Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2013, 01:33   #1
goga33
Житель Клуба
 
Имя: игорь
Авто: мицубиси паджеро 3
Сообщений: 206
По умолчанию кто делал тюнинг двигателя

хотел узнать кто ставил на европейца 160 л.с двигатель артрека 240 л.с может есть инфа.
goga33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 01:49   #2
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от goga33 Посмотреть сообщение
хотел узнать кто ставил на европейца 160 л.с двигатель артрека 240 л.с может есть инфа.
это не тюнинг,а свап. коробку меняй, мозги меняй, далее смотри привода,задний редуктор,скорее всего тоже идут другие
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 15:41   #3
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,005
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от goga33 Посмотреть сообщение
хотел узнать кто ставил на европейца 160 л.с двигатель артрека 240 л.с может есть инфа.
Если МКПП, то можно и 69-й мотор дунуть.
Если АКПП, то она сгорит.

Несколько раз просчитывал бюджет и пришел к выводу, что проще и дешевле взять аут с 63Т и не париться.
А его уже можно и другой дудкой надуть, и интеркулер перенести и с большей площадью поставить.. Мозг другой и т.д.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:26   #4
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Если МКПП, то можно и 69-й мотор дунуть.
Если АКПП, то она сгорит.

Несколько раз просчитывал бюджет и пришел к выводу, что проще и дешевле взять аут с 63Т и не париться.
А его уже можно и другой дудкой надуть, и интеркулер перенести и с большей площадью поставить.. Мозг другой и т.д.
самый логичный вариант. и гемора меньше и затрат меньше. на крайняк взять трека и руль перекинуть
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 14:06   #5
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

мне сказал 1 мастер за 60т.р стоковую турбину поставит. от трека или аута, б/у.
Ток я в раздумьях да и не надо пока что.
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 08:13   #6
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,005
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
мне сказал 1 мастер за 60т.р стоковую турбину поставит. от трека или аута, б/у.
Ток я в раздумьях да и не надо пока что.
Что-то очень дешево...
Как правило, стоимость таких работ составляет 500-1000 р. за 1 лс. конечно мощности...
Т.е. если выдуваем в итоге 250 сил, то и стоимость составит порядка 200 т.р.

Просто улитку не поставить.
Надо варить коллектор, выпуск, делать маслоотвод на улитку и слив в картер, ставить маслорадиатор, интеркулер, делать пайпы (обвязку интеркулера), шить мозг, кататься с онлайником и т.д.
Это без учета модернизации самого атмомотора (расточка коллектора, замена распредвала и пр.)
Это не дешевая работа!
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 10:36   #7
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Что-то очень дешево...
Как правило, стоимость таких работ составляет 500-1000 р. за 1 лс. конечно мощности...
Т.е. если выдуваем в итоге 250 сил, то и стоимость составит порядка 200 т.р.

Просто улитку не поставить.
Надо варить коллектор, выпуск, делать маслоотвод на улитку и слив в картер, ставить маслорадиатор, интеркулер, делать пайпы (обвязку интеркулера), шить мозг, кататься с онлайником и т.д.
Это без учета модернизации самого атмомотора (расточка коллектора, замена распредвала и пр.)
Это не дешевая работа!
Ну как я думал и мне сказали, что двигатель 1 в 1 как у турботрека просто на нём не стоит турбина варить ничего не надо.
Все равно ставить не буду. это я так тему поддержать написал.
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 01:02   #8
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
Ну как я думал и мне сказали, что двигатель 1 в 1 как у турботрека просто на нём не стоит турбина варить ничего не надо.
Все равно ставить не буду. это я так тему поддержать написал.
да ну не,глупость сказали, двиг не 1 в 1
есть кстати пример наддувки 4g69 на галанте, на драйве читал как он дул его
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 21:45   #9
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от Sam_Fisher Посмотреть сообщение
да ну не,глупость сказали, двиг не 1 в 1
есть кстати пример наддувки 4g69 на галанте, на драйве читал как он дул его
100% 1 в 1 сегодня смотрел и сравнивал и модели двигателей у нас одинаковые, 4g63 что на моём что на турбе.
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 08:47   #10
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,005
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
100% 1 в 1 сегодня смотрел и сравнивал и модели двигателей у нас одинаковые, 4g63 что на моём что на турбе.
Всё верно. 2-х вальная ГБЦ.. Но коллектор всё равно другой...
Нужен коллектор, улитка, выпуск, кулер, обвязка, маслоподача и масоотвод улитки и т.д...

Можно найти и купить в ..опу или в бок сильнобитый аут с 63Т и с него всё нужное перекинуть...

Но всё равно это ВРЕМЯ! И нужно место для работы...
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 09:11   #11
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
100% 1 в 1 сегодня смотрел и сравнивал и модели двигателей у нас одинаковые, 4g63 что на моём что на турбе.
смотрел на экзисте мельком.после 4 года на турбоу уже идут другие валы, распредвал другой,поршня другие
да и сам подумай, кто будет дуть обычную поршневую группу?
а если копнуть глубже, то разница будет еще больше
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 09:07   #12
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,649
По умолчанию Re: кто делал тюнинг двигателя

Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
мне сказал 1 мастер за 60т.р стоковую турбину поставит. от трека или аута, б/у.
Ток я в раздумьях да и не надо пока что.
И будет как в анекдоте про сисадмина на стрельбах в армии "от меня пули ушли - проблема на Вашей стороне!"
Шатунно-поршневая группа у атмосферника не выдержит даже сток-турбины от турбоаута, двигатель придется "разжимать" для понижения степени сжатия (самый дешевый вариант - ставить толстую прокладку под ГБЦ), плюс, как тут уже писАли, нужно ставить интеркуллер, другие форсунки, резистор-блок, бензонасос, выпуск, охлаждение турбины, масла, настройка... В общем при прямых руках и своей работе можно уложиться в 100тр, при чужой работе бюджет будет не менее 150тр

Добавлено через 3 часа 35 минут
Цитата:
Сообщение от HeavenlyArch Посмотреть сообщение
100% 1 в 1 сегодня смотрел и сравнивал и модели двигателей у нас одинаковые, 4g63 что на моём что на турбе.
4g63 выпускался с 1987 по 2008 гг в разных модификациях, на разных автомобилях. Но это не значит, что на галанте 1987 и на ауте 2008-го одинаковые двигатели. У них только блок цилиндров одинаковый.
По поводу турбо- и атмо- аута (пример деталей ШПГ):
Наименование - Атмо - Турбо
Поршень - MN183224 - 1110A089
Коленвал - MD346024 - MD357543
Кольца - MN143270 - MN176053
Распредвал вп -MN143225 - MN143619
Распредв.вып - MN143227 - MN143620
Клапан выпуск -MD127841 - MD130164

Часть деталей одинаковые:
Клапан впуск, шатун...

Так что если дунуть атмо-дрыгатель без усиления ШПГ, она может "оплавиться и стечь в поддон". А наддувать его на 25-30 лошадей смысла нет
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU