Авто (в профиле) стояла с пятницы вечера на улице. Морозы были 30-35. Сегодня с утра было -38.
40 минут работы гидроника.
Завелась с трудом с пятого 5 секндного кручения стартером.
Хорошо прогрел минут 15 и поехал. Через метров 300 загорелся чек. После этого при положении коробки в D и нажатия на газ машина наоборот теряет скорость (что то с дросселью или с датчиком еёщшним видать).
На холостых прогазовывает хорошо. Как с педали так и с лапки в моторном отсеке.
Куда глядеть?
Спасибо!
P.S до этого неделю стояли морозы, правда пониже в районе 30 было, всё хорошо заводилось и ехало.
Очень похоже на сдохший бензонасос, еще такая хрень бывает когда умирает датчик массового расхода вохдуха. Симптомы похожи и на то и на то. То есть бензонасос когда начинает умирать то на холостых ему еще хватает мощей нагнать в рейку нужное давление а вот на оборотах когда бенз из рейки расходуется быстро - ему уже сложно, и при нажатии на газ двигло начинает помирать.
А терь собсно совет:
1. Посмотрите визуально чтобы гофра соединяющая корпус воздушного фильтра и впускной коллектор была целая (могла тупо лопнуть на морозе)
2. Если есть друг на ауте-переставьте ДМРВ на несколько минут и попробуйте ушел провал или нет.
3. Если не ушел то вероятнее всего бензонасос. Нужно вкрутить манометр в магистраль между топливным шлангом и рейкой. Затем просите кого нибудь посмотреть давление, а сами в этот момент нажимаете на газ, в момент провала давление на манометре просаживается-точно бензонасос. (Кстати может быть тупо замерз и отогревание поможет) но если нет - то замена.
Добавлено через 4 минуты
А да забыл написать, был случай, когда виноват оказался тупо бенз. Был залит хреновый и приемная сеточка в баке на морозе (там правда было под -50) тупо ЗАМЕРЗЛА!!!))) Отогрели в теплом боксе - машина поехала))
Очень похоже на сдохший бензонасос, еще такая хрень бывает когда умирает датчик массового расхода вохдуха. Симптомы похожи и на то и на то. То есть бензонасос когда начинает умирать то на холостых ему еще хватает мощей нагнать в рейку нужное давление а вот на оборотах когда бенз из рейки расходуется быстро - ему уже сложно, и при нажатии на газ двигло начинает помирать.
А терь собсно совет:
1. Посмотрите визуально чтобы гофра соединяющая корпус воздушного фильтра и впускной коллектор была целая (могла тупо лопнуть на морозе)
2. Если есть друг на ауте-переставьте ДМРВ на несколько минут и попробуйте ушел провал или нет.
3. Если не ушел то вероятнее всего бензонасос. Нужно вкрутить манометр в магистраль между топливным шлангом и рейкой. Затем просите кого нибудь посмотреть давление, а сами в этот момент нажимаете на газ, в момент провала давление на манометре просаживается-точно бензонасос. (Кстати может быть тупо замерз и отогревание поможет) но если нет - то замена.
Добавлено через 4 минуты
А да забыл написать, был случай, когда виноват оказался тупо бенз. Был залит хреновый и приемная сеточка в баке на морозе (там правда было под -50) тупо ЗАМЕРЗЛА!!!))) Отогрели в теплом боксе - машина поехала))
пицот миллионов плюсов тебе добрый человек!!!
буду пробовать всё вышеперечисленное
Но исходя из того, что горит чек, вполне ДМРВ мог помереть
У меня на днях была ситуация.. Прогрел авто, выехал на дорогу, а машина не разгоняется (max 3000 об / мин---60 км\ час) правда ЧЕК не горел...Только часа через два вспомнил, что на кануне смотрел уровень масла и очевидно "Авто теплом"
утеплителем закрыл забор воздуха. Так и случилось.., что был перекрыт забор воздуха..
сегодня после работы (было около -25) погрел гидроником 30 минут - завёл, затарахтела с трудом. чек горел.
хорошо прогрел, потыкал коробку. чек на месте.
пошёл под капот, пошевелил все фишки. отключил ДМРВ, движка затряслась и начала нестабильно работать, подключил на место - на холостом нормальная работа.
Вывод - не в нём дело.
Решил по старинке сделать - заглушил, снял минусовую клемму, подождал пару минут. Всё на место - чек, как и следовало ушёл. Поехал - едет хреново, если газ в пол, то разгон вялый. Но он хотя бы есть, а не как в первом сообщении. Поехал на трассу продул горшки. Туда-сюда поездил на тапке в пол. Разгон стал по-тихоньку радовать.
Сейчас приехал, вроде нормально едет.
Вывод - всё таки мне кажется бензин и его качество. Либо что-то подмёрзло где-то, либо немного засорилось.
То что после гидроника "затарахтела с трудом" это норм. Тосол греется быстро и обманывает датчик температуры. А масло еще холодное и вязкое. ЕКУ надеясь на датчик температуры сбрасывает обороты и крутить замерзший движок на низких ему тяжело. А насчет бензина - смените заправку. Если при минус тридцати восьми его уже схватывает - значит в нем воды дохрена. Пока давали коксу видимо теплая обратка его растопила...но это же не дело. Так вот встанешь где нибудь в мороз и ппц((
То что после гидроника "затарахтела с трудом" это норм. Тосол греется быстро и обманывает датчик температуры. А масло еще холодное и вязкое. ЕКУ надеясь на датчик температуры сбрасывает обороты и крутить замерзший движок на низких ему тяжело. А насчет бензина - смените заправку. Если при минус тридцати восьми его уже схватывает - значит в нем воды дохрена. Пока давали коксу видимо теплая обратка его растопила...но это же не дело. Так вот встанешь где нибудь в мороз и ппц((
завтра днём на тёплую парковку торгового центра поставлю на день. вечером по-идее, если дело в бензине, всё должно быть идеально.
если нет, то буду дальше копать
Добавлено через 15 часов 19 минут
проблема разрешилась. 3 часа постояла в тепле. выехал - едет как прежде. точно бензин и конденсат виноваты. ещё сверху залил лукойловского 98 15 литров чтоб размешалось.
завтра днём на тёплую парковку торгового центра поставлю на день. вечером по-идее, если дело в бензине, всё должно быть идеально.
если нет, то буду дальше копать
Добавлено через 15 часов 19 минут
проблема разрешилась. 3 часа постояла в тепле. выехал - едет как прежде. точно бензин и конденсат виноваты. ещё сверху залил лукойловского 98 15 литров чтоб размешалось.