Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 12:36   #1
p0003
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Очередной отзыв на Outlander XL 2010 2,4 Instyle. Успешное завершение гарантийного периода

Итак, прошло 3,5 года с момента начала эксплуатации автомобиля. Немного дополню предыдущие жизнеописания (https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=29707&highlight=p0003 и https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=48204&highlight=p0003 , фотоальбом https://out-club.ru/board/album.php?albumid=549 ). Пробег на момент написания отзыва – 30 тыкм.

Для начала упомяну, что за всё время не было ни одной поломки, даже минимальной. Прошедшей зимой только перегорела лампочка в салоне, которая освещала задний ряд сидений, и ещё было странное запотевание окон в феврале 2013, которое само собой прошло спустя 2 недели. От двери багажника опять отвалилась буква F в названии дилера. Букву опять нашёл и приклеил на место. На ежегодном ТО у дилера никаких проблем не нашли – только штатная замена расходников. Государственный техосмотр по окончанию 3-летнего периода также прошёл без замечаний.


В машине по-прежнему ничего не скрипит и не стучит (ни на кочках, ни в мороз). В холода салон всё также быстро прогревается. И в слякотные периоды года очень радует, что машина мало пачкается: окна почти всегда остаются чистыми, включая пятую дверь. Гляжу часто на перепачканные авто от других производителей и радуюсь, что у Mitsubishi получился такой чистоплотный вариант!


Средний расход топлива за отчётный год составил 11 л/100км (преимущественно езжу по трассе). К качеству топлива автомобиль не требователен, лью только 95-й на Лукойле и ТНК. Так что тут рассказывать особо нечего.


Прошлой осенью оставил машину на ночь под каштаном у тёщи на даче. Ночью на лобовое стекло упал каштановый орех, отчего по стеклу поползла длинная трещина. Причём, по закону подлости, она появилась точно напротив лица водителя. Пришлось менять стекло по страховке. Ранее я уже писал про пару глубоких сколов от камней, которые как раз трещин не вызвали, а тут какой-то небольшой орешек, прилетевший с 3-метровой высоты, вызвал такие разрушительные последствия.


Заодно упомяну лакокрасочное покрытие, которое с левой передней стороны стало шершавым от пескоструйки автомобилей встречного направления (левое крыло, часть бампера, крышки капота и фара). Выглядит краска внешне нормально, но когда проводишь рукой, то поверхность на ощупь шершавая как самая мелкая наждачная шкурка. При этом справа краска вполне гладкая. И за эти годы краска немного выгорела, потеряла насыщенность. Особенно это стало заметно, когда в июле какой-то лихой «газельщик» разбил мне накладку на правом зеркале, и я купил новую. Вот эта новая деталь в сравнении с цветом остального кузова заметно ярче и насыщеннее. Хотя в целом, если не приглядываться, то разница почти незаметна.


В ноябре прошлого года сделал полную шумоизоляцию салона (польстился на восторженные отзывы форумчан). Результат не оправдал ожиданий. Да, стало получше, но Mercedes ML из Аутлендера не получился. Из явных улучшений: двери стали закрываться с приятным глухим звуком, для закрытия дверей теперь достаточно лёгкого касания, чтобы они мягко закрылись; в аудиосистеме заметно усилились басы, а в звучании стали слышны неведомые раньше музыкальные подробности; пятая дверь теперь не вибрирует и не громыхает при закрытии (достаточно отпустить ручку в 3 см от кузова и она легко и тихо захлопнется); теперь во время дождя стук капель слышен только на лобовом стекле (крыша хранит непривычное молчание). Но… низкочастотный гул от шин так и стоит в салоне, причём на больших скоростях и шершавом асфальте он всё также заставляет повышать голос, чтобы тебя услышали на заднем сидении. Конечно, небольшое улучшение есть, но в целом ситуация с сокращением внешнего шума мало изменилась. При этом для сомневающихся сообщу, что я видел процесс обклейки шумоизоляционными материалами. Мне честно сделали по три слоя в дверях, по два слоя в днище и крыше, один слой в полу багажника и два слоя в пятой двери и стенах. Хотя допускаю, что у меня были слишком завышенные ожидания…


Но всё вышеприведённое – это не более чем придирки к очень хорошему автомобилю! Это первая машина в моей практике, которую не только не хочется продавать, но я даже пока не нашёл ей замену на рынке в этой ценовой категории. Я продолжаю смотреть новинки кроссоверов и приподнятых универсалов, но пока ничего принципиально лучшего до 1,5 млн.руб. не нахожу. Не зря в журнале «За рулём» Outlander XL назвали «честным автомобилем» - он не только даёт владельцу понимание об эффективно вложенных средствах, но и отличается очень высокой надёжностью, неприхотливостью, а по возможностям трансформации салона и функциональности сравним с минивэнами.


Действительно, очень достойный автомобиль, который спустя много лет восхищает своим ярким внешним видом и радует надёжностью и удобством в эксплуатации!
p0003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.10.2013, 09:49   #2
DACHER
Житель Клуба
 
Аватар для DACHER
 
Имя: Алексей
Авто: XL JFG. 2.4 Instyle 2010 г.в, продан.
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Очередной отзыв на Outlander XL 2010 2,4 Instyle. Успешное завершение гарантийного периода

Спасибо за отзыв. Подписываюсь под каждым словом, в том числе и по шумоизоляции. Все один в один. Только плановые ТО и расходники. Сам начал искать что-то на замену, но к сожалению лучшего предложения чем XL пока нет. Если искать то в другой ценовой категории от 2млн.
DACHER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.10.2013, 09:58   #3
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: Очередной отзыв на Outlander XL 2010 2,4 Instyle. Успешное завершение гарантийного периода

Хммм, здорово конечно, что ничего не ломалось, только вот вся история с заменой девайсов подвески начинается как раз с 40 - 45 тыс. км. На сегодня на моей пробег 65 000 за 2 года, заменил передние ступичные, 4 амортизатора... Ожидаю что скоро присоединятся втулки и стойки стабилизаторов...
А Вам удачи на дорогах и чтобы, все-таки, ничего не ломалось!
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.10.2013, 10:13   #4
DACHER
Житель Клуба
 
Аватар для DACHER
 
Имя: Алексей
Авто: XL JFG. 2.4 Instyle 2010 г.в, продан.
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Очередной отзыв на Outlander XL 2010 2,4 Instyle. Успешное завершение гарантийного периода

С аморами все нормально. Втулки стабилизаторов поменял в 72 тыс. Машина еще на гарантии до декабря. И как всегда замечаний по подвеске нет!! Они естественно вылезут после окончания гарантийного срока. Что-то много у вас получилось.
DACHER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.10.2013, 21:54   #5
Макквин
Бывалый
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Очередной отзыв на Outlander XL 2010 2,4 Instyle. Успешное завершение гарантийного периода

Хороший отзыв, автомобиль действительно "честный" - за свои, разумеется деньги. У меня, пока что, в негативе за 36 тыс. пробега накопилось не так много - потекла передняя стойка, заменил обе и за небольшие деньги на продукцию "каяб" - 1 стойка около 80 у.е. И еще, в какой то момент, стали подседать задние пружины, устранено путем подкладывания под пружины кусков шахтной ленты.
В остальном, пепелац преподносит только положительные моменты, конкурентов Ауту в этой ценовой категории я лично не вижу. Машина очень хороша и на трассе и в городе. На трассе разгонял до 190 - идет, не смотря на габариты, вообще без проблем, рулится легко, все реакции предсказуемы. В городе можно ездить ни о чем не волнуясь при любой погоде и в любых дорожных условиях. Я не сторонник испытаний кроссооверов за городом по бездорожью, но жизнь пару раз заставила. После пикников на свежем воздухе и один раз, особенно, после дождя, машина возвращалась домой похожая на один огромный ком грязи, но не подвела, по скользкому месиву и рытвинам шла уверенно (вероятно, сказываются даккаровские гены).
Если бы сейчас встал вопрос, купить что то за те же деньги, я бы не раздумывая приобрел эту же машинку.
Макквин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.10.2013, 13:17   #6
p0003
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Очередной отзыв на Outlander XL 2010 2,4 Instyle. Успешное завершение гарантийного периода

Я понимаю, что при моих скромных годовых пробегах на поломки жаловаться особенно не приходится, так что мой опыт не вполне показателен. Но я много встречал отзывов, где люди проезжают по 100 и более тыкм, меняя только расходники и как раз что-то из подвески. Так что я надеюсь, что всё же в какой-то мере подтверждаю общую тенденцию.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DACHER Посмотреть сообщение
Спасибо за отзыв. Подписываюсь под каждым словом, в том числе и по шумоизоляции. Все один в один. Только плановые ТО и расходники. Сам начал искать что-то на замену, но к сожалению лучшего предложения чем XL пока нет. Если искать то в другой ценовой категории от 2млн.
В качестве кандидата мне очень понравилась Volvo XC70. Покатался на тест-драйве на дизеле 2,4 л/215 л.с.; комфорт очень высокий, динамика отличная (сравниваю с BMW X3, ездил на модели 20d за 2,1 млн.руб.). А вот XC60, как ни странно, в плане комфорта заметно попроще оказалась. При этом XC70 в средней комплектации с "кожей" стоит где-то 1,6-1,7 млн., а в плане надёжности Volvo сейчас подтянула своё качество до хорошего уровня. Ещё неплох KIA Sorento, но за КИА отдавать те же 1,6 млн. как-то не хочется.
Вообще, я сейчас больше присматриваюсь к приподнятым универсалам нежели к кроссоверам (смотрел также Subaru Outback, Audi A4 Allroad; готовятся к выходу Opel Insignia Country Tourer и Skoda Octavia Scout). И, как ни странно, понравился компактвэн Peugeot-3008 - у него обалденно красивый, стильный салон. Вылезать не хочется! Была бы возможность, взял бы Пыжика второй машиной на семью.
Кстати, добавлю, что новый Аутлендер как раз из-за исчезнувших таких фишек, вроде откидного борта, сдвигающихся задних сидений, заметно увеличившейся погрузочной высоты багажника, я в качестве кандидата на будущую покупку в принципе не рассматриваю. Он стал просто ещё одним кроссовером как многие другие одноклассники, лишённые каких-то конструктивных изюминок. Я уже не говорю про его унылую внешность, которая для меня также важна - мой Аут XL мне люб за его яркий дизайн и необычную внешность. Я посмотрел в автосалоне нынешнюю модель, разочаровался и больше его за конкурента моей машины даже близко не считаю.
p0003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2013, 10:48   #7
DACHER
Житель Клуба
 
Аватар для DACHER
 
Имя: Алексей
Авто: XL JFG. 2.4 Instyle 2010 г.в, продан.
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Очередной отзыв на Outlander XL 2010 2,4 Instyle. Успешное завершение гарантийного периода

Ага, рассматривал ХС70 еще перед покупкой Аута, тесдрайвил. Но выбор пал на Паджеро спорт, в итоге заказал Аут и не капельки не жалею. На счет Соренто, нравится, но не куплю. Анонсируют 5-й Паджерик. Как вариант на замену Аута через год либо на обновленный ХС90. А универсалы повышенной проходимости не очень интересуют. Высоко сижу, далеко гляжу)). Нравится высокая посадка. Хотя обсуждение и сравнение авто не в этой ветке))
DACHER вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 15:44   #8
Wowan56
Опытный
 
Аватар для Wowan56
 
Авто: Outlandar XL new 2.4 CVT S15 Black
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Очередной отзыв на Outlander XL 2010 2,4 Instyle. Успешное завершение гарантийного периода

Абсолютно согласен с отзывом. У меня тоже 3,4 года, 99200 км на спидометре. Всё то же плюс замена сальника в заднем редукторе моста и передние тормозные диски. Шумка стоит от дилера.
Wowan56 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2013, 14:56   #9
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Очередной отзыв на Outlander XL 2010 2,4 Instyle. Успешное завершение гарантийного периода

автор абсолютно прав! Кстати, в топку все это шведскоанглонемецкофранцузское дерьмо! машина должна ездить и не ломаться, это первично, а рюшечки и фенечки, если встал где-нибудь в Карелии и загорелись все лампусечки , или поехал такой нарядный в отпуск и у тебя там перескочила цепь ГРМ - все эти рюшечки сразу и очень надолго перестанут радовать владельца модного авто )
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 17:00   #10
p0003
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Очередной отзыв на Outlander XL 2010 2,4 Instyle. Успешное завершение гарантийного периода

Кстати, в последнем номере "Авторевю" (N21, 2013) появилась информация, что уже готовится рестайлинг нынешнего Аутлендера спустя всего 1,5 года после начала продаж! А ведь XL до рестайлинга прожил почти 5 лет. Причём обещают к обновлённому Ауту-III опять вернуть морду JetFighter Grille, как у моего Аута XL-II (или как у Лансера-X). Пишут, что за дизайн решили взяться по просьбам российских владельцев, которых не удовлетворяет безликая внешность нынешней модели. Что интересно, эта самая нынешняя неудачная внешность была сделана японцами по результатам опроса американских владельцев Аута XL. Не знают япошки, чьи интересы им удовлетворять! Но лучше пусть к нашим прислушиваются.
p0003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2013, 16:31   #11
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Очередной отзыв на Outlander XL 2010 2,4 Instyle. Успешное завершение гарантийного периода

Цитата:
Сообщение от p0003 Посмотреть сообщение
Кстати, в последнем номере "Авторевю" (N21, 2013) появилась информация, что уже готовится рестайлинг нынешнего Аутлендера спустя всего 1,5 года после начала продаж!
не о "Самурае" ли речь?


Цитата:
Сообщение от p0003 Посмотреть сообщение
Что интересно, эта самая нынешняя неудачная внешность была сделана японцами по результатам опроса американских владельцев Аута XL. Не знают япошки, чьи интересы им удовлетворять!
кстати, на японском рынке JFG и не было.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 04:16   #12
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Очередной отзыв на Outlander XL 2010 2,4 Instyle. Успешное завершение гарантийного периода

Как вообще можно после JFG смотреть на всякие безликие "облегчённые" недо-Хорьки вроде А3 и прочих Самураев?...
Это меня боженька отвёл от покупки Самурая, привёл к годичному Джету. Хоть я и неверующий.
И отличия Самурая в пару пластиковых деталюшек и названия- это вообще смех и позор дизайнерской мысли. Лучше бы пружины с радиатором и тормозными дисками нормальными вернули народу за его же кровные бабульки.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU