Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 06:00   #1
saadam
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Мороз -38, чек и нежелание ехать

Доброго утра всем!

Вопрос.

Авто (в профиле) стояла с пятницы вечера на улице. Морозы были 30-35. Сегодня с утра было -38.
40 минут работы гидроника.
Завелась с трудом с пятого 5 секндного кручения стартером.
Хорошо прогрел минут 15 и поехал. Через метров 300 загорелся чек. После этого при положении коробки в D и нажатия на газ машина наоборот теряет скорость (что то с дросселью или с датчиком еёщшним видать).
На холостых прогазовывает хорошо. Как с педали так и с лапки в моторном отсеке.

Куда глядеть?

Спасибо!

P.S до этого неделю стояли морозы, правда пониже в районе 30 было, всё хорошо заводилось и ехало.
saadam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 06:09   #2
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 3,234
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

А есть возможность узнать код ошибки раз уж Чек горит?
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 06:15   #3
saadam
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
А есть возможность узнать код ошибки раз уж Чек горит?
Если скажите, как это сделать без сканера, буду премного благодарен!

Добавлено через 1 минуту
Вот думаю, может в коробке масло не прогрелось? Хотя чек бы, по-моему, тогда не горел бы
saadam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 06:42   #4
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 3,234
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

Цитата:
Сообщение от saadam Посмотреть сообщение
Если скажите, как это сделать без сканера, буду премного благодарен!

Добавлено через 1 минуту
Вот думаю, может в коробке масло не прогрелось? Хотя чек бы, по-моему, тогда не горел бы
Была бы это Mazda Protege я бы за пару минут код достал без всякого скэнэра, а вот с Митсу не пробовал и не знаю если это возможно.
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 06:47   #5
saadam
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

Думаю может коробка не прогрелась, хотя чек бы тогда наверное не горел бы
saadam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 17:09   #6
Алекс252
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

Очень похоже на сдохший бензонасос, еще такая хрень бывает когда умирает датчик массового расхода вохдуха. Симптомы похожи и на то и на то. То есть бензонасос когда начинает умирать то на холостых ему еще хватает мощей нагнать в рейку нужное давление а вот на оборотах когда бенз из рейки расходуется быстро - ему уже сложно, и при нажатии на газ двигло начинает помирать.
А терь собсно совет:
1. Посмотрите визуально чтобы гофра соединяющая корпус воздушного фильтра и впускной коллектор была целая (могла тупо лопнуть на морозе)
2. Если есть друг на ауте-переставьте ДМРВ на несколько минут и попробуйте ушел провал или нет.
3. Если не ушел то вероятнее всего бензонасос. Нужно вкрутить манометр в магистраль между топливным шлангом и рейкой. Затем просите кого нибудь посмотреть давление, а сами в этот момент нажимаете на газ, в момент провала давление на манометре просаживается-точно бензонасос. (Кстати может быть тупо замерз и отогревание поможет) но если нет - то замена.

Добавлено через 4 минуты
А да забыл написать, был случай, когда виноват оказался тупо бенз. Был залит хреновый и приемная сеточка в баке на морозе (там правда было под -50) тупо ЗАМЕРЗЛА!!!))) Отогрели в теплом боксе - машина поехала))
Алекс252 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.02.2014, 08:21   #7
saadam
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

Цитата:
Сообщение от Алекс252 Посмотреть сообщение
Очень похоже на сдохший бензонасос, еще такая хрень бывает когда умирает датчик массового расхода вохдуха. Симптомы похожи и на то и на то. То есть бензонасос когда начинает умирать то на холостых ему еще хватает мощей нагнать в рейку нужное давление а вот на оборотах когда бенз из рейки расходуется быстро - ему уже сложно, и при нажатии на газ двигло начинает помирать.
А терь собсно совет:
1. Посмотрите визуально чтобы гофра соединяющая корпус воздушного фильтра и впускной коллектор была целая (могла тупо лопнуть на морозе)
2. Если есть друг на ауте-переставьте ДМРВ на несколько минут и попробуйте ушел провал или нет.
3. Если не ушел то вероятнее всего бензонасос. Нужно вкрутить манометр в магистраль между топливным шлангом и рейкой. Затем просите кого нибудь посмотреть давление, а сами в этот момент нажимаете на газ, в момент провала давление на манометре просаживается-точно бензонасос. (Кстати может быть тупо замерз и отогревание поможет) но если нет - то замена.

Добавлено через 4 минуты
А да забыл написать, был случай, когда виноват оказался тупо бенз. Был залит хреновый и приемная сеточка в баке на морозе (там правда было под -50) тупо ЗАМЕРЗЛА!!!))) Отогрели в теплом боксе - машина поехала))

пицот миллионов плюсов тебе добрый человек!!!

буду пробовать всё вышеперечисленное

Но исходя из того, что горит чек, вполне ДМРВ мог помереть
saadam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 08:34   #8
Алекс252
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

Цитата:
Сообщение от saadam Посмотреть сообщение
пицот миллионов плюсов тебе добрый человек!!!

буду пробовать всё вышеперечисленное

Но исходя из того, что горит чек, вполне ДМРВ мог помереть
Отпишитесь потом плиз что именно было. Самому интересно)
Алекс252 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 08:36   #9
saadam
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

он же вроде?
Миниатюры
23123.jpg  
saadam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 08:40   #10
Алекс252
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

Цитата:
Сообщение от saadam Посмотреть сообщение
он же вроде?
Да он, но если есть возможность, то для пробы с машины друга лучше переставлять с корпусом, не вынимая. Штука довольно хрупкая и капризная.
Алекс252 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 13:23   #11
vadim69
Бывалый
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

У меня на днях была ситуация.. Прогрел авто, выехал на дорогу, а машина не разгоняется (max 3000 об / мин---60 км\ час) правда ЧЕК не горел...Только часа через два вспомнил, что на кануне смотрел уровень масла и очевидно "Авто теплом"
утеплителем закрыл забор воздуха. Так и случилось.., что был перекрыт забор воздуха..
vadim69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 17:25   #12
saadam
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

проблему разрешил.

сегодня после работы (было около -25) погрел гидроником 30 минут - завёл, затарахтела с трудом. чек горел.

хорошо прогрел, потыкал коробку. чек на месте.

пошёл под капот, пошевелил все фишки. отключил ДМРВ, движка затряслась и начала нестабильно работать, подключил на место - на холостом нормальная работа.
Вывод - не в нём дело.

Решил по старинке сделать - заглушил, снял минусовую клемму, подождал пару минут. Всё на место - чек, как и следовало ушёл. Поехал - едет хреново, если газ в пол, то разгон вялый. Но он хотя бы есть, а не как в первом сообщении. Поехал на трассу продул горшки. Туда-сюда поездил на тапке в пол. Разгон стал по-тихоньку радовать.
Сейчас приехал, вроде нормально едет.

Вывод - всё таки мне кажется бензин и его качество. Либо что-то подмёрзло где-то, либо немного засорилось.
saadam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 17:49   #13
Алекс252
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

То что после гидроника "затарахтела с трудом" это норм. Тосол греется быстро и обманывает датчик температуры. А масло еще холодное и вязкое. ЕКУ надеясь на датчик температуры сбрасывает обороты и крутить замерзший движок на низких ему тяжело. А насчет бензина - смените заправку. Если при минус тридцати восьми его уже схватывает - значит в нем воды дохрена. Пока давали коксу видимо теплая обратка его растопила...но это же не дело. Так вот встанешь где нибудь в мороз и ппц((
Алекс252 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 17:57   #14
saadam
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

Цитата:
Сообщение от Алекс252 Посмотреть сообщение
То что после гидроника "затарахтела с трудом" это норм. Тосол греется быстро и обманывает датчик температуры. А масло еще холодное и вязкое. ЕКУ надеясь на датчик температуры сбрасывает обороты и крутить замерзший движок на низких ему тяжело. А насчет бензина - смените заправку. Если при минус тридцати восьми его уже схватывает - значит в нем воды дохрена. Пока давали коксу видимо теплая обратка его растопила...но это же не дело. Так вот встанешь где нибудь в мороз и ппц((
завтра днём на тёплую парковку торгового центра поставлю на день. вечером по-идее, если дело в бензине, всё должно быть идеально.

если нет, то буду дальше копать

Добавлено через 15 часов 19 минут
проблема разрешилась. 3 часа постояла в тепле. выехал - едет как прежде. точно бензин и конденсат виноваты. ещё сверху залил лукойловского 98 15 литров чтоб размешалось.
saadam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 11:38   #15
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Мороз -38, чек и нежелание ехать

Цитата:
Сообщение от saadam Посмотреть сообщение
завтра днём на тёплую парковку торгового центра поставлю на день. вечером по-идее, если дело в бензине, всё должно быть идеально.

если нет, то буду дальше копать

Добавлено через 15 часов 19 минут
проблема разрешилась. 3 часа постояла в тепле. выехал - едет как прежде. точно бензин и конденсат виноваты. ещё сверху залил лукойловского 98 15 литров чтоб размешалось.
Выжигай эту дрянь до дна !!!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU