Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2007, 12:11   #1
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 50
По умолчанию 35 тык. Кто больше?

Ну вот, уважаемые, и стукнуло моей кобыле 4 месяца и 35 тык на одометре

О достоинствах и недостатках данного транспортного средства здесь сказано, пожалуй, все. Поэтому повторяться смысла нет, читайте конфу. Так сказать, весовые коэффициенты каждый высчитывает для себя. Лично для меня недостатки перевесили достоинства, кобыла оказалась не моя

Посему принял решение: отдать данный девайс жене (ей, правда, цвет не нравится, но мне ентот нюанс пох), а себе подыскивать что-то более подходящее.

И так, ваши вопросы?
TraXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 12:15   #2
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 653
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Хау олд а Ю (скока тибе лет) и на каких машинах ездил до Икселя? Просто хочу понять твои мотивы
МММакс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 12:17   #3
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Ну вообще то за 4 мес 35 тыщ это --- ФИГА СЕ
А вот по вопросам -- если не лень писать , то пожалуйста отпиши что все таки не так с машиной, почему недостатки перевесили, да и какие они все таки недостатки то???
Заранее благодарен.......
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 12:18   #4
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от TraXL Посмотреть сообщение

Посему принял решение: отдать данный девайс жене (ей, правда, цвет не нравится, но мне ентот нюанс пох), а себе подыскивать что-то более подходящее.

И так, ваши вопросы?
И какие варианты на место "что-то более подходящее" уже присматриваются??
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 12:21   #5
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от TraXL Посмотреть сообщение
Ну вот, уважаемые, и стукнуло моей кобыле 4 месяца и 35 тык на одометре
получается в среднем в сутки 290 км, при среденй скрости 50 км/ч
6 часов в сутки за рулем.... нехило...
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 12:22   #6
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Мине 35 йес олд. Ездил на многих машинах, начиная с ушастого жопеля. Перед покупкой аута юзал Pajero II 2,8TD.
TraXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 12:24   #7
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от loysha Посмотреть сообщение
И какие варианты на место "что-то более подходящее" уже присматриваются??

Хочу новый Pajero II. Но их нет. В природе. Были бы - даже на ценник бы не смотрел. Вот и чешу репу...
TraXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 12:27   #8
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от loysha Посмотреть сообщение
получается в среднем в сутки 290 км, при среденй скрости 50 км/ч
6 часов в сутки за рулем.... нехило...

Бывало, и по 22 часа в сутки за рулем. 1700 верст за присест, действительно, не шутка
TraXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 12:32   #9
Ast017
Житель Клуба
 
Аватар для Ast017
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 338
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от TraXL Посмотреть сообщение
Хочу новый Pajero II. Но их нет. В природе. Были бы - даже на ценник бы не смотрел. Вот и чешу репу...
Где-то на паджеровском форуме видел фото китайца клон ПII всё один к одному только на решотке китайский значёк, купили линю у Мицу, вместе с поставщиками комплектующих, стоимость, если не изменяет память, ок 30 000$
Ast017 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 12:33   #10
Ben Stanovsky
Бывалый
 
Авто: Prado GX
Сообщений: 22
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

а какой расширенный список для выбора? чем новая машина должна отличаться от XL ?

очень интересная тема
Ben Stanovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 12:42   #11
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от OLDWOLF Посмотреть сообщение
Ну вообще то за 4 мес 35 тыщ это --- ФИГА СЕ
А вот по вопросам -- если не лень писать , то пожалуйста отпиши что все таки не так с машиной, почему недостатки перевесили, да и какие они все таки недостатки то???
Заранее благодарен.......
Постараюсь, не в порядке значимости, а в порядке припоминания, так ссказать

1. Маленький топливный бак. Даже двигаясь по трассе, это напрягает, через каждые 300 верст начинать искать заправку. А если в тайгу, на несколько дней? Куда ложить вонючие канистры?
2. Машина вообще не держит нагрузку!!! 2 взрослых человека сзади и пустой багажник - на волнах подвеска работает до отбоя!!!! Двенашка была более энергоемкая! А если в багажник еще хотя бы пару тяжелых чемоданов - хана, сразу припадает на задние конечности и на каждой неровности молит о пощаде.
3. О какой проходимости здесь говорят? На уровне Жигулей? У Жигулей она больше. Я боюсь на ней съезжать с асфальта.
4. Не практичные материалы в салоне. Я аккуратный человек, но уже весь пластик у меня в потертостях и царапинах, а корпус сабвуфера разбит.
5. Шумоизоляция - отстой. Ее просто нет, если вы снимали панели, то видели это.
TraXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 12:47   #12
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от Ast017 Посмотреть сообщение
Где-то на паджеровском форуме видел фото китайца клон ПII всё один к одному только на решотке китайский значёк, купили линю у Мицу, вместе с поставщиками комплектующих, стоимость, если не изменяет память, ок 30 000$

Я видел эти клоны на московском автосалоне еще лет 7 назад. Но китаец мне и даром не нужен.
TraXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 13:04   #13
TraXL
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от Ben Stanovsky Посмотреть сообщение
а какой расширенный список для выбора? чем новая машина должна отличаться от XL ?

очень интересная тема

В том то и дело, уважаемый, что нет никакого списка для выбора Может быть, я отношусь к динозаврам и нас уже стало мало, но все нормальные, с моей точки зрения, автомобили выпускать перестали. Был Паджеро 2, был ТЛК 80-ка, из существующих, с большой натяжкой - ТЛК 105-ка.

Мои требования просты:

1. Кондовость и проходимость УАЗика, либо ТЛК 7х мне не нужна. Нужен элементарный комфорт.
2. Автономность - не менее 700 км. Лучше 900-1000 км.
3. Грузоподъемность - не менее 500 кг.
4. Хаммер не нужен. Ни второй, ни третий.
5. По проходимости - машина должна ехать по ураловской колее.
6. На асфальте не козлить и не рыскать. Не Лаборгини, но ехать нормально.
7. Вместимость. ТЛК 100 - много, Аут - мало. П 2 - в самый раз.

Вот и все
TraXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 13:09   #14
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 619
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от TraXL Посмотреть сообщение
Постараюсь, не в порядке значимости, а в порядке припоминания, так ссказать

1. Маленький топливный бак. Даже двигаясь по трассе, это напрягает, через каждые 300 верст начинать искать заправку. А если в тайгу, на несколько дней? Куда ложить вонючие канистры?
2. Машина вообще не держит нагрузку!!! 2 взрослых человека сзади и пустой багажник - на волнах подвеска работает до отбоя!!!! Двенашка была более энергоемкая! А если в багажник еще хотя бы пару тяжелых чемоданов - хана, сразу припадает на задние конечности и на каждой неровности молит о пощаде.
3. О какой проходимости здесь говорят? На уровне Жигулей? У Жигулей она больше. Я боюсь на ней съезжать с асфальта.
4. Не практичные материалы в салоне. Я аккуратный человек, но уже весь пластик у меня в потертостях и царапинах, а корпус сабвуфера разбит.
5. Шумоизоляция - отстой. Ее просто нет, если вы снимали панели, то видели это.
С первым согласен, с одним НО --- это относится к трех литровым с двиглом 2,4 бака легко хватает на 550 км
Со вторым согласен полностью.............
С третьим не согласен полностью....
Четвертое 50\50
Пятое на любителя
Большое спасибо за ответ.........
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 13:15   #15
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: 35 тык. Кто больше?

Цитата:
Сообщение от TraXL Посмотреть сообщение
2. Автономность - не менее 700 км. Лучше 900-1000 км.
такое могут дать ТОЛЬКО дизельный движки
о бензине надо забыть
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU