Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 21:49   #1
Alex1983
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 16
По умолчанию постукивание в двигателе в ходу

что то постукивает в двигателе в ходу. на холостых все нормально что это может быть? двигатель после ремонта 4g64 gdi
Alex1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 04:23   #2
Rest09
Житель Клуба
 
Аватар для Rest09
 
Имя: Роман
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 218
По умолчанию Re: постукивание в двигателе в ходу

Гидрики? Клапана? Ремень грм криво поставили? Ролик? Да что гадать , едь в сервис!
Rest09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 11:19   #3
Alex1983
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 16
По умолчанию Re: постукивание в двигателе в ходу

гидрики,клапона на холостых бы постукивали. Стуки имено входу слыхать.
Alex1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 13:30   #4
Жека_27_регион
Житель Клуба
 
Аватар для Жека_27_регион
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 202
По умолчанию Re: постукивание в двигателе в ходу

может это не мотор? на парк газу давал? стук есть? может натяжитель ремня нав агрегатов стучать! у меня было такое, думал мотор, оказалось стойка стаба ослабла!
Жека_27_регион вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 17:06   #5
Alex1983
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 16
По умолчанию Re: постукивание в двигателе в ходу

на парк. довал газу всё нормально стучит когда едеш. Стук похож когда гидрику стучат
Alex1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 11:19   #6
Жека_27_регион
Житель Клуба
 
Аватар для Жека_27_регион
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 202
По умолчанию Re: постукивание в двигателе в ходу

такое обычно бывает когда 80ый бензин залит в бак! у меня раньше спринтер был с мотором 5а, с 92ым была напряженка, лил 80 и под нагрузкой начинали клапана стучать!
Жека_27_регион вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 14:25   #7
Alex1983
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 16
По умолчанию Re: постукивание в двигателе в ходу

бензин 95 лью
Alex1983 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 18:38   #8
Жека_27_регион
Житель Клуба
 
Аватар для Жека_27_регион
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 202
По умолчанию Re: постукивание в двигателе в ходу

х з тогда что там, заправку пробовал менять? отвези мотористам прокати, послушает мож какой вердикт и вынесет!
Жека_27_регион вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 03:44   #9
Stryker
Вступаю в Клуб
 
Имя: Stryker
Авто: Airtrek 2.4 2WD
Сообщений: 6
По умолчанию Re: постукивание в двигателе в ходу

Натяжитель ремня (там он идет то-ли на генератор, то ли на гидроусилитель) может быть еще.
Stryker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 08:39   #10
ilya-tdk
Опытный
 
Аватар для ilya-tdk
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 2010 г.
Сообщений: 70
По умолчанию Re: постукивание в двигателе в ходу

1. Это может быть стуком непрогретого поршня в течение нескольких минут, как следствие увеличенного зазора между поршнем и цилиндром. Двигатель нагреется - стук исчезнет. Также поршень может стучать из-за изношенного цилиндра.
2. Могут быть вкладыши шатуна. Он впоследствии может выйти из строя, либо привести к повреждению коленвала.
3. Проверьте давление масла, т.к. оно может быть низким. Долейте. Если не поможет, попробуйте заменить датчик давления масла - он мог выйти из строя.
4. При использовании низкооктанового топлива появляется нагар в камере сгорания. Приводит к детонации и слишком раннему зажиганию. Проверьте клапан рециркуляции отработанных газов.
5. Если у Вас АКПП, проверьте маховик и его крепление.
6. Проверьте и подтяните болты крепления гидротрансформатора.
7. Проверьте подшипники, шатун и коленвал. Диагностика стука двигателя.
8. Легкий стук в верхнем клапанном механизме. При чем, при увеличении оборотов он усиливается. Множество причин - основные: использование масла с высокой степенью вязкости, низкое давление масла, большой зазор в клапанах, износ масляного насоса, забитый фильтр маслоприемника насоса, забитый масляный фильтр.
9. Могут протекать толкатели в клапанном механизме ввиду недостатка масла.
ilya-tdk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU