Машина глохнет при торможении (замена блока управления двигателем)
Всем доброго времени суток!
Сегодня после обеда поеду к своим ребяткам из "Митсубиси-Кунцево" - уже несколько раз возникала одна и та же странность в работе автомобиля: при довольно резком (но не очень) торможении, в последний момент, когда вот-вот скорость уже будет равна практически нулю (например перед съездом с дороги во двор) происходит падение оборотов двигателя ниже 500 (по тахометру) и машина тупо глохнет... приходится заводиться и молиться чтоб никто сзади не летел слишком плотно за тобой...
да и когда торможение идёт более плавное... не знаю как точно объяснить - но такое ощущение что есть некая запоздалая реакция в работе вариатора и сцепления... как буд-то что-то толи программно держит...
а в пятницу ещё ни с того ни с сего вывалился "чек" на приборке... хотя свечи меняли недавно, инжектор промывали и ошибки смотрели, бензин один и тот-же заливаю - 95-ЭКТО на ЛУКОЙЛе... непонятки какие-то... так что поеду - пусть всё смотрят и проверяют, тем более пока гарантия ещё полгода жива...
потом всё подробно расскажу что было и из-за чего происходило ...
история имеет продолжение - на 99% (это выяснится в субботу поскольку диагност будет до пятницы на учёбе) есть уверенность что под замену датчик скорости и блок управления двигателем.
События продолжаются... причём, если совсем уж честно говорить - не совсем в приятном русле... не знаю почему, но бывший владелец поменял блок управления двигателем!!! причём поменял явно в "гаражном" сервисе...и для чего?! после долгого изучения причин неправильной работы блока (самое что интересное - ни одной наклейки на нём нет так что какой номер этого блока выяснили только программным путём) выяснилось что он с машины с двигателем 2,4 но с МКПП - и просто тупо не видит, да и не может видеть датчика скорости...
пробная замена блока с другой машины 2,4-АКПП (была на тот момент в рем. зоне на ТО почти близняшка) сразу же решила все проблемы и всё заработало как часики!
Итог: блок управления двигателем под замену - и тут 2 варианта: купить на разборе б/у (9000-10000 руб в отличном состоянии) или новый заказывать и ставить - но там ценник не просто "не гуманный" - он безбашенный - 50080 руб!!!
после долгих раздумьев решили что любой блок б/у это лотерея - причём никто не знает заработает он или нет... да и вряд ли потом его обратно примут если не подойдёт... а просто так выкинуть 10000 - в данной ситуации вообще не хочется... так что сегодня в Митсубиси-Кунцево решат сколько по моей скидке они смогут сбросить с нового блока... буду заказывать - скупой платит дважды и экономия тут может вылезти совсем другим боком...
Итог: блок управления двигателем под замену - и тут 2 варианта: купить на разборе б/у (9000-10000 руб в отличном состоянии) или новый заказывать и ставить - но там ценник не просто "не гуманный" - он безбашенный - 50080 руб!!!
после долгих раздумьев решили что любой блок б/у это лотерея - причём никто не знает заработает он или нет... да и вряд ли потом его обратно примут если не подойдёт... а просто так выкинуть 10000 - в данной ситуации вообще не хочется... так что сегодня в Митсубиси-Кунцево решат сколько по моей скидке они смогут сбросить с нового блока... буду заказывать - скупой платит дважды и экономия тут может вылезти совсем другим боком...
продолжение событий обязательно оглашу.
не парься по поводу б/у- мозги меняются за считанные минуты, а уж моторные мозги которые под капотом в открытую стоят поменять уж совсем легко. на покупку возьми кого-нибудь шаристого из друзей, махнёте и по быстрому проверите. главное что надо смотреть - это отсутствие следов вскрытия и следов воды, ну и есстественно соответствие комплектации машины(год, объём, трансмиссия). предыдущий блок видимо спалили при установке сигналки (такое бывает) и заменили на то что было под рукой. а жадных официалов отправь подальше, пускай себе оставят эти мозги за 50к!
Спасибо! буду думать.... но всё равно душа склоняется чтоб новый блок купить - там и гарантия на 1 год дилерская на запчасти и установку будет.... одним словом - подумаю
Спасибо! буду думать.... но всё равно душа склоняется чтоб новый блок купить - там и гарантия на 1 год дилерская на запчасти и установку будет.... одним словом - подумаю
подумай сам, за эту цену можно купить пять(!!!) б/у блоков. а электроника вещь такая- она либо работает сразу и почти навсегда либо дохнет сразу. а учитывая изворотливость дилеров я в гарантию не верю...
кстати как вариант, купить б/у и установить у дилера, хотя там и ставить то нечего...
Последний раз редактировалось Serzzz; 10.02.2014 в 18:35.
Причина: добавил...
Вчера вечером забрал машину из "Митсубиси-Кунцево" - всё работает, Аут бегает!
Мне повезло и получилось так что на центральном складе РОЛЬФа был найден блок управления двигателем 2,4+CVT, причём что самое смешное - на коробке красовалась наклейка - "Проврено. 21.10.2011 года" и подпись двух мастеров! так что почти 2,5 года мой блок меня ждал))) по деньгам сделали серьёзную скидку и итоге сам блок обошёлся около 40000 - но зато новый!
как только поставили - сразу же всё заработало и датчик скорости показался.
Старый блок бым вычещен и упакован в новую коробку - "Продай его! как минимум 6-8 тыс ты за него получишь, а если приспичит кому-нить "по горло" то и все 10000 получишь!!!" - с этими словами мастеров из Кунцево поехал за женой, всю дорогу пытался понять ощущения свои после ремонта - всё хорошо, хотя по привычке при резком торможении смотрю крем глаза на тахометр...