Главная Вконтакте facebook Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 14:25   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,350
По умолчанию 30-тилетие Паджеро-отчет о мероприятии. История модели, победы в Дакаре, фото :)

Мало кто из владельцев знает историю происхождения PAJERO IV.

Мероприятие под названием «Лаборатория скорости с Хироши Масуока» дало возможность узнать всю родословную модели, познакомится с легендарным гонщиком и понять, что гены Дакара есть в каждом Паджеро4 - главное знать, где искать

Небольшой экскурс в историю:

Первый внедорожник PX33 автомобильного отделения корпорации Mitsubishi Heavy Industries был построен в 1934 году специально для командования Квантунской армии.

Именно построен, потому что массовое производство не предполагалось изначально.



Полноприводный семиместный автомобиль получился сложным и дорогим. Один мотор чего стоил: позаимствованный у грузовика солидный рядный шестицилиндровый дизель с непосредственным впрыском. Рабочий объем – 6.7 литра, мощность – 70 л. с. при 1800 об/мин. Тяги вполне хватало, чтобы обойтись без понижающей передачи в раздаточной коробке. Максимальная скорость – 70 км/ч.

В первые послевоенные годы Mitsubishi Motors, как, впрочем, и все остальные японские автомобильные компании, полноприводной техникой не занималась. Продать внедорожники на внутреннем рынке было практически нереально – население жило скромно, армии Японии по условиям мирного договора не полагались. На экспорт тоже надежд не возлагали, справедливо опасаясь конкуренции со стороны английского и американского автопрома. Все поменялось с началом войны между двумя Кореями – Северной коммунистической и Южной капиталистической. Боевые действия потребовали техники, которую проще и, главное, быстрее было везти из Японии, чем из США или Великобритании.


В результате уже в начале 1951 года Mitsubishi Motors приступает к сборке американского Jeep CJ3A. С 1953 года компания одновременно с Willys начинает выпускать по лицензии Jeep CJ3B, который от модели «А» отличался главным образом хитрым двигателем с верхними и нижним клапанами одновременно. При рабочем объеме 2.2 литра он развивал мощность 72–75 л. с. при 4000 об/мин. При этом новый мотор оказался выше старого, из-за чего CJ3B получил характерную высокую радиаторную решетку и капот. С 1956 года японский джип обзавелся дизелем KE31, который при том же рабочем объеме развивал мощность 56 л. с. при 3400 об/мин (позже 60 л. с.). Скорость с ним уменьшилась на 10 км/ч и составила 85 км/ч.



Mitsubishi Jeep - внедорожный автомобиль Mitsubishi Motors, выпускающийся с 1951 года по лицензии американской фирмы Willys-Overland motors. Первоначально являлся полной копией Jeep CJ3A.

После начала производства Pajero модельный ряд Mitsubishi Jeep постепенно обрезали до одного кабриолета, который в гражданском варианте обзавелся шикарными коваными дисками и дугой безопасности. На конвейере Jeep CJ3B оставался только потому, что вплоть до 1997 года японские военные не могли подыскать ему замену.



С принятием на вооружение Mitsubishi Type 73 Light Truck в 1996-м ветерана Jeep CJ3B отправили в отставку.



Первый – Misubishi Jeep Pajero – появился в 1973-м и представлял собой вышеупомянутый Jeep CJ3B, доработанный на манер американских концепт-каров. В частности, он получил спортивные сиденья, оригинальную дугу безопасности, литые диски из магниевого сплава и прочие атрибуты красивой жизни.



Второй прототип – Pajero – увидел свет в 1979-м. Выглядел он простовато – и это при том, что руководство Mitsubishi мечтало покорить богатый автомобильный рынок США.



Модель Pajero была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине. Данная кошка обладает адаптивной системой полного привода, низким расходом топлива, повышенной проходимостью



Mitsubishi Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1981 года, а в мае 1982 года первой в продажу поступила короткая трехдверная версия с бензиновым (4G54 — 2.6 л) и дизельным (4D55 — 2.3 л) двигателями.



В январе 1983 года, всего лишь год после начала производства, Pajero вступил в мир автоспорта.

В феврале 1983 года вышла модификация с длинной колесной базой и пятью дверями с возможностью выбора из двух различных двигателей: 2,0-литровый турбированный бензиновый 4G63T (под маркой «2.0 Turbo» или «2000 Турбо» на некоторых рынках), а также 2,3-литровый турбированный дизель 4D55T (под маркой «2,3 TD» или «2300 TD»).

Пятидверная модификация выпускалась со стандартной, полувысокой и высокой крышей. Девятиместная версия с высокой крышей обычно использовалась в операциях ООН.



В 1985 году на ралли Париж - Дакар команда Mitsubishi заняла первое место в классе Марафон (почти серийные машины), после чего перешла в группу В (прототипы).

В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нём впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счет наличия межосевого дифференциала. Устанавливалось два двигателя — бензиновый (6G72 — 3.0 л) и дизельный (4D56 — 2.5 л).



В пятидверной версии появился третий ряд сидений, а кузов с мягкой крышей обзавелся электроприводом. На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона автомобиля, а также с гидросистемой изменения клиренса.

Наряду с комфортабельными Pajero, выпускался и коммерческий вариант - с двигателями от первого поколения (бензиновый 4G54 и дизельный 4D56), трансмиссией Part-Time (отключаемый передний мост без межосевого дифференциала), рессорной подвеской задних колёс и менее комфортабельным салоном.

В 1993 году появились новые двигатели: бензиновый (6G74 — 3.5 л) с двумя верхними распределительными валами и дизельный (4M40 — 2.8 л) с интеркулером и цепным приводом ГРМ. В том же году произошла модернизация бензинового двигателя 6G72, он получил по 4 клапана на цилиндр. Подвеска пружинная на двойных поперечных рычагах сзади и торсионная спереди.

Трансмиссия Super-Select 4WD позволяет выбирать между задним и полным приводом, включать понижающий ряд передач и блокировку центрального дифференциала. Большинство машин комплектовались блокировкой дифференциала задней оси, переключаемой из салона, некоторые машины дополнительно комплектовались АБС.

В 1996 году стала устанавливаться система централизованного управления замками дверей, раздельное сиденье второго ряда (на длиннобазных моделях) и, как дополнительные опции, иммобилайзер и сдвижной люк в крыше с электроприводом на короткобазных моделях.

1997 год — произведен рестайлинг второго поколения, изменился только внешний дизайн.

В 1998 году противотуманные фары в бампер стали устанавливаться и на базовые комплектации, конструкция двигателя 6G74 была упрощена: вместо головки цилиндров с двумя распредвалами (в каждой, схема DOHC) были установлены новые одновальные головки (схема SOHC)[5] , а также в 1998 году в производство вышла омологированная для ралли-рейдов и в то же время "гражданская" версия Pajero — Pajero Evolution с двигателем 6G74 объемом 3.5 л с системой MIVEC (изменяемые фазы газораспределения), мощность - 288 л.с. Существовал вариант с автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения передач INVECS II.
Появилась новая трансмиссия, названная создателями Super-Select 4WD-II. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения.

Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANG FENG MOTOR, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.

Третье поколение, вышедшее в 1999 году, отличал революционный, но спорный дизайн для внедорожников тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска.



Рама стала интегрированной в кузов, что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм опустить центр тяжести.

Машина стала более легкой в управлении так же за счёт независимой пружинной подвески всех четырёх колес и реечного рулевого механизма.

Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %. Рычаг на туннеле не более, чем стилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно.

Рестайлинг, проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы. Появился комплекс электронных систем (MASC, MATC, MEBAC)



2005 г. - появление Pajero IV (в Европе с 2006 г.)



При появлении 4-го поколения многие специалисты спорили — это новая модель или глубокий рестайлинг 3-го поколения.

Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салоны, не считая передней панели, полностью идентичны.

Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней.

Внешний дизайн стал более похож на второе поколение.

Между тем, ирландцы знают, на чем ездить и поэтому Паджеро 4 стоит на вооружении Ирландской армии



Вместе с эволюцией модели, началось победное шествие Паджеро в ралли «Париж — Дакар».



Идея проведения ралли «Париж — Дакар» принадлежит французскому мотогонщику Тьерри Сабину (фр. Thierry Sabine). В 1977 году он заблудился в Ливийской пустыне во время участия в ралли «Абиджан — Ницца». Он был найден только через три дня и чудом остался жив, благодаря тому, что его вовремя нашли туареги. Это опасное приключение вдохновило Тьерри на организацию в 1978 году Первого ралли-марафона «Париж — Дакар». С того времени ралли «Дакар» проходит ежегодно в январе. Тьерри Сабин, как основатель ралли Дакар, обладал исключительным правом на проведение этого ралли. Данное право перешло к его отцу Ж. Сабину после трагической гибели Тьерри во время падения вертолета 14 января 1986 года во время Дакара-1986.

Поскольку раньше реклама была не так сильно развита, как сейчас, а свою продукцию производителям надо было представлять потенциальным покупателям, лучшей рекламой автомобилей стали победы на различных соревнованиях.

Для Паджеро таким соревнованием стало ралли «Париж-Дакар»

Практически «с пеленок», в 1983 году, Pajero попадает в Dakar (с момента старта продаж в Европе прошло около полугода). Результат-новичек дошел до финиша.



1985г. Первая победа в Dakar - 37 экипажей из 360 выбрали Pajero.



Поначалу покупатели осторожничали, боясь диковинного заморского зверя, но после победы Pajero на ралли Париж—Дакар в 1985 году продажи резко пошли вверх.
Всего через 3 года - 100 000. а в 1993 году - миллион.

Pajero – 12 кратный победитель Dakar. 7 побед подряд. Рекорд до сих пор не побит!



На мероприятии присутствовал Хироши Масуока - знаменитый японский раллийный гонщик. Родился в Японии 13 марта 1960 года.



На данный момент обладает тридцатипятилетним раллийным стажем и известен в мире спорта в первую очередь двумя подряд победами в ралли Дакар 2002 и 2003 годов и других международных ралли-рейдов и ралли-баха. Начал свою гоночную карьеру в девятнадцатилетнем возрасте.

На раллийных трассах приобрел репутацию водителя парадоксально сочетающего в себе спокойный, тихий характер и темперамент беспрестанно атакующего гонщика.

Действительно, несмотря на его «безумство храбрости», часто теоретически не подходящее для гонок на выносливость, с которым он побеждал на спецучастках легендарного ралли-рейда, он обладает одним из самых внушительных и последовательных резюме в Дакаре.

Начав свою спортивную карьеру в 1979 году, Масуока-сан принял участие в своем первом Дакаре в 1987.
В 1990 он финишировал первым в классе T2, затем через четыре года спустя занял четвертое место в общем зачёте.
В последующие годы, управляя Pajero, c 1995 по 2000 годы он всегда финишировал в десятке лидеров.
В 2002 году выиграв Дакар, он стал вторым японским гонщиком вписавшим свое имя в список победителей этого легендарного соревнования.
Участвуя в ралли-рейде в 2007 году и празднуя свои двадцать лет в Дакаре он сказал: «Дакар – это моя жизнь»

Главным на празднике были спортивные соревнования. Масуока-сан прокомментировал трассу, дал дельные советы и покатушки начались.

Из 20 участников я занял 11 место, оставшись довольным собой полностью.

После заездов состоялось награждение победителей, а самое интересное случилось после награждения.

Желающие могли прокатиться на Паджеро4, за рулем которого сидел двукратный победитель Дакара.



ТАК Паджеро4 еще не ездил - Масуока-сан закидывал его в повороты и машина шла боком, как на соревнованиях по дрифту. Все происходило на большой скорости. Пассажиры орали от переизбытка чувств, я не был исключением.

Единственным ответом у всех, кого спрашивали «Ну как?» после поездки с Масуока-сан, был «3,14ЗДЕЦ!!!!!!»



Пообщавшись с гонщиком, я выяснил, что у себя в Японии он ездит на Outlander 2.0 первого поколения и принимает участие в разработке PAJERO V. Все, что удалось вызнать, лежит здесь >>>>

Всем участникам OUT-CLUB.RU Масуока-сан передавал горячий привет и оставил автограф.






После гонок, увидев замызганный Паджеро4, Масуока-сан взял в руки керхер и стал мыть машину. Вот на такой трогательной ноте закончилось празднование 30-летия Паджеро.






За предоставленные материалы и приглашение благодарю ООО «ММС РУС» и MITSUBISHI MOTORS.



Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.07.2013, 14:53   #2
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,655
По умолчанию Re: 30-тилетие Паджеро-отчет о мероприятии. История модели, победы в Дакаре, фото :)

Владимир, Спасибо два раза
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:51   #3
Periodista
Старожил Клуба
 
Аватар для Periodista
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 1,106
По умолчанию Re: 30-тилетие Паджеро-отчет о мероприятии. История модели, победы в Дакаре, фото :)

Володь, а у себя дома он все-таки на Аиртреке 2,0 ездит, правильно?
Periodista вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 11:05   #4
ААА
Житель Клуба
 
Имя: ААА
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 112
По умолчанию Re: 30-тилетие Паджеро-отчет о мероприятии. История модели, победы в Дакаре, фото :)

интресная статья, спасибо.
ААА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 11:17   #5
Direktor
Старожил Клуба
 
Аватар для Direktor
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT & Pajero 4 3.0 AT
Сообщений: 2,002
По умолчанию Re: 30-тилетие Паджеро-отчет о мероприятии. История модели, победы в Дакаре, фото :)

Статья очень интересная, спасибо. Ждем появления Паджеро 5-ого поколения.
Direktor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 13:01   #6
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,350
По умолчанию Re: 30-тилетие Паджеро-отчет о мероприятии. История модели, победы в Дакаре, фото :)

Цитата:
Сообщение от Periodista Посмотреть сообщение
Володь, а у себя дома он все-таки на Аиртреке 2,0 ездит, правильно?
Точно-точно. Там это трек, но из его уст это прозвучало как Outlander первого поколения.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2013, 23:22   #7
Мася
Житель Клуба
 
Аватар для Мася
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 233
По умолчанию Re: 30-тилетие Паджеро-отчет о мероприятии. История модели, победы в Дакаре, фото :)

Цитата:
Сообщение от Direktor Посмотреть сообщение
Статья очень интересная, спасибо. Ждем появления Паджеро 5-ого поколения.
А сколько ждать?
Мася вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 15:58   #8
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,350
По умолчанию Re: 30-тилетие Паджеро-отчет о мероприятии. История модели, победы в Дакаре, фото :)

Цитата:
Сообщение от Мася Посмотреть сообщение
А сколько ждать?
Ориентир - 2015 год.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
история паджеро, паджеро в дакаре, хироши маусока

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2017, WWW.OUT-CLUB.RU