Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 09:46   #1
bickevich
Бывалый
 
Аватар для bickevich
 
Имя: Виктор
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 34
По умолчанию Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

Уважаемые форумчане! Надоел скрип задней подвески..., прочитал советы и закупил необходимые детали для замены в полноприводном Аиртреке.
В нашем городке не делают развал-схождение на 4 ВД. До Омска 145 км. Вопрос: после замены ,парами, верхних поперечных (серпов), нижних поперечных ( гантель),задних рычагов , и сайлентблоков в большом заднем поперечном рычаге допустимо -ли проехать 150 км. и сделать сх/развал в ближайшем городе ? Или наступят "кранты" ступичным подшипникам, покрышкам, и новым установленным рычагам в сборе? Сосед-слесарь убеждает, что р/сх будет прежнее. Простите за незнание, -готов выслушать всё, вплоть до высмеяния. Почему не поехать и сделать всё в Омске?:
Цена, запрашиваемая СТО.
bickevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 12:29   #2
Faro1966
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

После замены задних стоек на стойки от Аута без р/сх проехал 2000 верст.Сделал развал только что,стало подъедать резину.145 верст думаю не критично, если выставить развальные болты по старым меткам.
Faro1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.08.2013, 12:57   #3
Rust17
Житель Клуба
 
Аватар для Rust17
 
Имя: Рустам
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

Совсем недавно перебрал всю заднюю подвеску, когда собрал колеса во внутрь смотрели( не ставил все по старым меткам) развальные болты все менял, а на гантелях вообще спиливал, закисли жесть По поводу 150 км есть сомнения
Rust17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 19:05   #4
bickevich
Бывалый
 
Аватар для bickevich
 
Имя: Виктор
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

Сомнения, а точнее?
bickevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 23:53   #5
satana2006
Бывалый
 
Аватар для satana2006
 
Имя: вячеслав
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

После замены,развал и схождение изменится ТОЧНО,что это такой за слесарь все делают по программе развал-сход,а он такой кулибин может примерно выставить как было,но не забывай о том,что детали новые и даже если он тебе поставит развальные болты в том же положении в котором они были до ремонта углы поменяются 100%(т.к. были изношенные,разбитые саленблоки,а поставят новые)
Я бы 150км проехал,если бы делал сам и выставил всё как было,а тут всё зависит от твоего ремонтника,да и если на развал-сход поедешь едь к надёжным людям,а то у нас в городе я три конторы объехал,где мне все хором объясняли,что на айртреке развал не регулируется,хотя он регулируется развальными болтами на "гантелях",пока под машину в четвёртом месте не залез и не ткнул пальцем
satana2006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 01:24   #6
Rust17
Житель Клуба
 
Аватар для Rust17
 
Имя: Рустам
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

Точно сказал sanata2006, если сам будешь делать выставь примерно(более менее) и вперед по тихому, все ок будет Оригинал все ставишь?
Rust17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 15:18   #7
bickevich
Бывалый
 
Аватар для bickevich
 
Имя: Виктор
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

Парни, огромное спасибо! Поеду в приличное СТО -"Оазис". Действительно,нефиг экономить на серьёзном. Детали заказывал все оригинальные, но пришлось купить и втулки (сайлентблоки) "Фебест", внешние на задний нижний большой поперечный рычаг.
bickevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 22:05   #8
yaromir
Житель Клуба
 
Аватар для yaromir
 
Имя: ярослав
Авто: Джип Широкий
Сообщений: 372
По умолчанию Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

Цитата:
Сообщение от bickevich Посмотреть сообщение
и втулки (сайлентблоки) "Фебест"
вот это зря.
yaromir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 21:52   #9
satana2006
Бывалый
 
Аватар для satana2006
 
Имя: вячеслав
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

ОООчень зря купил Фебест,сразу и прямо могу тебе сказать,если ты собираешься ездить на этой машине хотя бы пол года,ВЫКИНЬ эти сайлентблоки,проверено мной на сайлентблоках и "яйцах",резина очень некачественная в них!!!Яйца_продержались 2 недели все резинки слезли,сайлентам пол года ,но уже потрескались

наврал,сайленты посмотрел,в экзисте заказывал вот такие- Febi 17837
satana2006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 09:16   #10
bickevich
Бывалый
 
Аватар для bickevich
 
Имя: Виктор
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

Нельзя не отозваться о работе СТО "Оазис", на 19 Амурской г.Омска.... Менял детали Алексей-два часа работы по-серьёзному: развальные болты снял без спила, дополнительно заменил задние стойки стабилизаторов, выпрессовал годные сайл.-ки, рекомендовал заменить катриджи задних амморт.По-ходу работы приглашал и показывал , что наступило в рычагах. Сделали сход-развал,- за всё 4900тр. В тоже время я ПРОСТО ВЗБЕШЕН!, результатом диагностики на вибростенде в СТО "Реактор" на ул. Ватутина, где заключили ( за 800 рублей!!!): всё О.К.,-замените ремень ГРМ и пыльник. Вчера заменили масла в раздатке, редукторе, тормозную жидкость. Обнаружилось, что в раздатке было масло в кол-ве 250мл! Куда исчезло? Всегда внизу было чисто! Вспомнил, в 2011г меняли масло в коробке и двигателе..., старший, вдруг, прогнал слесаря и стал сам менять... Полагаю,что тот отвернул "не ту" сливную пробку и часть слили.2 года ездил...Сейчас еду как на новой, и..... нравится мне эта машина! Тьфу-тьфу!
bickevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.09.2013, 20:02   #11
bickevich
Бывалый
 
Аватар для bickevich
 
Имя: Виктор
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

Вчера заменили стойки задних аммортизаторов на -Каяба "New-SR"-доволен.При поиске глухого постукивания (иногда) спереди,обнаружился люфт наконечника левой рулевой тяги. Но,стук слышался справа... Ладно, надо менять , и парой естественно, с последующим раз-схождением... Вопрос к знающим :машина 4ВД, компьютерный сход-развал делали месяц назад после замены задних поперечных рычагов. После замены наконечников рул.тяг надо снова делать сх-раз. передних и задних колёс? или достаточно передних?
В нашем насел.пункте делают только по переду..., иначе ехать за 150 км.на итальянский стенд. А также,:потекла левая стойка переднего аммортизатора.Какое имеется мнение в отношении недорогих стоек Shinkai -2785 рублёв.,напрасно выброшу деньги?.Пока всё менял оригинальными, но передние явно дороговатые....В теме ремонта рулевых тяг по сх-раз. подобной конкретики не нашёл.Плиииз.....
bickevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 09:25   #12
Romario_vrn
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

Цитата:
Сообщение от bickevich Посмотреть сообщение
обнаружился люфт наконечника левой рулевой тяги. Ладно, надо менять , и парой естественно, с последующим раз-схождением...
Вот что парой - так совершенно не естественно. Логично парой только потому, что скорее всего износ левого наконечника тоже большой. Они же вместе ходили )))
Но ежели есть уверенность, что правый наконечник живой, то заменить можно только один. Это не парные детали.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bickevich Посмотреть сообщение
или достаточно передних?
В нашем насел.пункте делают только по переду...,
Достаточно передних. Углы установки колес регулируются раздельно для каждого колеса. Если зад не трогали, то и регулировать не требуется.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от bickevich Посмотреть сообщение
:потекла левая стойка переднего аммортизатора.Какое имеется мнение в отношении недорогих стоек Shinkai -2785 рублёв.,напрасно выброшу деньги?
Очень даже может быть, что напрасно.
Советую присмотреться к KYB. Разница примерно в 1 тыр за стойку.
Boge и Sachs тоже не надо...
Кстати, амортизаторы надо менять парой. Тут не только размеры важны, но и жесткость, динамические характеристики и т.д...
Неплохо бы заменить заодно верхние опоры стоек. Но это, конечно, по состоянию. Просто чтобы второй раз не лазить туда.
Romario_vrn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.09.2013, 13:19   #13
bickevich
Бывалый
 
Аватар для bickevich
 
Имя: Виктор
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?

Сегодня, задал вопрос соседу, владельцу Тойоты РАВ-4, водителю со стажем, и бывшего начальником транспортного цеха (помните у Р.КАрцева?) "Поплыл" в рассуждениях...Ладно.. Еду дальше, на СТО.Этот же вопрос. Ответили : скорее, перед и зад одновременно. Заказываю запчасти, снова интересуюсь у профессионалов.- "Да, надо на стенд, сход надо там и там". -Почему?-тишина. На единственном СТО, где выполняют с-р,(делают только перед) берут 800 р.р. Говорю: дороговато. А мы одни, здесь! Лирика. Заказал газ. стойки Кайяба"Эксель", по цене 3650 р.р.
и оригинальные наконечники по 1050 р.р.В субботу получу. Вам Роман очень признателен за простое, но грамотное разъяснение. Со всеми машинами занимался сын, моя же профессия и интересы были далеки от гаража. Про опоры стоек вообще СПАСИБО!,тк. что-то подстукивает (да и хуже не будет).

Добавлено через 3 часа 55 минут
Дополню сегодняшние впечатления общения с сервисом (и людьми, соприкоснувшимися с ним). Знакомый парень рассказал -сделали его машине сх-раз, там, где за 800 рубликов, через несколько месяцев обратился по ремонту в СТО в г.Омске..., а там спрашивают: где делали ранее сх-р?. резину поело, местами почти до корда....Купил новую резину, а она хороших денег стоит. Понял я, что вопрос, который я стыдился задать , чтобы не проявиться полным балбесом, -актуальный!, хотя, если вникнуть,-из автобукваря.
bickevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU