Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 08:25   #1
X-X
Вступаю в Клуб
 
Имя: Борис
Авто: Airtrek 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

Здравствуйте, дорогие форумчане!
Прошу простить, если подобная тема уже обсуждалась, но в поиске ничего подобного не нашёл. К вопросу: имеется автомобиль Мицубиси Аиртрек, 2,4, 4wd, 2003 г.в. Хочу заменить жидкость в АКПП, но не могу определиться, как: аппаратом или частичной заменой. Вопрос возник потому, что в данный момент жидкость в коробке довольно грязная и непонятно, когда менялась крайний раз. Не сторонник аппаратной замены, поэтому один раз сделал обновление масла по принципу слил-залил. Цвет жидкости практически не изменился. Рекомендуют сделать аппаратную замену либо пяти-,шестикратную неполную замену через 500-1000 км. Нет желания тратить столько времени и денег на неполную замену. В связи с этим вопрос: насколько безопасна аппаратная замена, учитывая, что масляный фильтр меняться не будет (так как для этого нужно половинить коробку).
Всем огромное спасибо за будущие советы!
X-X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:37   #2
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

А что мешает слить с пробки? Сольется около четырех литров. Первый раз слил-залил, поездил, потом второй раз. Можно и третий для верности, если денег не жалко.
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:36   #3
X-X
Вступаю в Клуб
 
Имя: Борис
Авто: Airtrek 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

Так я вроде написал про этот метод. С пробки сливается 4 литра, заправочный объём коробки 8,1 л. Чтобы обновить жидкость понадобится не 3 раза сливать и заливать, а поболее. О том и речь, что прежде, чем жидкость примет нормальный вид пройдёт не одна тысяча км и примерно столько же денег. Хотелось бы побыстрее и подешевле. Именно поэтому и интересуюсь аппаратным методом. Может быть кто-то сможет уверить меня в безопасности этого метода
X-X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 12:08   #4
ALGIS
Старожил Клуба
 
Аватар для ALGIS
 
Имя: Анатолий
Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
Сообщений: 572
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

делал две замены на аппарате,30 минут делов и катайся следующих 60 тыков ...проблем ни каких
ALGIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 15:23   #5
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

Цитата:
Сообщение от X-X Посмотреть сообщение
Так я вроде написал про этот метод. С пробки сливается 4 литра, заправочный объём коробки 8,1 л. Чтобы обновить жидкость понадобится не 3 раза сливать и заливать, а поболее. О том и речь, что прежде, чем жидкость примет нормальный вид пройдёт не одна тысяча км и примерно столько же денег. Хотелось бы побыстрее и подешевле. Именно поэтому и интересуюсь аппаратным методом. Может быть кто-то сможет уверить меня в безопасности этого метода
Трех раз слить-залить более чем хватит. И что при первом способе понадобится около 12 литров, что при втором. Плюс, первый можно самому сделать.
Аппаратная замена может грязь поднять и забить фильтр. Остается только рискнуть
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 17:09   #6
Rest09
Житель Клуба
 
Аватар для Rest09
 
Имя: Роман
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

аппаратом ты забьешь фильтр, и в следствии убьешь коробку, если хочешь менять полностью масло, снимай коробку, разбирай, чисти, меняй фильтр, собирай, ставь все обратно и заливай масло. По другому только частично, или по несколько раз кататься и сливать туда сюда. Если машина у тебя на долго так делай по уму
Rest09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 18:52   #7
Dramwer
Старожил Клуба
 
Аватар для Dramwer
 
Имя: Максим
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 678
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

Цитата:
Сообщение от Rest09 Посмотреть сообщение
аппаратом ты забьешь фильтр, и в следствии убьешь коробку, если хочешь менять полностью масло, снимай коробку, разбирай, чисти, меняй фильтр, собирай, ставь все обратно и заливай масло. По другому только частично, или по несколько раз кататься и сливать туда сюда. Если машина у тебя на долго так делай по уму
Тут все еще зависит от состояния коробки. Если жижу меняли вовремя, то ни чего плохого не должно случится.
А сливая через пробку, можно понять примерный износ, так как, на пробке магнит. Если он весь в металлической пыли и стружке, то это первый звоночек.....
Dramwer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 19:07   #8
Rest09
Житель Клуба
 
Аватар для Rest09
 
Имя: Роман
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 218
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

Dramwer, статистика показывает, что за коробами мало кто следит, сегодня сам менял масло, тк побежал сальник привода левый, масло было черное, на пробке была стружка, но не много! так что частичная замена не плохо
Rest09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 03:31   #9
X-X
Вступаю в Клуб
 
Имя: Борис
Авто: Airtrek 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

Цитата:
Сообщение от ALGIS Посмотреть сообщение
делал две замены на аппарате,30 минут делов и катайся следующих 60 тыков ...проблем ни каких
Я надеялся на этот ответ, только жаль, что он единственный подобный Как правильно заметил DRAMWER, всё зависит от состояния коробки и от своевременной замены жижи в ней. Если бы я был уверен, что всё делалось вовремя, то не заморачивался и поменял бы аппаратом, но в моём случае замена жидкости была произведена очень давно видимо. А вот про магнит на пробке сливной я не знал - спасибо за информацию. Думал, что магнит находится внутри коробки и так просто его не достанешь.
Вообщем, теперь определился окончательно: буду менять частично и посмотрю на состояние магнита (в первый раз не обратил на него внимание), причём, думаю, попробую поменять как в книжке рекомендуется: слив не только через пробку, но и через шланг охладителя. Надеюсь, этот метод не принесёт вреда фильтру и гидротрансформатору?

Добавлено через 3 минуты
А вообще, на предыдущей машине менял жидкость в коробке частично каждые 30 тысяч км и проблем никаких - бегает до сих пор у тёщеньки. И на Треке буду делать также, как только обновлю старую жижу, перейду к замене частичной и частой. Если, конечно, машину не поменяю )
X-X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 14:40   #10
Alexanders
Житель Клуба
 
Аватар для Alexanders
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

Всегда на всех машинах менял частичкой. т.е. слил старое - залил по уровню новое. Все. Менял каждые 10-15 тыс. Кароче раз в год, у меня пробеги небольшие.
Alexanders вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 03:48   #11
X-X
Вступаю в Клуб
 
Имя: Борис
Авто: Airtrek 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

Всем спасибо большое за ответы. В выходные займусь заменой.
X-X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 14:31   #12
Жека_27_регион
Житель Клуба
 
Аватар для Жека_27_регион
 
Имя: Евгений
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 202
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

а ни кто не пробовал менять жижу в автомате со снятием поддона и чисткой заборной сетки?
Жека_27_регион вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 19:55   #13
Alexanders
Житель Клуба
 
Аватар для Alexanders
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

Цитата:
Сообщение от Жека_27_регион Посмотреть сообщение
а ни кто не пробовал менять жижу в автомате со снятием поддона и чисткой заборной сетки?
Малодейственное мероприятие, там если мыть, то соленоиды, а их просто сняв поддон особо не помоешь. Так что если на болту стружки сильной нету, то я бы не стал туда лазить.
Alexanders вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 22:52   #14
Rust17
Житель Клуба
 
Аватар для Rust17
 
Имя: Рустам
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

А если просто слить со шланга, потом с пробки, потом опять залить и со шланга опять пока грязная не пойдет, сколько сольется столько и залить... Как вам такой метод? Хочу поменять так... как описано в книге по аиру.
Rust17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 23:26   #15
Alexanders
Житель Клуба
 
Аватар для Alexanders
 
Имя: Александр
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Замена жидкости в АКПП аппаратным методом

Цитата:
Сообщение от Rust17 Посмотреть сообщение
А если просто слить со шланга, потом с пробки, потом опять залить и со шланга опять пока грязная не пойдет, сколько сольется столько и залить... Как вам такой метод? Хочу поменять так... как описано в книге по аиру.
Если делать как в книге по аиру, то делать только как там написано и не париться еще 60 тыс.км. Зачем еще способы выдумывать? Либо по книге, либо слил около 4 и залил столько же. Все.
Alexanders вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU