Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2014, 05:24   #1
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 176
По умолчанию Как снять лямда-зонд на 3.0?

Ошибка 154 - неисправность переднего верхнего лямда-зонда.
думал поменять местами с нижним - все равно обманка стоит.
для откручивания купил длинную головку на 22, пропилил болгаркой - сдернул и открутил.

А дальше засада где и не ждал - как снять разьемы зондов с металического крепления ? Причем оба разьема сидят на одной железяке, прикрученной на 2-х болтах и на ней еще много чего навешано - т.е даже если я её откручу, я не смогу эти разьемы разделить.
В электронном мануале ответа не нашел, на форуме тоже такой темы нету. Что делать?
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 06:32   #2
OLEJEG86
Житель Клуба
 
Аватар для OLEJEG86
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0, TAHOE 900
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Как снять лямда-зонд на 3.0?

Посмотри на кронштейне есть маленькое круглое отверстие вот в него и надо ткнуть тонким круглым предметом и разъем выходит. Датчик фиксируется маленьким выступом в это отверстие.
OLEJEG86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.03.2014, 11:59   #3
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 176
По умолчанию Re: Как снять лямда-зонд на 3.0?

Цитата:
Сообщение от OLEJEG86 Посмотреть сообщение
Посмотри на кронштейне есть маленькое круглое отверстие вот в него и надо ткнуть тонким круглым предметом и разъем выходит. Датчик фиксируется маленьким выступом в это отверстие.
Да, видел. Большое спасибо, сегодня попробую


И еще вопрос по этой же теме. Во всех интеренет магазинах нам рекомендуют ставить при замене универсальный лямда-зонд DOX - 0113. В то же время в мануале пишут, что передний и задний лямда-зонд различные, и даже сопротивление подогревателя у них разное - у переднего 4.4 - 8 Ом, у заднего 11 - 18 Ом. Как же так?
Это я в свете того, чтобы поменять зонды местами.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 06:29   #4
OLEJEG86
Житель Клуба
 
Аватар для OLEJEG86
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0, TAHOE 900
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Как снять лямда-зонд на 3.0?

По датчикам не могу сказать т.к. не сталкивался. Можно посмотреть по каталогам и все станет ясно.
OLEJEG86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 20:03   #5
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: Как снять лямда-зонд на 3.0?

Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0 Посмотреть сообщение
Да, видел. Большое спасибо, сегодня попробую


И еще вопрос по этой же теме. Во всех интеренет магазинах нам рекомендуют ставить при замене универсальный лямда-зонд DOX - 0113. В то же время в мануале пишут, что передний и задний лямда-зонд различные, и даже сопротивление подогревателя у них разное - у переднего 4.4 - 8 Ом, у заднего 11 - 18 Ом. Как же так?
Это я в свете того, чтобы поменять зонды местами.
DOX-0113 - идет как заменитель на первые лямбды (до каталитического нейтрализатора), а для вторых (после нейтрализатора) идет DOX-0109 либо DOX-1160. Длина кабеля у обоих равна 750 мм. Возможно, отличие и состоит в сопротивлении подогревателей, и не факт, что они взаимозаменяемы.
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2014, 00:28   #6
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 176
По умолчанию Re: Как снять лямда-зонд на 3.0?

Цитата:
Сообщение от androder Посмотреть сообщение
DOX-0113 - идет как заменитель на первые лямбды (до каталитического нейтрализатора), а для вторых (после нейтрализатора) идет DOX-0109 либо DOX-1160. Длина кабеля у обоих равна 750 мм. Возможно, отличие и состоит в сопротивлении подогревателей, и не факт, что они взаимозаменяемы.
Спасибо. Теперь стало понятнее. У переднего зонда сопротивление было 6 Ом, у заднего 13 Ом (при +15С). передумал менять.
Почитал разные темы. некоторые предлагают промывать в ортофосфорной кислоте. Попробовал и я - а чего терять? Минут 20-30 полоскал, чтобы через дырки движение было. Снаружи на корпусе из под копоти сразу показался красный слой. Обтер тряпкой и дальше. Потом корпус стал черным. Показался красный слой и на сердечнике - но до него уже не добраться. В итоге и сама кислота стала рыжеватой как от ржавчины. Понятно, добавки в бензин.
Промыл в воде, просушил, поставил. Завел, смотрю по приборчику ОБД- работает примерно одинаково с другим банком. Может помогло?

Последний раз редактировалось Сергей_XL3.0; 25.03.2014 в 00:35.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU