коробас, ещё одни сайленты уже задней балки опоры редуктора....кардан и так далее, полезайте в яму и ищите...это самый верный способ.
АлексЗ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 07:57   #6
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Толчки при переключении

[QUOTE=АлексЗ;1506689]обороты плавали так как после установки аккума нужно провести "обучение" холостому ходу

насчет обучения ХХ не согласен! Фигня это всё! Просто у аутов болезень грязной заслонки!! Если она немного грязная и ты снял клемму акума то полюбому нужно помыть дроссель!! И не нужны будут всякие обучения!! Проверено так сказать на себе! Я два три раза в год мою заслонку!!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 09:55   #7
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Толчки при переключении

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
Есть маленькая хитрость. Полный сброс компа . Просто отсоединив клему полный сброс не делается. А после полного сброса на горячем двигателе надо делать правильный цикл обучения. Дросель должен быть чистым.
Слесаря вам об этом никогда не скажут.
Фигня это всё!
Как я уже говорил это болезень у аутов!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:29   #8
=sand=
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 161
По умолчанию Re: Толчки при переключении

Цитата:
Сообщение от АлексЗ Посмотреть сообщение
умник, пишущий людям "подумайте ещё"
Извините за уязвлённое Ваше самолюбие, но я не вкладывал ничего серьёзного в эту фразу, даже смайлик поставил. Я то уж за свой стаж владения аутом знаю про обучение авто ХХ после сброса аккумулятора... даже судя по названию темы, вопрос был не про это...

Цитата:
Сообщение от Алексей764 Посмотреть сообщение
масло когда в корбасе менял?
совсем недавно, 7000 км назад.

Цитата:
Сообщение от АлексЗ Посмотреть сообщение
полиуретан доказанное фуфло)
Кем доказанное? Мне ОЧЕНЬ нравится ПУ!

Цитата:
Сообщение от Алексей764 Посмотреть сообщение
Просто у аутов болезень грязной заслонки!! Если она немного грязная и ты снял клемму акума то полюбому нужно помыть дроссель!! И не нужны будут всякие обучения!! Проверено так сказать на себе! Я два три раза в год мою заслонку!!
А вот это подтверждение слов моего моториста! Спасибо, попробуем!
=sand= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:41   #9
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Толчки при переключении

А вот это подтверждение слов моего моториста! Спасибо, попробуем![/QUOTE]

Попрубуй в первую очередь!!! Сам будиш в шоке от результата!!! Не нужно будит ничего адаптировать после промывки заслонки!! Обороты сами восстановяться!!
Насчет полиуретана скажу, если там с завода должен стоять резиновый сайлент то он должен там стоять!! Полеуретан и резина две разных вещи!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:52   #10
АлексЗ
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Толчки при переключении

что за бред про заслонку??я два раза чистил дроссель за 6 лет, никогда ничего не плавало больше.
Обороты восстановятся вопросов нет, но это через какое то время, после 3-4 поездок, а так она тупо и заглохнуть может как встанешь на светофоре где нить
АлексЗ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 01:22   #11
=sand=
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 161
По умолчанию Re: Толчки при переключении

Изучил тему, решил в пользу чистить, о результатах сообщу. Всем спасибо!
=sand= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 07:03   #12
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Толчки при переключении

Цитата:
Сообщение от =sand= Посмотреть сообщение
Изучил тему, решил в пользу чистить, о результатах сообщу. Всем спасибо!
Обязательно сообщи!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 11:50   #13
=sand=
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 161
По умолчанию Re: Толчки при переключении

Цитата:
Сообщение от Алексей764 Посмотреть сообщение
Обязательно сообщи!
Заслонка была ОЧЕНЬ грязной, так как я её никогда не чистил. После очистки и отключения клеммы аккумулятора, машинка обучилась штатным образом, ТОЛЧКИ ПРОПАЛИ. Съездил на море 1200 км - никаких проблем. Всем спасибо!
=sand= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 11:52   #14
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Толчки при переключении

Цитата:
Сообщение от =sand= Посмотреть сообщение
Заслонка была ОЧЕНЬ грязной, так как я её никогда не чистил. После очистки и отключения клеммы аккумулятора, машинка обучилась штатным образом, ТОЛЧКИ ПРОПАЛИ. Съездил на море 1200 км - никаких проблем. Всем спасибо!
Что и требовалось доказать!!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 08:51   #15
дядяВиталик
Бывалый
 
Аватар для дядяВиталик
 
Имя: виталий
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Толчки при переключении

Обороты восстановятся вопросов нет, но это через какое то время, после 3-4 поездок, а так она тупо и заглохнуть может как встанешь на светофоре где нить[/QUOTE]
в мануале записано что после снятия клеммы возможна ситуация описанная выше и для ее устранения нужно прогреть двигло, заглушить,завести вновь и подержать на холостых (800 оборотов) в "ручную"(педалькой газа) около 10 мин.Заглушить и будет вам счастье без заглохов на остановках!

Последний раз редактировалось дядяВиталик; 29.03.2014 в 08:57.
дядяВиталик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU