Здравствуйте, дорогие форумчане!
Прошу простить, если подобная тема уже обсуждалась, но в поиске ничего подобного не нашёл. К вопросу: имеется автомобиль Мицубиси Аиртрек, 2,4, 4wd, 2003 г.в. Хочу заменить жидкость в АКПП, но не могу определиться, как: аппаратом или частичной заменой. Вопрос возник потому, что в данный момент жидкость в коробке довольно грязная и непонятно, когда менялась крайний раз. Не сторонник аппаратной замены, поэтому один раз сделал обновление масла по принципу слил-залил. Цвет жидкости практически не изменился. Рекомендуют сделать аппаратную замену либо пяти-,шестикратную неполную замену через 500-1000 км. Нет желания тратить столько времени и денег на неполную замену. В связи с этим вопрос: насколько безопасна аппаратная замена, учитывая, что масляный фильтр меняться не будет (так как для этого нужно половинить коробку).
Всем огромное спасибо за будущие советы!
А что мешает слить с пробки? Сольется около четырех литров. Первый раз слил-залил, поездил, потом второй раз. Можно и третий для верности, если денег не жалко.
Так я вроде написал про этот метод. С пробки сливается 4 литра, заправочный объём коробки 8,1 л. Чтобы обновить жидкость понадобится не 3 раза сливать и заливать, а поболее. О том и речь, что прежде, чем жидкость примет нормальный вид пройдёт не одна тысяча км и примерно столько же денег. Хотелось бы побыстрее и подешевле. Именно поэтому и интересуюсь аппаратным методом. Может быть кто-то сможет уверить меня в безопасности этого метода
Так я вроде написал про этот метод. С пробки сливается 4 литра, заправочный объём коробки 8,1 л. Чтобы обновить жидкость понадобится не 3 раза сливать и заливать, а поболее. О том и речь, что прежде, чем жидкость примет нормальный вид пройдёт не одна тысяча км и примерно столько же денег. Хотелось бы побыстрее и подешевле. Именно поэтому и интересуюсь аппаратным методом. Может быть кто-то сможет уверить меня в безопасности этого метода
Трех раз слить-залить более чем хватит. И что при первом способе понадобится около 12 литров, что при втором. Плюс, первый можно самому сделать.
Аппаратная замена может грязь поднять и забить фильтр. Остается только рискнуть
аппаратом ты забьешь фильтр, и в следствии убьешь коробку, если хочешь менять полностью масло, снимай коробку, разбирай, чисти, меняй фильтр, собирай, ставь все обратно и заливай масло. По другому только частично, или по несколько раз кататься и сливать туда сюда. Если машина у тебя на долго так делай по уму
аппаратом ты забьешь фильтр, и в следствии убьешь коробку, если хочешь менять полностью масло, снимай коробку, разбирай, чисти, меняй фильтр, собирай, ставь все обратно и заливай масло. По другому только частично, или по несколько раз кататься и сливать туда сюда. Если машина у тебя на долго так делай по уму
Тут все еще зависит от состояния коробки. Если жижу меняли вовремя, то ни чего плохого не должно случится.
А сливая через пробку, можно понять примерный износ, так как, на пробке магнит. Если он весь в металлической пыли и стружке, то это первый звоночек.....
Dramwer, статистика показывает, что за коробами мало кто следит, сегодня сам менял масло, тк побежал сальник привода левый, масло было черное, на пробке была стружка, но не много! так что частичная замена не плохо
делал две замены на аппарате,30 минут делов и катайся следующих 60 тыков ...проблем ни каких
Я надеялся на этот ответ, только жаль, что он единственный подобный Как правильно заметил DRAMWER, всё зависит от состояния коробки и от своевременной замены жижи в ней. Если бы я был уверен, что всё делалось вовремя, то не заморачивался и поменял бы аппаратом, но в моём случае замена жидкости была произведена очень давно видимо. А вот про магнит на пробке сливной я не знал - спасибо за информацию. Думал, что магнит находится внутри коробки и так просто его не достанешь.
Вообщем, теперь определился окончательно: буду менять частично и посмотрю на состояние магнита (в первый раз не обратил на него внимание), причём, думаю, попробую поменять как в книжке рекомендуется: слив не только через пробку, но и через шланг охладителя. Надеюсь, этот метод не принесёт вреда фильтру и гидротрансформатору?
Добавлено через 3 минуты
А вообще, на предыдущей машине менял жидкость в коробке частично каждые 30 тысяч км и проблем никаких - бегает до сих пор у тёщеньки. И на Треке буду делать также, как только обновлю старую жижу, перейду к замене частичной и частой. Если, конечно, машину не поменяю )
Всегда на всех машинах менял частичкой. т.е. слил старое - залил по уровню новое. Все. Менял каждые 10-15 тыс. Кароче раз в год, у меня пробеги небольшие.
а ни кто не пробовал менять жижу в автомате со снятием поддона и чисткой заборной сетки?
Малодейственное мероприятие, там если мыть, то соленоиды, а их просто сняв поддон особо не помоешь. Так что если на болту стружки сильной нету, то я бы не стал туда лазить.
А если просто слить со шланга, потом с пробки, потом опять залить и со шланга опять пока грязная не пойдет, сколько сольется столько и залить... Как вам такой метод? Хочу поменять так... как описано в книге по аиру.
А если просто слить со шланга, потом с пробки, потом опять залить и со шланга опять пока грязная не пойдет, сколько сольется столько и залить... Как вам такой метод? Хочу поменять так... как описано в книге по аиру.
Если делать как в книге по аиру, то делать только как там написано и не париться еще 60 тыс.км. Зачем еще способы выдумывать? Либо по книге, либо слил около 4 и залил столько же. Все.