Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2013, 12:34   #1
Shuravi
Бывалый
 
Аватар для Shuravi
 
Имя: Алексей
Авто: ЧК (черный коротыш)
Сообщений: 32
По умолчанию Моторесурс дизеля 3.2

Всем привет!
Может кто подскажет каков ресурс дизеля 3.2 при нормальной эксплуатации? Т.е., без лишних напрягов и должном обслуживании. ТО через каждые 10 000, масло оригинал (как у официалов), с заменой фильтров (топливный и соответственно и масляный).
Shuravi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 19:53   #2
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,563
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Ресурс? да тысяч триста без особого напряга!!! современные моторы весьма живучи, а у дизеля на порядок запас прочности повыше будет чем у бензиновых.
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:15   #3
m724
ЗАБАНЕН
 
Имя: мультипаспорт
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 212
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Shuravi,до 500 тыс легко , нормальный ресурс , на хорошем масле и правильном и своевременном обслуживании .
m724 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 20:20   #4
Shuravi
Бывалый
 
Аватар для Shuravi
 
Имя: Алексей
Авто: ЧК (черный коротыш)
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Aleksey,
m724,
Большое спасибо!
Shuravi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 17:36   #5
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

А у турбины столько же?
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 06:17   #6
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,563
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Цитата:
Сообщение от norder_72 Посмотреть сообщение
А у турбины столько же?
Если правильно глушить,то ходит долго, всего-то подождать секунд тридцать, чтоб обороты у нее опустились, ну или сигналку с турботаймером
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.12.2013, 10:59   #7
Kesov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Кум ездит на П-3. Уже 300 ткм пролетел дизелек. И в хвост и гриву его эксплуатирует! Из ремонтов - только замена цепи (не дешевая). Все живое до сих пор.
Kesov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 01:25   #8
Nikolson333
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 140
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Цитата:
Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
Если правильно глушить,то ходит долго, всего-то подождать секунд тридцать, чтоб обороты у нее опустились, ну или сигналку с турботаймером
Как у турбины могут обороты опустится??Если обороты зависят от выхлопной системы....больше газуешь больше крутится.Она даже на холостых работает.И почему тогда японцы с завода не ставят турботаймер.Т е японцы дураки а мы тут умные турботаймеры ставим.Это все маркетинговый ход.У меня сосед проехал 300 т глушит сразу заводит и едет не греет.И никаких проблем.
Nikolson333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 22:40   #9
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,563
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Цитата:
Сообщение от Nikolson333 Посмотреть сообщение
Как у турбины могут обороты опустится??Если обороты зависят от выхлопной системы....больше газуешь больше крутится.Она даже на холостых работает.И почему тогда японцы с завода не ставят турботаймер.Т е японцы дураки а мы тут умные турботаймеры ставим.Это все маркетинговый ход.У меня сосед проехал 300 т глушит сразу заводит и едет не греет.И никаких проблем.
Ну может японцы и не дураки и турбина чем больше газуешь тем сильнее крутится, и маркетинговый ход имеет право на жизнь но представьте, что погазовав и разогнав турбину до довольно больших оборотов, вы выключаете двигатель, и тут давление масла падает, а вал турбины еще очень даже как крутится, вот и получается масляное голодание и как следствие задиры в картридже вала. Лично у меня сигнализация с турботаймером и две минуты пока мотор потарахтит на холостых меня вполне устраивает.
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 19:20   #10
megranny
Вступаю в Клуб
 
Аватар для megranny
 
Имя: Alex
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Цитата:
Сообщение от Nikolson333 Посмотреть сообщение
... И почему тогда японцы с завода не ставят турботаймер.Т е японцы дураки а мы тут умные турботаймеры ставим...
Дураки не японцы
А кто турботаймер ставит,точно умные
Но для особо одарённых производитель пишет руководства и даже лепит всяки таблички на козырьки и двери
Но помогает далеко не всем
А нахрена нам эти руководства и таблички,мы же сами с усами
Миниатюры
TurboCharge2.jpg  
megranny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.11.2014, 13:58   #11
Жора 161
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Всем доброго дня, у самого дизель, пробег за 5 лет 180, масло почти не берет, (лью Матюль, замена 8-10 км, в зависимости от нагрузки, город трасса)
по износу турбины - охлаждение оси турбины и втулок (пятна контакта) производится за счет масла, после остановки непосредственно после нагрузки масло в зазоре между осью и втулкой просто горит и коксуется, в результате чего появляется некоторый абразивный эффект, потом после запуска двигателя этот абразив начинает подъедать втулку, далее появляется зазор и вуаля турбину в помойку, либо к доктору, благо что сейчас можно найти фирменные ремкомлекты.
Жора 161 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 00:59   #12
Nik67
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Как проверить работу турбины дизель 3.2 паджеро 4
Nik67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 20:56   #13
Murzec
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Murzec
 
Имя: Артем
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Всем доброго времени суток! Pajero 4 DI-D. Владею недавно. Какое масло можете порекомендовать? Прошлая машина MPS 2002 инж. Заливал Motul 5w40. Есть ли разница в маслах для дизелей или инжекторов? Может лить то де самое масло и не париться? Всем спасибо!
Murzec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 14:06   #14
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,563
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Цитата:
Сообщение от Murzec Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Pajero 4 DI-D. Владею недавно. Какое масло можете порекомендовать? Прошлая машина MPS 2002 инж. Заливал Motul 5w40. Есть ли разница в маслах для дизелей или инжекторов? Может лить то де самое масло и не париться? Всем спасибо!
Можно же почитать в книжке какое масло рекомендовано производителем, там все написано.Я лью такое.
Миниатюры
IMG_0254[1].jpg  
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 16:31   #15
rycb
Опытный
 
Аватар для rycb
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Shogun
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Моторесурс дизеля 3.2

Лью Valvoline SynPower FE 5W-30.
rycb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU